Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:35:03
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
ШКОЛА ФОКУСНИКОВ [43]
МЫ - ТУРИСТЫ [50]
ШКОЛЬНЫЙ КРУЖОК ЖУРНАЛИСТИКИ [29]
СУПЕРПАМЯТЬ. ТРЕНИНГ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА [47]
ГОЛОВОЛОМКИ. ЗАДАЧИ. ФОКУСЫ. РАЗВЛЕЧЕНИЯ [73]

Спиритический сеанс, или Как два сердца слились!

По улицам столицы, красавицы Москвы, проносится «роллс-ройс». За ним вплотную — шестисотый «мерседес». Ревет мотор, визжат шины, люди разбегаются в разные стороны.

Наконец «роллс» влетает в глухой тупик, сзади в него врезается «мерседес». Водитель «мерседеса» — маленький пацан — не спеша достает мобильный телефон, набирает номер и говорит водителю «роллс-ройса»:

— Ну все, Толян! Ты салка!

Я не против того, чтобы ты играл в салочки и казаки-разбойники, оседлая своих быстроногих железных коней. Но мне кажется, что все-таки гораздо безопаснее показывать друг другу мои фокусы, отважнейший из мчащихся сломя голову. Головку надо беречь — это же не сыр голландский. И, как говорят мои друзья-волшебники острословы и острофразники: «Одна голова хорошо, а с туловищем еще лучшее».

Я бы добавил: «Одна голова хорошо, а с тремя было бы еще лучше!» Но такое только в сказках бывает. Ты-то грамотный человек, сам знаешь. А не знаешь — у Змея Горыныча спроси, он тебе охотно расскажет, как их, то есть головы, легко можно потерять. Каждому Змею Горынычу — своего Илью Муромца! И каждому чародею — свое волшебство.

Кстати, этот фокус связан с головой, скорее, с шевелящимися волосами на голове. Но давай все по порядку.

Подготовка к фокусу и его демонстрация

В фокусе участвуют:

1. Волшебник, спиритист-духовызыватель — один человек.

2. Человек из толпы, он же зритель, он же медиум — один человек.

3. Зрители, они же друзья, они же товарищи, они же вздыхателя, рукоплескатели, они же хлопуши в уши, они же хохотунисты и хохотунистки... — любое количество. И чем больше, тем лучше. Больше рук — больше оваций, больше ног — больше стука, больше губ — больше свиста, больше шуток — больше смеха, больше ртов — меньше бутербродов и т. д.

На площадку, то есть на сцену, выходит волшебник-спиритист в простом недорогом костюме от Кардена (шутка). На слабо освещенной сцене одиноко стоит один-единственный стул (или табуреточка). Издалека тихо-тихо доносятся звуки балалайки. Или бренчит гитара, или трещит трещотка. Главный исполнитель таинственно, почти шепотом просит выйти на сцену любого зрителя. Просит присесть на стульчик лицом к публике. И говорит:

— Вы будете, о светлейшая из красивейших (поскольку из зала вышла отважная зрительница), объектом не только моего внимания, но и всех духов, которые сейчас витают вокруг нас с вами на сцене.

Волшебник-спиритист держит указательные пальцы перед глазами зрительницы. А та, понятное дело, глядит на него своими гляделками с восторгом и удивлением.

Маг продолжает:

— Прошу вас, о восторг моего сердца, о восторг моей души и всех духов, пристально посмотреть на кончики моих указательных пальцев... Прекрасно! Я попрошу вас закрыть на несколько секунд свои потрясающей красоты глазки!

И в это время чародейщик дотрагивается до век зрительницы указательными пальцами и тихо продолжает:

— А сейчас у вас странное ощущение: по вашим волосам кто-то бегает. Вы это чувствуете? Ответьте мне, пожалуйста! Не беспокойтесь — это не блошки, не мошки, не мушки, не пчелки и тем более не комарики на воздушных шариках... Это духи! Добрые духи спустились с небес и тревожат ваши восхитительные волосики. Я думаю, их прельщает запах вашего шампуня «Хеден-ексель шелдерс моксель».

— Да, да! — говорит зрительница. — «У меня раньше были волосы сухими и ломкими, а теперь они мокрые и ШЕВЕЛЯТСЯ!!!»

Кончиками пальцев волшебник слегка нажимает на веки участницы-чаровницы, и она... и она чувствует, как по макушке кто-то пробежал и начал шевелить ее волосики. Ах! Затем кудесник-спиритист, восхититель женских душ и девичьих сердец, дает команду:

— Откройте глаза, о блистательнейшая из всевидящих.

И убирает тем временем пальцы. Зрительница поднимает свои пушистые, как опахало, ресницы и продолжает смотреть на чародея с восхищением и удивлением. Глаза у нее ясные, как брильянтики в солнечный день. Смотрит так, как будто волшебник ей 100 рублей должен. Но вот куколка с зеркальными глазами пришла в себя, к ней вернулось сознание, а главное — речь! Родная речь. И она долго его благодарит на чисто русском языке. А в зрительном зале творится невероятное. Все почему-то хохочут и держатся за животики, будто там и проживает Хохотун Животикович Пересмешников. Ты меня спросишь, почему это зрители так смеются. Да потому что весь этот спектакль — веселая шутка про хохочущих духов, не более того.

Чудо-фокус преподносят как сеанс спиритизма, а героине внушают, что это сами духи шевелят ее кудри и усы. Амаяк, дорогой, какие усы? Ты что? Патиссонов объелся? Усы, кстати, духи тоже могут шевелить, если твой объект на сцене усатый-полосатый вроде меня. Можем мы и сами шевелить усами и кудрями. Так вот, повторяю: духи душистые теребят волосы, пока глаза зрительницы закрыты. А на самом деле происходит вот что.

Секрет фокуса

В тот момент, когда красавица закрывает глаза, волшебник-мистификатор вытягивает пальцы правой руки — указательный и средний, дотрагивается ими до ее век. А так как до этого она смотрела на кончики указательных пальцев фокусника-обманщика, то, естественно, считает, что обе его руки заняты этим волшебным делом. Фокусник-шутник слегка проводит свободной рукой по ее прекрасным волосам-кудряшкам-локонам, одновременно нажимая на веки, чтобы она не смогла раньше времени открыть глаза. Делает он это очень осторожно и нежно. А прекрасная дама и не подозревает, что это рука трогает ее волосики. Ей и впрямь кажется, что в душном от эмоций и смеха помещении бродят и витают сами духи. Да уж тут у кого угодно не только волосы будут стоять дыбом. Особенно у зрителей. Вот они ликуют, вот уж ухахатываются! Маг возвращает свободную руку в исходное положение, убирает пальцы другой руки. Красавица перестает ощущать давление на веки, по команде открывает глаза и видит перед собой те же два пальчика артиста-шутника, те же два, что и раньше. Вот они, шаловливые. Эффект, обещаю, будет потрясающим. Проверено неоднократно. Твоя зрительница начнет оглядываться по сторонам в поисках душ летающих. Но никого не увидит, кроме тебя, невозмутимо стоящего рядом.

Да, вот они — «души прекрасные порывы»... Кто знает, а может быть, именно здесь, на этом «спиритическом сеансе», ваши души повстречаются, сердца прильнут друг к другу и слипнутся, как два сникерса, как две карамельки.

Категория: ШКОЛА ФОКУСНИКОВ | Добавил: tineydgers (27.07.2014)
Просмотров: 809 | Теги: фокусы Амаяка Акопяна, секрет фокуса, школа фокусников, учимся показывать фокусы, фокусы мастер-класс | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0