Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 29.04.2024, 07:09:28
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС [25]
РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС [24]
ИНФОРМАТИКА 9 КЛАСС [20]
БИОЛОГИЯ 9 КЛАСС [25]
ХИМИЯ 9 КЛАСС [26]
ГЕОГРАФИЯ 9 КЛАСС [25]
ИСТОРИЯ РОССИИ 9 КЛАСС [24]
ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ [46]
ОБЖ 9 КЛАСС [0]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 9 КЛАСС [20]
ФИЗКУЛЬТУРА 9 КЛАСС [25]

БИЛЕТЫ ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ БИЛЕТ 32

1. АВСТРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ И ИТАЛИЯ.

По решению Венского конгресса, состоявшегося в 1814–1815 гг., был произведен территориальный передел в интересах победившей коалиции. В результате этого передела к Австрии в 1815 г. отошли две итальянские области – Ломбардия и Венеция, сама же Австрия была включена в новый Германский союз, образованный из 39 государств.

Крестьянство оставалось бесправным, барщина доходила до 104 дней в году, взимался и оброк. В стране господствовали цеховые ограничения, существовали внутренние таможенные пошлины. Император Австрии Франц I, опасаясь скопления склонных к бунтарству рабочих, запрещал строительство в Вене новых мануфактур и фабрик. В империи существовала строгая цензура. Школы находились под контролем духовенства. Политический и духовный гнет над народами империи во многом был результатом политики канцлера Меттерниха, обладавшего огромной властью и влиянием. В 30–40–е гг. XIX в. Австрийская империя простиралась от России до Балкан и Альп на западе. В ее состав входили территории самой Австрии, Венгрии, Чехии, Словакии, Словении, Хорватии, а также часть территории современных Румынии, Польши, Италии и Украины. В этих землях постоянно нарастало движение за государственную самостоятельность, национальную независимость. Правящая в Австрии династия Габсбургов пыталась сохранить империю ценой незначительных уступок народам, ее населявшим.

В 40–е гг. XIX в. Австрийская империя вступила в состояние политического кризиса. В империи развивались национальные движения: освободительные – славянских народов и венгров, и объединительные – в итальянских областях Ломбардии и Венеции.

Промышленная революция, начавшаяся в Европе в начале XIX в., не обошла стороной и Австрию. Она началась в наиболее развитых провинциях – Нижней Австрии и Чехии. Крупным торговым и промышленным центром стала в 30–40–х гг. XIX в., Вена, где появились первые фабрики. Но масштабы промышленной революции в Австрийской империи были скромными. Развитию промышленности в Австрии очень мешали внутренние таможенные барьеры, а также полное отсутствие внутриполитического единства из—за межнациональных противоречий и даже конфликтов. Кроме того, в Австрийской империи были сильны позиции феодализма.

По решению Венского конгресса 1815 г. Италия, объединенная ранее под властью Наполеона I, вновь была раздроблена на восемь королевств и герцогств, при этом северо—восточную часть – Ломбардо—Венецианскую область присоединили к Австрийской империи. Повсюду была восстановлена абсолютная власть монархов, примкнувших к Священному союзу. В Италии в 1815–1847 гг. господствовало полуфеодальное дворянство и духовенство. Между итальянскими государствами пролегли политические и таможенные границы. В каждом из итальянских герцогств действовали свои особые системы мер, весов, своя денежная система, свое уголовное и гражданское законодательство.

Старые феодальные порядки сдерживали развитие сельского хозяйства Италии. Безземельные крестьяне были превращены в нищих арендаторов и батраков, при этом землю в аренду они получали на условиях испольщины.

В промышленном развитии Италия в 1815–1847 гг. отставала не только от Англии и Франции, но и от Пруссии. Главной отраслью промышленности являлось производство шелка—сырца. На севере страны развивалось хлопчатобумажное производство. Экономическое развитие затруднялось и плохо развитым транспортом. Еще в 1807–1810 гг. в итальянских государствах стали создаваться тайные революционные общества карбонариев, ставивших целью объединение страны. После Венского конгресса к 1847 г. это движение достигло своего апогея, они видели решение своих задач в свержении австрийского гнета и в замене самодержавных монархий конституционными.

