Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 30.04.2024, 06:37:40
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС [25]
РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС [24]
ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС [20]
БИОЛОГИЯ 9 КЛАСС [25]
ХИМИЯ 9 КЛАСС [26]
ГЕОГРАФИЯ 9 КЛАСС [25]
ИСТОРИЯ РОССИИ 9 КЛАСС [24]
ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ [46]
ОБЖ 9 КЛАСС [0]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 9 КЛАСС [20]
ФИЗКУЛЬТУРА 9 КЛАСС [25]

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ 9 КЛАССА С ОТВЕТАМИ. БИЛЕТ 21

БИЛЕТ №21

1. Почему занятия физической культурой оказывают положительное влияние на формирование качеств личности (смелости, воли, инициативности и терпимости)?

Физическая культура человека неразрывно связана с его общей культурой, поскольку присущие физически культурной личности свойства формируются и развиваются на основе тех же психофи­зических (природных) задатков и психофизических процессов, что и нравственная, эстетическая и другие виды культур человека. По­этому, занимаясь физическими упражнениями, человек не только развивает и совершенствует свои физические возможности, но и формирует другие качества личности - нравственные, эстетические, а также смелость, волю, инициативность и терпимость и т. п.

Под физической культурой личности понимается совокупность свойств человека, которые приобретаются в процессе занятий фи­зическими упражнениями и выражаются в активном стремлении человека всесторонне и гармонично совершенствовать свою физиче­скую природу (телесность), вести здоровый образ жизни. Занимаясь физической культурой, человек познаёт себя, других людей и окру­жающий мир. У него активно развиваются инициатива, самостоя­тельность и творчество, формируются собственное мировоззрение и способы мышления, индивидуальные черты характера, критическое отношение к действиям других людей и собственным поступкам. Все эти положительные свойства, приобретаемые в результате физкуль­турной деятельности, характеризуют человека не только как физиче­ски культурную личность, но и как целостную личность, всесторонне и гармонично развитую, отражающую высокий уровень общей куль­туры человека. Физическая культура помогает противостоять таким вредным привычкам, как курение, употребление алкоголя и др.

Рассмотрим подробнее о положительном влиянии занятий физи­ческой культурой на формирование такого качества, как сила воли Воспитание силы воли человека возможно при самых разных видах физических упражнений. Остановимся на комплексе утренней гим­настики. Его выполнение требует от человека известной дисциплины (подъём в определённое время и т. п.). С другой стороны, повторение утренней зарядки каждый день в одни и те же часы вырабатывает ста­бильность в поведении и поступках. Таким образом, воспитывается 80 не только сила воли, но и привычка к ежедневному обязательному труду (в данном случае физическому). Психологи спорта определили волевые качества, которые необходимы спортсменам для преодоле­ния возникающих в процессе их деятельности препятствий. Это - це­леустремлённость, настойчивость и упорство, решительность и сме­лость, инициативность и самостоятельность, терпимость, выдержка и самообладание.

2. С какой целью проводится самонаблюдение, и что оно в себя включает?

Самонаблюдение проводится с тем, чтобы знать, какое воздействие оказывают физические нагрузки на организм. Самочувствие и работо­способность, точно зеркало, отражают общее состояние здоровья ор­ганизма человека. Если после тренировочных занятий самочувствие, - настроение, аппетит и сон хорошие и есть желание заниматься дальше, f то это положительные признаки. Они показывают, что ваш организм справляется с нагрузками и можно постепенно их увеличивать. При чрезмерной нагрузке, утомлении может появиться раздражительность, вялость, одышка, головокружение, боли в сердце, нарушается сон.

Самонаблюдение за состоянием своего здоровья можно осущест­влять по субъективным и объективным показателям.

К субъективным показателям относятся: самочувствие, настрое­ние, аппетит, сон, желание заниматься, работоспособность, болевые ощущения, внешние признаки утомления (окраска кожи, лица и туловища, потливость и т. д.).

Объективными показателями являются: ЧСС (частота сердечных сокращений), ЖЁЛ (жизненная ёмкость лёгких), масса тела, тест на приседание, проба с задержкой дыхания и т. д.

Более подробно рассмотрим один из примеров. Пульс можно изме­рить несколькими способами: тремя пальцами на запястье, большим и указательным пальцами на шее, кончиками пальцев на виске, ладонью на груди. Пульс обычно подсчитывают с помощью секундомера или секундной стрелки часов за 10 с. и полученную величину умножают на 6 (получается количество ударов за 1 мин). Физические упражне­ния повышают пульс. Чем больше нагрузка, тем он чаще. В спокойном состоянии пульс составляет 70 - 80 уд./мин. При выполнении лёгкой физической нагрузки пульс достигает 100-120 уд./мин, при средней - 130-150, при большой повышается до 180 и при очень большой до 200 уд./мин. Затем пульс успокаивается и через 5-10 мин. достигает нормы. У девочек, как правило, пульс больше на несколько ударов, чем у мальчиков.

3. Составьте правила соревнований с использованием одного из видов упражнений школьной программы. Раскройте особенности организации и проведения этого соревнования.

