Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 12:26:25
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
ШКОЛА ФОКУСНИКОВ [43]
МЫ - ТУРИСТЫ [50]
ШКОЛЬНЫЙ КРУЖОК ЖУРНАЛИСТИКИ [29]
СУПЕРПАМЯТЬ. ТРЕНИНГ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА [47]
ГОЛОВОЛОМКИ. ЗАДАЧИ. ФОКУСЫ. РАЗВЛЕЧЕНИЯ [73]

Смеху время — потехе часик

Сидим мы как-то с ребятами в школьном буфете, чаи гоняем с марципанами да плюшками, да в прикусочку еще и анекдотики друг другу Рассказываем.

Валерка Курош рассказывает;

Отец говорит сыну-двоечнику:

— Что нужно сделать, чтобы ты не получал двойки? Отвечай!

— Все очень просто, пап! Надо, чтобы учитель меня не вызывал...

Ха-ха-ха, смеемся мы, аж кусочки плюшек разлетаются по столу.

Дальше былинник речистый, Славик Лобанов, продолжает:

Внук приходит из школы и докладывает.

— Бабуль, а бабуль, я «кол» принес!

А она и отвечает:

— Молодец, внучек — изгородь поставим!

Ха-ха-ха, прыснули все вновь — несите ведра.

Юрка Телешев встревает:

Учительница говорит на уроке русского языка:

— Леня, составь простое предложение со словами «кот» и «смотреть».

И тот составил:

— Когда я случайно наступил коту Ваське на хвост, он закричал: «Ошалел, леший! Смотреть надо, куда ногу ставишь!»

Опять мы просто ухо-хотались.

Ну и пошли наперебой:

Учитель истории:

— Сидоров! Что ты знаешь о разносторонних способностях Юлия Цезаря?

— Знаю! Знаю очень хорошо, что он мог одновременно есть, пить, разговаривать, слушать, писать и даже смотреть телевизор!

— Baxo! Ты почему опоздал в школу?

— Учитель, я встал в восемь утра. Смотрю — вай! — а уже девять...

Двоечник приходит в школу, а вместо нее — дымящиеся головешки.

Что случилось, Степаныч? — спрашивает он у сторожа.

— Да вот, полыхнуло ночью и...

— Что? Что-что?

— Сгорела, говорю, в момент школа твоя.

— Как-как?

— Вспыхнула, и нету ее... Да ты никак, милок, глухой?

— Эх! Век бы слушал!

Ну тут мы зашлись от хохота. A я им в довесочек еще один анекдот бросаю. Раз, думаю, смешинка в рот с булками попала, их не остановишь уже ничем:

Сын приходит домой и говорит маме:

— Мам, а мам, почему меня во дворе все ребята головастиком дразнят?

— Не слушай их, лучше сбегай в магазин за картошкой? Да ведро то не бери! В твою панамку три ведра влезет.

Наш звенящий смех подхватывает Ленька Абрамов:

На уроке истории ученика спрашивает историчка:

— Кто такой Чапаев В.И.?

А тот отвечает:

— Василий Иванович Чапаев был предводителем всех угнетенных негров.

— Это почему же?

— Да потому, что он воевал против белых...

Да, хохотунчик поселился в нас надолго, думаю я, а у самого от смеха аж живот свело и покалывать стало в затылочной области, начало в лопатку отдавать.

— Всё! Всё! — кричу я ребятам. — Хватит, хватит, пацаны! Сил нет смеяться. Уши бантиком завязались, хохотальник хохотущий перекосило, ноги и руки свело... Все! У меня пульс пропал!

— Как это, Акопяша, у тебя пульс мог пропасть?

— Куда же он подевался?

А может, ты его вместе с плюшкой, хоп, да проглотил? А-а-а? — не переставая улыбаться, говорили мне мои смехоухохатывающиеся друзья.

