Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 13.11.2024, 04:08:08
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
ШКОЛА ФОКУСНИКОВ [43]
МЫ - ТУРИСТЫ [50]
ШКОЛЬНЫЙ КРУЖОК ЖУРНАЛИСТИКИ [29]
СУПЕРПАМЯТЬ. ТРЕНИНГ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА [47]
ГОЛОВОЛОМКИ. ЗАДАЧИ. ФОКУСЫ. РАЗВЛЕЧЕНИЯ [73]

Фокус, который мне показал граф Калиостро

Лечу из Японии домой, на Родину. Возвращаюсь после длительных гастролей усталый, похудевший, измотанный концертами и магазинами. Но безумно счастливый. Удивительное состояние души, сколько приятных чувств, сколько радостных положительных эмоций в тот момент, когда самолет отрывается от земли японской, весело машет крыльями, прощаясь, стремительно взлетает и начинает набирать скорость, как сумасшедший, вырвавшийся из психбольницы на свободу! «На свободу с чистой совестью!» Оставляет где-то там, внизу, маленьких японцев, крохотных японских болонок, сакуру, харакири, суши, сумистов, цунами — бог с ними. «Самовара!» — что в переводе с японского на родной: «До свидания, до новых встреч, полюбившаяся Страна восходящего солнца!»

«Да-а-а, хорошо-то как, Господи», — думаю я про себя. Милые русские девушки— стюардессы — приветливо мне улыбаются, просят автограф, одному из первых подают стаканчик прохладной водицы. Хо-рошо-о-о! Пузырики газировки весело подпрыгивают, влетают без разрешения в одну ноздрю и возвращаются. Хоро-шо-о!!!

Куда только не заносила меня нелегкая судьба артиста. И в Италию, и в Швецию, и в Данию, и в Испанию, и в Норвегию, и в Индию... Сижу считаю: оказывается, я гастролировал в 62 странах, ого-го... Выходит, я обманывал французов и француженок, египтян и египтяночек, испанцев и испаночек, кенгуру, кенгурийцев-австралийцев и африканских обезьянок!

Но, скажу честно, положа руку... хоть куда, ну, хотя бы на мое рыдающее сейчас от счастья факирское сердце: нет ничего приятнее, чем обманывать своих соотечественников и обворожительных соотечественниц. Только я об этом, прослезившись, подумал, как тут же появилась милейшая молодая женщина и, нежно коснувшись моего плеча своими длинными, как у пианистки, пальцами, произнесла:

— Дорогой Амаяк! Извините, что потревожила, можно с вами сфотографироваться?

— Конечно, — улыбаясь, отвечаю я.

— А с сыном?

— Да пожалуйста!

— И с мужем?

— Давайте и мужа тоже.

Вся семья в сборе. Сфотографировались. Затем весь самолет, все пассажиры наперебой закричали: «Ой, можно и я-я-я... и с моим сыном... и с моей дочерью». В общем, всех обслужил, всем угодил. Только присел, другая мама просит: «А фокус? Фокус покажите! Ребенку моему — он вас обожает». Ладно, думаю, не отстанут... Обращаюсь к маме:

— Дайте-ка мне ваше колечко.

Та, недолго думая, снимает колечко с пальца. А колечко, прямо скажем, не дешевое— карата два, сапфиров, рубинов не счесть.

— Вот, — говорю, — это то, что доктор прописал.

Достаю из кармана платок, показываю его всем собравшимся у моего столика индивидуального пользования. Собираю четыре уголка в правой руке и быстро опускаю в него шикарное ювелирное изделие, то есть кольцо. Колечко успешно попадает на дно платка. Закручиваю кончики платка. Кладу платок в таком виде на столик и свободной левой рукой, поскольку я левша, хватаю пустую стеклянную бутылку и начинаю бить по платку. По той его части, где явно находится «несчастное» колечко.

