В категории материалов: 197 Показано материалов: 176-197
Содействовать формированию технологических понятий: петли форточные, оконные, дверные, правые и левые, накладные и врезные. |
Расширить кругозор учащихся; познакомить с получением и структурой хлопчатобумажных и льняных тканей; познакомить с историей получения тканей. |
Основные инструменты резчика по дереву резаки, стамески, царапики, уголки, клюкарзы, ножи. |
АВТОР: Кузакова Ольга Викторовна, учитель технологии |
Повторить сведения о геометрических построениях, используемых на чертежах; деление отрезков, построение углов и деление их на равные части, деление окружностей на равные части; построение правильных многоугольников; построение лекальных и циркульных кривых. |
АВТОР: Фаткулина Зульфия Агзамовна, учитель технологии |
АВТОР: Рашкова Ольга Юрьевна |
Закрепить знания по моделированию и конструированию юбок, познакомить с различными видами профессий. |
Сформировать у учащихся целостное представление о типах и способах стежки и их назначении. |
АВТОР: Кузеванова Елена Владимировна, учитель английского языка и технологии |
АВТОР: учитель технологии Стельных Марина Робертовна |
АВТОР: Колтакова Людмила Васильевна, учитель |
АВТОР: Васильева Людмила Яковлевна |
АВТОР: Комиссарова Светлана Александровна, учитель технологии |
АВТОР: Воронина Ольга Владимировна, учитель технологии |
АВТОР: Стельных М.Р. |
АВТОР: Бобинова Ольга Ивановна, учитель технологии |
АВТОР: Князева Галина Алексеевна, учитель дополнительного образования |
АВТОР: Сазонкина Елена Алексеевна, учитель технологии и ОБЖ |
Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Художественная обработка древесины у многих народов — самый развитый и наиболее древний вид народного декоративного искусства. |
Прежде всего следует выделить проблему главного психологического "ядра” в трудовой подготовке школьников. |
Раскрой и изготовление изделий по индивидуальным заказам. |
|