В разделе материалов: 69 Показано материалов: 61-69
На основе заданий раздела возможно составление
преподавателем своих вариантов для проведения промежуточной аттестации в 6—8-х
классах. |
Внедрение в практику российского образования
тестовых методов контроля может повысить объективность и надежность оценок учебных достижений учащихся. |
При проведении промежуточной аттестации в
классах, изучающих «Историю» на профильном уровне, учитель должен включать в
работу задания всех уровней сложности, но вправе уменьшить количество требуемых
заданий из третьей части работы (блок С). |
Каждый
тест представляет собой систему специально подобранных проверочных
заданий специфической формы, позволяющих качественно оценить учебные
достижения школьника в области истории, и дан в 4-х вариантах. |
Все варианты одинаковы по структуре,
равноценны по трудности, параллельны по расположению заданий. |
Применение тематических тестов для контроля
знаний позволит
помочь учащимся привыкнуть к тестовой ситуации, обрести в себе чувство
уверенности и сформировать психологическую устойчивость. |
Совет учителям: предложите ребятам выполнение
заданий тестов, как игру, которую назовём «Дела давно минувших дней». |
Первый уровень предусматривает выполнение заданий
Части 1 (А). Вам надо из четырёх предложенных ответов выбрать только один,
правильный. |
Второй уровень включает 8 заданий, содержащихся в
Части 2 (В). Этот уровень более сложный, так как вам необходимо сформулировать
ответы самостоятельно и записать их так, как указано в тексте задания. |
|