Правила соревнований - это официальный документ, в кото­ром должны быть изложены условия и порядок проведения соревно­ваний, права и обязанности участников, организаторов и судей.

Правила соревнований разрабатывают коллегии судей федера­ций по видам спорта.

Правила определяют характер и условия проведения соревно­ваний (соревнования могут быть личными, командными, лично-ко­мандными); возраст участников, их права и обязанности, допуск к соревнованиям, костюм участников, состав судейской коллегии, её права и обязанности; виды упражнений, дистанции, оборудование, инвентарь, требования к месту соревнования и многое другое, что способствует хорошей организации определённого вида соревнований.

Правила соревнований с использованием одного из видов упражнений школьной программы (прыжки со скакалкой)

ЧАСТЬ I

МЕСТО, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ

1. Площадка и её разметка

1. Площадка. Используется игровая площадка (баскетбольная, волейбольная, для ручного мяча, футбольная и др.) или часть её в необходимых размерах, но не менее прямоугольника длиной 3 м и шириной 2м для одного участника. Она должна быть ровной и гори­зонтальной.

Покрытие площадки может быть деревянным, пластиковым или из специальной смеси (асфальтовой, гаревой, земляной).

В закрытых помещениях высота потолка должна быть не менее 4 м.

Вопрос о пригодности площадки решает главный судья соревно­ваний.

2. Ограничительные линии. Площадка для каждого участника ограничивается линиями. Короткие линии называются лицевыми, длинные - боковыми. Там, где имеется возможность, разметку можно сделать мелом, ширина всех линий разметки площадки не менее 5 мм; если разметка выполняется краской при помощи кисти - не ме­нее 30 мм (аналогично, если насыпная разметка). Цвет линий должен отличаться от цвета площадки.

Все препятствия должны быть удалены от границ площадки (за­нимаемой участником) не менее чем на 3 м на открытых площадках и на 2 м в закрытых помещениях.

3. Температура. Температура воздуха при проведении соревнова­ний должна быть не ниже + 10°С.

2. Скакалка

1. Размер скакалки. Длина скакалки должна быть не менее, чем до уровня пояса плюс длина ручек, когда участник станет ногами на неё в положении ноги вместе. Толщина шнура скакалки должна быть в пределах от 3 мм до 10 мм.

2. Использовать можно скакалки самодельные). Цвет скакалок определяют сами участники.

ЧАСТЬ II УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

3. Участники соревнований делятся на следующие возрастные группы:

а) младшая (мальчики и девочки) - 11-12 лет;

б) средняя (мальчики и девочки) - 13-14 лет;

в) старшая (юноши и девушки - 15-17 лет.

В отдельных случаях мальчики и девочки младшей (допускаются к соревнованиям в группе средней и старшей), а средней группы (с разрешения врача) допускаются к соревнованиям в старшей группе.

Каждый участник должен иметь разрешение врача о допуске к соревнованиям.

4. Права и обязанности участников и тренеров (представителей)

1. Каждый участник должен знать правила и выполнять их.

2. Обращаться к судье во время соревнований может только тренер (представитель).

3. Участники не имеют права:

а) оспаривать решения судьи;

б) делать замечания в адрес судей;

в) пытаться влиять на решение судей;

г) делать нетактичные или оскорбительные замечания в адрес других участников соревнований;

д) покидать соревновательную площадку без разрешения судьи.

4. В случае незначительного нарушения делается замечание. В случае повторения нарушения тем же участником соревнований судья мо­жет сделать предупреждение или удалить его до конца соревнований. За оскорбление судьи, других участников соревнований, зрителей судья может удалить участника без предупреждения.

Судья показывает участнику: а) карточку жёлтого цвета в случае за­мечания; б) карточку красного цвета в случае предупреждения; в) карточ­ки красного и жёлтого цвета одновременно при удалении участника.

Размер карточки 6x9 см.

5. Команды

1. Костюм участников. Участники должны иметь опрятный вид. Костюм участника состоит из майки, трусов (тренировочного костю­ма) и лёгкой спортивной обуви - кожаной или резиновой (мягкой, без каблуков). По просьбе тренера (представителя) судья может разре­шить участнику выступать без обуви.

Участники должны иметь номера, отличающиеся по цвету от май­ки. Их высота 8-15 см на груди и 15 см на спине. Ширина линий цифр 5-20 мм.

2. Число участников. В команде должно быть не менее шести участников (три мальчика или юноши и три девочки или девушки) При необходимости количество участников может быть увеличено на усмотрение организаторов соревнований.

3. Запасные участники. Запасные участники вместе с тренером ко­манды располагаются на отведённых для них местах.

4. Замена участников. Замена участников по просьбе тренера ко­манды должна производиться с согласия судьи до начала выхода на площадку. Каждая команда имеет право на такое количество замен, сколько участников идёт в зачёт для определения победителя.

Когда команда остаётся в неполном составе из-за удаления участ­ника, замена не разрешается.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА 9 КЛАСС | Добавил: tineydgers (16.05.2011)
Просмотров: 3205 | Теги: ответы на экзаменационные билеты, экзамен в 9 классе, устная итоговая аттестация, физ-ра, типовые задания, ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО физкульту | Рейтинг: 2.7/3
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0