Зрители ахнули! Мамаша переменилась в лице. На ее румяных щечках появились зелено-коричневые пятна величиною с перепелиное яичко. Маму зашатало, и она рухнула в кресло. Надо сказать, вся семейка была явно недовольна тем, что происходило на их глазах. Муж дамочки, крепко сжав зубы, недружелюбно процедил:

— А за колечко — ответишь!

Ну; думаю, все, пора финалить, а то еще заставят эти милые новые русские выйти меня из самолета раньше времени и без парашюта. Летать-то я летаю — все больше на ковре-самолете, но плаваю конечно же лучше. До земли далеко, а до воды совсем рукой не подать.

Разгромив, раздробив и размельчив на очень мелкие кусочки содержимое платка, я поднял его, неистово потряс нм перед глазами насмерть перепугавшейся дамы. Затем очень быстро опустил руку в платок, достал целенькое и невредимое колечко и вернул его даме. Она недовольно взяла кольцо и отправилась на свое место вместе с потрясенным мужем.

Пассажиры зааплодировали, но больше всех был доволен их маленький мальчуган. Он громко бил в ладошки и кричал:

— Еще! Еще, Рахат Лукумович!!!

Ну и что было потом?

А ничего. Народ, улыбаясь, разошелся потихоньку по своим креслам. И уже никто больше меня не просил показать фокус. Самолет летел по заданному маршруту в Москву.

Секрет фокуса

Ну, и о секрете этого «коварного» фокуса.

Его любил демонстрировать мой друг граф Калиостро. Он меня ему и научил. Джузеппе заворачивал в платок дорогостоящее кольцо какой-нибудь знатной дамы, якобы разбивал его, подменивал на фальшивое и возвращал. Натуральное? Да нет, фальшивое возвращал.

Так ведь за это можно было бы и канделябром, скажешь ты.

Бывало всяко.

Ну ладно, давайте о секрете. Что там Калиостро говорил?

Так вот, дело все в платке. Взгляни на рисунок. Видишь, платочек нарисован? К нему с одной стороны надо пришить секретный кармашек из той же ткани (эту сторону конечно же зрителю и зрительницам не показывать). Собери четыре уголка в левой руке (если ты правша) и незаметно опусти на дно платка сахарный кубик. Самое сложное в этом фокусе — научиться удерживать кусочек сахара раскрытой ладонью. Но, уверяю, можно. И нужно, потому что эффект у этого фокуса ошеломляющий. Надо заранее положить кусочек сахара в центр ладошки и, напрягая мышцы ладони, сжать его. Придется порепетировать, о рассвет моего сердца. Удерживай в таком положении кусочек сахара и попробуй пошевелить остальными пальчиками. А-а-а, трудно? У нас вообще сложная профессия. Итак, держи руку естественно, будто в ней ничего нет. Как я уже говорил, собери углы платка и опусти сахарный кубик на дно. Только после того как он благополучно окажется на дне, проси у зрительницы колечко.

Взяв кольцо, брось его в секретный кармашек. Вот и все. Ну, а теперь молоти, молоти как можно сильнее. Да помни, про себя приговаривай: «Только не по кольцу, только не по кольцу! А только по сахарному кубику!» Вернув в конце фокуса колечко, воспользуйся тем, что твоя зрительница будет внимательно его разглядывать, отпусти три конца платка, тряхни им, и мелкие кристаллики сахарного песка упадут на пол. Никто этого не заметит. Уверяю. В крайнем случае подумают, что это из тебя сыплется сахарный песок — шутка!!!

Да, а если из платочка высыпятся бриллиантовые осколочки и мелкие сапфировые крошки... тогда точно канделябром! Запомни, драгоценный алмаз: сапер и иллюзионист ошибается раз!

Категория: ШКОЛА ФОКУСНИКОВ | Добавил: tineydgers (27.07.2014)
Просмотров: 809 | Теги: фокусы Амаяка Акопяна, секрет фокуса, школа фокусников, учимся показывать фокусы, фокусы мастер-класс | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0