— Нет, — очень серьезно отвечаю. — Говорю пропал! Значит, пропал! Сами проверьте. Смешки стали потихоньку угасать. Тут мою руку берет Толик Савков, и с лица его сползает ухмылочка, сползает медленно на стол, а со стола — блямс — падает прямо на пол... Разбивается вдребезги, разлетаясь по всему школьному буфету. Шмяк!

— Ребя! А Акопяша-то не врет! И впрямь пульса нету!

Тут конечно же все стали хватать меня за Руку, удивленно поглядывая то друг на друга, то мне в глаза. А я сижу ни жив ни мертв, глаза закатил к потолку, закинув голову, Узорчики разглядываю на люстре.

Да, напугал я тогда своих товарищей-юмористов, любителей экологически чистой сатиры. Кто-то даже, помнится, за физруком побежал: он у нас на все руки и ноги был мастером. Заставлял всех бегать вокруг школ по пятьдесят кругов, лазать по канату до посинения на одних руках по двадцать пять раз подряд, упасть и отжиматься от пола, пока дух не покинет. Но, к счастью, его не был в школе. А то бы он меня быстренько привел, в чувство. Завернул бы в маты и поставил бы с ног на голову минуток так на сорок пять. Уж очень он йогу любил — больше чем учеников. Когда я узнал, что побежали за физруком, тут же вышел из «каталепсии», говорю:

— Да вы что? Это же шутка! Фокус. Смех! Ну, и рассказал им про этот невинный фокус шалуна-шалунишки.

Подготовка к фокусу и его демонстрация

Чтобы продемонстрировать этот фокус, кудесник объявляет, что он готов убедить всех в том, что способен сам себя загипнотизировать. И что они, то есть зрители, будут живыми свидетелями уникального паранормального явления. Чародей-мистификатор-гипнотизер-паранормальщик протягивает руку и предлагает кому-нибудь пощупать его пульс. Зрители, отыскав пульс, держат его руку. Постепенно пульс замедляется, замирает и... исчезает совсем. Зритель, участвующий в опыте, заявляет: «Все! Он от нас ушел! Убежал в неизвестном направлении!» А после этого пульс вновь начинает колошматить, да так громко, что не слышно, как кремлевские куранты пробили двенадцать раз.

Ха-ха! А фокус очень прост. Надо заранее спрятать под мышкой деревянный шарив размером с теннисный. Если на шарик нажать, плотно прижимая к себе, пульс у запястья замедляется, а потом и вовсе может исчезнуть! Давление влияет на ритм твоего пульса. Перекрывается артерия и кислород. Если нажим ослабить, он восстановится. Создается иллюзия, что «параненормалист» мысленно управляет своим пульсом. Во как!

Да, и вот на что хочу обратить твое просвещенное внимание. Уважаемые гипнотизеры и гипнотизерки! Эти милые фокусы следует показывать с одной лишь целью — развлечь публику, повеселить ее, а не испугать и — не дай бог! — вогнать в транс. Не рекомендуется проделывать их с педагогами! Почему? Да потому что замучают: «Что?», «Как?» и «Возможно ли это?». Привлекут телевизионщиков, журналистов, а те в свою очередь обязательно заставят, непременно вынудят вас войти в контакт с братьями и сестрами по разуму на других планетах. Ох и хлопотное это дело, доложу я тебе. Сам знаю. От них не отвертишься. Назвался экстрабиохимиосенсом — в общем, «груздем века» — полезай в кузовок, отвечай за свои слова, поступки и остановку пульса.

Короче! О лучезарнейший, держи руку на пульсе времени, и ты не проиграешь!

P. S. Дорогой мистифицирующий дружок! Паранормальные явления есть и будут. Во всяком случае, пару нормальных девчонок всегда найдешь в классе, а пару-тройку нормальных ребят тем более!

Категория: ШКОЛА ФОКУСНИКОВ | Добавил: tineydgers (27.07.2014)
Просмотров: 820 | Теги: фокусы Амаяка Акопяна, секрет фокуса, школа фокусников, учимся показывать фокусы, фокусы мастер-класс | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0