Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 30.04.2024, 06:31:40
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС [25]
РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС [24]
ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС [20]
БИОЛОГИЯ 9 КЛАСС [25]
ХИМИЯ 9 КЛАСС [26]
ГЕОГРАФИЯ 9 КЛАСС [25]
ИСТОРИЯ РОССИИ 9 КЛАСС [24]
ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ [46]
ОБЖ 9 КЛАСС [0]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 9 КЛАСС [20]
ФИЗКУЛЬТУРА 9 КЛАСС [25]

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ 9 КЛАССА С ОТВЕТАМИ. БИЛЕТ 24

БИЛЕТ №24

1. Что понимается под координацией человека, с помощью каких упражнений (тестов) оценивается уровень её развития?

Координационные способности - это умения точно, быстро и экономично управлять сложными двигательными действиями, часто в условиях дефицита времени.

К числу координационных способностей, развитию которых следует уделять особое внимание в подростковом возрасте, можно отне­сти способности к быстроте перестроения и согласования двигатель­ных действий, способность к произвольному расслаблению мышц, вестибулярную устойчивость. В ходе урочных, внеурочных и самосто­ятельных занятий необходимо совершенствовать ещё и такие коорди­национные способности, как ориентирование в пространстве, быстро­та реакций в сложных условиях, способность к равновесию.

Для оценивания уровня развития координации применяются сле­дующие тесты:

- варианты челночного бега (3 х 10 м и 4 х 10 м из и. п. лицом и спиной вперёд, а также разница во времени выполнения между ними; в первом случае оценивается абсолютный показатель КС (координацион­ных способностей) применительно к бегу, во втором - относительный;

- разность между высотой подскока, стоя на возвышении, напри­мер, на скамеечке высотой 50 см и шириной 20 см, и на полу;

- метание предметов (например, теннисных мячей из и. п. сед ноги врозь из-за головы) ведущей и неведущей рукой на дальность - опре­деляется КС к баллистическим движениям с акцентом на силу и даль­ность метания.

Для оценивания уровня развития координации существуют и дру­гие тесты (упражнения).

2. Основные нарушения правил игры в баскетбол.

Во время игры в баскетбол случаются следующие нарушения правил: пробежка, неправильное ведение или двойное ведение мяча, задержка мяча, нарушение 3 секунд, нарушение 5 секунд, нарушение 10 секунд, нарушение 30 секунд, возвращение мяча в тыловую зону, умышленная игра ногой, неправильная игра руками, блокировка в - нападении или защите, широко расставленные локти, задержка игро­ка, толчок или столкновение (игрока без мяча), столкновение (игрока с мячом), неспортивное поведение и др.

Пояснения но некоторым игровым моментам Например, за умышленную игру ногой или кулаком мяч переда­ётся другой команде, случайный же удар по мячу ногой или касание им ноги нарушением не является.

Правило ведения мяча предусматривает, что ведение начинается, когда игрок, получивший контроль над мячом, бросает, отбивает его, в пол или катит его по полу и касается мяча опять, прежде чем коснётся его другой игрок. Ведение заканчивается в тот момент, когда игрок касается мяча одновременно двумя руками или допускает за­держку мяча в одной или обеих руках. Не существует ограничения на число шагов, которое игрок может сделать, когда мяч не находится в контакте с его рукой. Игрок не должен вести мяч второй раз после того, как его первое ведение завершено, если только это происходит после потери контроля над мячом из-за: броска по корзине; отбива­ния мяча соперником; передачи или случайной потери мяча, которо­го затем коснулся или которого касался другой игрок.

Плотно опекаемый игрок (в пределах одного нормального шага), который держит мяч, должен передать, бросить, откатить или пове­сти мяч в течение пяти секунд. Несоблюдение этого правила являет­ся нарушением.

3. Составьте комплекс упражнений для развития гибкости и объясните целесообразность включённых в него упражнений.

Способность человека выполнять движения с большой амплиту­дой называют - гибкостью. Это качество определяется уровнем под­вижности в суставах. Упражнения на гибкость могут быть активны­ми, т.е. выполняться самостоятельно, и пассивными, т.е. при участии партнёра, учителя, тренажёров или отягощений.

Количество предлагаемых повторений упражнений достаточно для начального этапа развития гибкости. В дальнейшем число повто­рений необходимо постепенно наращивать до 60 - 100 раз в неделю, увеличивая амплитуду движений. Наибольший эффект в развитии гибкости достигается при ежедневном выполнении упражнений. Вы­полнять эти упражнения следует вначале медленно, потом быстрее. При появлении мышечных болей надо сразу прекратить занятия. Од­нако делать перерывы между занятиями более 1-2 недель не следует. Комплекс упражнений для ног и тазобедренных суставов

1. И. п. - стойка на одной ноге. Махи свободной ногой вперёд, на­зад. По 16-18 раз попеременно каждой ногой. Варианты: махи ногой, согнутой в колене, прямой, с хлопком под ней.

2. И. п. - стойка ноги врозь. Приседание 8 раз.

3. И. п. - стойка на одной ноге. Махи свободной ногой в сторону. По 16-20 раз попеременно каждой ногой.

4. И. п. - стоя боком к опоре (и держась за неё рукой), поднять ле­вую (правую) согнутую в колене ногу в сторону и резко выпрямить. По 10-12 раз каждой ногой.

5. И. п. - глубокий выпад левой (правой) ногой вперёд. Руки в стороны, за голову, на колене впереди стоящей ноги. Пружинящие приседания. Смена ног: вставанием, поворотом, прыжком.

 По 8-10 раз в каждую сторону.
Категория: ФИЗКУЛЬТУРА 9 КЛАСС | Добавил: tineydgers (16.05.2011)
Просмотров: 2122 | Теги: ответы на экзаменационные билеты, экзамен в 9 классе, устная итоговая аттестация, физ-ра, типовые задания, ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО физкульту | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0