 

2. РЕВОЛЮЦИИ 1848–1849 ГГ. В ГЕРМАНИИ И ИТАЛИИ.

Известия о революции во Франции ускорили восстания в Германских государствах. 18 марта 1848 г. в ходе уличных боев восставшие одержали победу над королевскими войсками.

Король был вынужден вывести войска из Берлина и дал согласие на создание национальной гвардии. Победой также завершились восстания во многих германских государствах. На юго—западе Германии крестьяне добились отмены феодальных порядков. 18 мая 1848 г. во Франкфурте—на—Майне открылось первое заседание парламента – Франкфуртского национального собрания. В марте 1849 г. он принял имперскую конституцию, составной частью которой были «основные права немецкого народа», написанные по образцу американской Декларации независимости и французской Декларации прав человека и гражданина. Законодательную власть должен был представлять двухпалатный парламент. Императорский трон и пост главы исполнительной власти предложили прусскому королю, но Фридрих Вильгельм IV отверг это предложение. Затем конституцию отвергли руководители многих германских государств. На этом революционные преобразования закончились. Все народные выступления в защиту конституции были подавлены, и в июне 1849 г. парламент разогнали, включая и Прусское национальное собрание, созданное после мартовских событий. В Германии установился режим полицейского произвола. Однако боязнь нового революционного взрыва заставила Фридри—ха Вильгельма IV издать указ о «даровании» конституции, закреплявший сословный строй и право вето.

Революция в Германии не решила основную задачу.

Обострение экономического кризиса 1847 г. в Италии привело к революционному взрыву в государствах, ее составляющих. Началом революции в Италии считается 12 января 1848 г., когда вспыхнуло восстание в Палермо (Сицилия). Оно распространилось по всем итальянским государствам и областям. В результате восстания весной по всей Италии, кроме Ломбар—до—Венеции, принадлежавшей Австрии, были введены конституции. 18 марта 1848 г. восстание началось и в Милане. После пяти дней кровопролитных боев это восстание закончилось изгнанием австрийских войск. Но северные области Италии оставались под властью австрийцев. В марте 1848 г. восстала Венеция, которая провозгласила себя республикой. К сентябрю 1849 г. австрийцы подавили восстание в этом городе. Восстания в Милане и Венеции против австрийского владычества всколыхнули всю Италию. Под давлением народных масс монархи итальянских государств начали организовывать вооруженную борьбу против Австрии. Король Пьемонта Карл Альберт объявил войну Австрии. Его главной целью было объединение Италии под знаменами Савойской династии. Ход военных действий оказался неблагоприятным для итальянской коалиции. Итальянские монархи больше боялись собственного народа, чем австрийского владычества. В результате благоприятный момент для разгрома и изгнания австрийцев из пределов Италии был упущен.

В начале 1849 г. вспыхнуло восстание в Риме, в результате которого была провозглашена республика, а власть папы упразднена. Вдохновителями и активными участниками восстаний итальянского народа были Джузеппе Гарибальди и Джузеппе Мадзини. Целью их борьбы было достижение независимости Италии, ее объединение и превращение в демократическую республику. В марте 1849 г. пьемонтское правительство снова начало войну против империи Габсбургов, но и на этот раз не смогло добиться успеха. После поражения король Пьемонта Карл Альберт отрекся от престола в пользу сына Виктора Эммануила II. Свыше двух месяцев оборонялись защитники римской республики, но силы были неравны, и сопротивление прекратили. Падение Римской и Венецианской республик означало поражение итальянской революции, но народное движение за объединение страны продолжалось.

Категория: ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ | Добавил: tineydgers (28.08.2011)
Просмотров: 615 | Теги: ответы на экзаменационные билеты, ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ИСТОРИИ, экзамен в 9 классе, устная итоговая аттестация, типовые задания | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0