Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:51:36
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ [32]
ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ [112]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ [1692]
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ [5710]
ПО СТРАНАМ И КОНТИНЕНТАМ [265]
ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ И МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ [271]
УДИВИТЕЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ [174]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ [19]
УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ [40]
ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ [22]
УДИВИТЕЛЬНАЯ СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА [14]
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ [15]
УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ [39]
УДИВИТЕЛЬНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ [14]
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ [0]
УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА [35]
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [362]
ЭКЗАМЕНЫ [260]
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ [197]
ИЗУЧАЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ [604]
УДИВИТЕЛЬНОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ [178]
АСТРОНОМИЯ [70]
НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ [349]
ФИЗИКА [271]
МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ [112]
ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА [78]
ПОСЛЕ УРОКОВ [242]
ПРЕДМЕТЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА [100]
ПРЕДМЕТЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА [139]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [88]
ВОЕННАЯ ФОРМА ВТОРОЙ МИРОВОЙ [281]
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ [18]
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ [196]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ [71]
ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА "ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО". 11 КЛАСС [51]
МАТЕМАТИКА [140]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [90]
ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССЕ. ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ [11]
ИСТОРИЯ [25]
ЛИТЕРАТУРА [10]
ГЕОГРАФИЯ [91]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [114]
ОБЖ [37]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [80]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [100]
ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ [34]
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРУЖОК В ШКОЛЕ [60]
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ [9]
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ [193]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИКИ ПО ИСТОРИИ [110]
ГЕОМЕТРИЯ [31]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ГЕОГРАФИИ [78]
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ПО ГЕОМЕТРИИ [43]
ТЕСТЫ ПО ФИЗИКЕ [80]
СТРАНЫ И НАРОДЫ [216]
ТЕСТЫ ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС [40]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ [26]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ [101]
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ [60]
МОСКВОВЕДЕНИЕ [67]
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ПО ИСТОРИИ РОССИИ [69]
ТЕСТЫ ПО ХИМИИ [14]
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ХИМИИ [47]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ХИМИИ [30]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИСТОРИИ [177]
ТЕСТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ [24]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ [12]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ХИМИИ [49]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ [60]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [110]
ИСТОРИЯ РОССИИ В РАССКАЗАХ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [132]
ТЕСТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО АЛГЕБРЕ [17]
КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ [15]
РУССКИЙ ЯЗЫК [51]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ФИЗИКИ [125]
ИНФОГРАФИКА ОБ ОБРАЗОВАНИИ [4]
ГЕОГРАФИЯ [134]
ИНФОРМАТИКА [52]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ХИМИИ [21]
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ [29]
БЕСЕДЫ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ [167]
ИСТОРИЯ РОССИИ [105]
ОПОРНЫЕ СХЕМЫ ПО ФИЗИКЕ [49]
ЕГЭ ПО ИСТОРИИ [212]
ОПЫТЫ ПО ХИМИИ [103]
БОТАНИКА [14]

Открыто жизнью

Мы, люди, - наследники животных предков. Многое из того, что было необходимо для борьбы за существование, нами растеряно за ненадобностью. Но многое и сохранено, только в скрытом виде. И лишь у некоторых людей эти скрытые свойства проявляются неожиданно сильно, и тогда они кажутся таинственными и чуть ли не сверхъестественными.

Рассказывают, что однажды вельможному барону Рейхенбаху, ученому и естествоиспытателю, встретился необычный человек. Внешне это был самый заурядный крестьянин, абсолютно ничем не выделявшийся из толпы подобных ему баварцев.

- Господин барон, - сказал крестьянин, подобострастно согнувшись, - вся ваша одежда пылает красным светом. Это цвет пылкой любви. Несомненно, вы добрый человек. А вот вчера я видел пастора. Кто бы мог подумать, он весь был мертвенно-синим. Он не только обругал меня, но пнул ногой. Это злой, нехороший человек. И почему он поставлен над нами пастором?

В этот день господин барон Рейхенбах был в отличнейшем настроении. Сегодня ему удалось совершить величайшее открытие. На своем предприятии - первом в мире крупном заводе по перегонке древесины - он получил неизвестное ранее науке вещество. Он назвал его парафином. Вещество это иногда как-то странно светилось.

Вообще в последнее время господина барона преследовала мысль о том, что каждому веществу свойственно свое собственное свечение. В этом он не раз убеждался, исследуя разнообразные минералы. Фосфорический, 'неземной' свет видел он при пропускании электрического тока через воду.

- Эй, любезный, - крикнул крестьянину барон, - приди сегодня вечером в мой хауз! Я там подробно займусь с тобой.

Кланяясь в ответ, крестьянин бормотал:

- И скажите, мой барон, почему я не такой, как все? Почему я умею видеть не то, что видят все люди?

Не знал Рейхенбах, что эта встреча перевернет всю его жизнь. Не знал, что теперь он лишится на всю жизнь покоя. Не знал он, что теперь будет посвящать все свое время выяснению 'таинственной' магнетической силы. Не знал, что отныне все ученые будут называть его шарлатаном...

В 1850 году барон Рейхенбах писал, что пришедший к нему крестьянин был особым существом. Он обладал способностью видеть лучи таинственной силы 'Од', управляющей жизненными процессами. Он был сенситивом!

И в доказательство Рейхенбах рассказывал, как крестьянин описывал ему свечение, виденное им около полюсов обычного магнита. Свечение было настолько сильным, что яркие, пестрые, красные, зеленые, желтые тона временами были ему видны даже днем.

Сколько ни проверял господин барон самого себя и всех лиц, его окружающих, свечение видели только особо избранные люди. Возможно, писал он, сенси-тивы есть и в животном царстве.

