В нашей книжечке, дорогие ребята, мы учимся
запоминать информацию. А на школьных уроках информация бывает разная: в
виде иностранных слов, текстов, формул и т. п. Поэтому далее мы
разберем, как запоминать каждый вид информации.
Но я немножечко пофилософствую, прежде чем перейти к
сути дела. Причем это философствование может заложить очень полезный
психологический фундамент, на котором мы потом построим здание своих
знаний.
Ну что сказать об уроках? Эх, школа, школа... Первая
любовь... Так, меня по-моему не туда потянуло. Есть вещи поважнее.
Например, уроки, не правда ли? А любовь подождет. Впрочем, и
наполеоновский размах не помешает: почему бы не соединить любовь и
стремление к знаниям?
Бросая в свое прошлое мудрый орлиный взгляд, могу
сказать следующее: надо учиться. Выигрывают те, кто понял это раньше.
Они учатся и целеустремленно тянутся к знаниям. Они понимают, что потом
могут и не успеть освоить всю необходимую информацию. Школьная пора –
это золотое время. Это время посева. Лучше всего использовать его на
полную катушку, чтобы после собрать хороший урожай. Очень важно вовремя
накопить необходимые знания. Ведь знание – это такая капризная штука,
что если упустил время, то потом можешь уже и не нагнать. Чтобы что-то
узнать, усвоить, запомнить, требуется время, и пока оно у вас есть, не
теряйте его зря!
Так, а теперь, после лирического отступления, вернемся к
нашим баранам и зададим себе такой вопрос: можно ли применять освоенные
нами мнемотехники, для того чтобы запоминать информацию, полученную на
школьных уроках? Ответ на этот вопрос таков: «Да». Вот еще вариант
ответа: «Ну конечно, можно. Что за вопрос!»
Однако эти два ответа, предвижу я, явно не удовлетворят
дорогого читателя, пока я не изложу их суть подробнее. Это я и попытаюсь
сделать.
|