Убеждён, что темы нужно давать крупными блоками, объединяющими несколько вопросов, рассчитанными на 5-7 часов. Учащиеся многократно возвращаются к изучаемому материалу, однако всякий раз подходят к нему по-новому и глубже.
Целью курсаявляется расширение программного материала по теме: "Агрегатные состояния вещества” и совершенствование практических навыков и умений по решению задач и проведения физического эксперимента.
Концепция профильного обучения одной из целей ставит создание условия для дифференциации содержания обучения с возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.
В методике математики различают устные и письменные приемы вычисления. Устная работа на уроках имеет большое значение – это и беседы учителя с классом или отдельными учениками, и рассуждения учащихся при выполнении тех или иных заданий и т.п. Среди этих видов устной работы можно выделить так называемые устные упражнения.
Наиболее любознательные учащиеся сталкиваются при изучении физики с характерной трудностью – недостатком математических знаний. Огромное число интересных задач, физическое содержание которых понятно, не могут быть решены, поскольку требуют знания производной, интеграла или дифференциальных уравнений.