Исследования различных животных, проведенные в наши дни, показали, что среди них действительно есть если не сенситивы, то регистрирующие магнитную силу. Найдены были такие существа и среди ископаемого царства.

Мы сейчас отчетливо знаем, что 1,5-2 миллиарда лет назад жили на Земле существа, улавливающие магнитные волны. Это стало известно благодаря кропотливым исследованиям члена-корреспондента Академии наук СССР А. Г. Вологдина. Ему удалось доказать, что так называемые строматолиты сооружали свои жилища, ориентируя их по древним меридианам.

Сегодня, чтобы посмотреть законы, управляющие жизнью строматолитов, не надо опускаться на морское дно. Оно давно уже стало сушей. Его можно видеть и в Китае, и на Урале, и в Карелии, и на Ти-мане.

В стране тысяч озер - Карелии - на берегу Сунд-озера вытянулись конусовидные постройки строматолитов - древнейших известковых водорослей - хозяев Земли, безраздельно владычествовавших на дне морском в течение первых миллиардов лет. Они строили рифы и банки. Их колонии воздвигали слой за слоем, иногда по миллиметру в год, конусовидные столбы. Некоторые из конусов достигали 36 метров в высоту. И это стало известно на основе пытливого проникновения в их тайны. Вологдин увидел на срезах строматолитов удивительную повторяемость их слоев, кратную одиннадцати!

Одиннадцать! Это число, довлеющее над всей солнечной системой. Раз в одиннадцать лет меняет свой режим Солнце! И строматолиты подчинялись этому числовому закону. А отсюда легко было подсчитать, что тридцатишестиметровая колония жила 36 тысяч лет!

Во время вспышек солнечной активности увеличивался поток корпускул от Солнца. Вспыхивали таинственным светом северные сполохи. Зеленые, красные, оранжевые занавеси, дуги и драпри горели странным светом на небе. И все это регистрировали каменные сенситивы юной планеты!

Вытянутые по древнему меридиану строматолиты позволяют вычислить ориентировку и долготы и даже широты местности!

Вологдин полагает, что угол наклона земной оси к той плоскости, в которой Земля вращается вокруг Солнца, был в то время иным - не 23,5 градуса, как сейчас, а около 30-35 градусов.

Так обстоят дела в мире ископаемых. Что же касается живых, то более столетия ведутся споры: могут ли видеть электромагнитное поле особо одаренные люди? Ведь электроразведка с помощью приборов, а также магниторазведка полезных ископаемых приняты на вооружение современной наукой. Доказано, что над месторождениями полезных ископаемых действительно существуют и наблюдаются ореолы электрических и магнитных полей. Конечно, заманчиво найти таких людей, которые могли бы все это видеть без приборов. Французский аббат Були назвал таких людей радиоэстезистами.

Искусству радиоэстезии обучают французских офицеров в военно-инженерной школе в Версале. 25 тысяч таких специалистов зарегистрировано в США.

Конечно, среди них много и шарлатанов, но проверка их деятельности привела к неожиданным результатам.

Эксперт ЮНЕСКО, голландский профессор С. В. Тромп, проводил анализ радиоэстезии на средства 'фонда психофизических исследований' ООН. Работы длились пять лет. Специальная группа студентов-геологов анализировала маршруты, проведенные ранее геофизиками, установившими на опытном полигоне ряд магнитных и электрических аномалий. Студенты были снабжены не только 'волшебными лозами' и маятниками, но и кардиографами и датчиками, определявшими электрический потенциал кожи. Все студенты одинаково отмечали зоны аномалий; особенно четко улавливались области с низким удельным электросопротивлением. Как известно, к таким областям могут быть приурочены разнообразные полезные ископаемые.

С. В. Тромп сделал вывод о необходимости дальнейших исследований этих физиолого-геологических связей.

Возможно, что существует какая-то связь между электрическими полями живых организмов и электромагнитным полем Земли. Такие электрические поля нервов людей зарегистрированы недавно сотрудниками лаборатории физиологической кибернетики Ленинградского университета. Они же обнаружили мощную аурограмму вокруг нерва лягушки. Электрическое поле нерва ощущалось приборами на расстоянии 25 сантиметров от нерва. Конечно, скоро с помощью высокочувствительных усилителей можно будет регистрировать взаимодействия электрических полей Земли и человека, и тогда станет реальной проблема создания новых методов поисков полезных ископаемых.

Психиатр Владимир Леви в своей отличной книге 'Охота за мыслью' пишет: 'Известный рентгенора-диолог Г. А. Зубовский рассказал мне, что некоторые, очень редкие люди способны видеть в темноте без экрана внутренности человека в рентгеновых лучах. Он же говорил мне, что техник (по роду службы ему приходилось опасаться радиоактивного облучения) выработал у себя способность определять радиоактивность прямо на ощупь, без всяких счетчиков. В присутствии Г. А. Зубовского ему устроили проверку. Ему предложили среди 12 абсолютно одинаковых металлических цилиндров узнать тот единственный, где был радиоактивный цезий. Быстро ощупав цилиндры, техник безошибочно указал радиоактивный'.

Способность воспринимать радиоактивные излуче' ния непосредственно, без приборов, помогла бы в поисках не только урана, радия, тория, но и некоторых нерадиоактивных полезных ископаемых. А если бы мы могли не только выявить и развить эту способность восприятия, но и промоделировать ее?

Категория: МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ | Добавил: tineydgers (11.07.2014)
Просмотров: 654 | Теги: происхождение драгоценных камней, легенды о драгоценных камнях, Кристаллы, школьникам о минералах, драгоценные камни, минералы, свойства минералов | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 148
Гостей: 148
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0