В разделе материалов: 6929 Показано материалов: 6231-6265
АВТОР: Горбенко Елена Николаевна
ХИМИЯ |
Просмотров: 1756 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 13.03.2009
|
АВТОР: Фатеева Юлия Евгеньевна
ХИМИЯ |
Просмотров: 1368 |
Загрузок: 252 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 13.03.2009
|
АВТОР: Слюсарь Александр Петрович
ХИМИЯ |
Просмотров: 2153 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 13.03.2009
|
АВТОР: Сазонов Василий Викторович
ХИМИЯ |
Просмотров: 1149 |
Загрузок: 201 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 13.03.2009
|
АВТОР: Бутенко А. Н., студент ЕГФ Брянского государственного университета
О Б Ж |
Просмотров: 1148 |
Загрузок: 233 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 13.03.2009
|
АВТОР: Крохина Ирина Петровна, учитель технологии |
Познакомить учащихся с понятиями: "мода", "модель", "рубашка". |
Ознакомить учащихся с технологией выполнения основных видов резьб, в частности с геометрической резьбой. |
АВТОР: Учитель - Д.В. Новенко |
АВТОР: Ковалев М.М., Хлебущева Л.Л., студенты ОЗО (специальность «учитель географии») Брянского государственного университета |
АВТОР: учитель географии МОУ средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов города Брянска Г. М. Шелупахина |
АВТОР: Голуб Ирина Владимировна |
АВТОР: Казанцева Ирина Николаевна, учитель математики |
АВТОР: Шевченко Елена Константиновна, учитель математики |
АВТОР: Кравченко Анжелика Владимировна |
АВТОР: Карпочева Валентина Ивановна, учитель технологии |
Содействовать формированию технологических понятий: петли форточные, оконные, дверные, правые и левые, накладные и врезные. |
Расширить кругозор учащихся; познакомить с получением и структурой хлопчатобумажных и льняных тканей; познакомить с историей получения тканей. |
Основные инструменты резчика по дереву резаки, стамески, царапики, уголки, клюкарзы, ножи. |
АВТОР: Зайцева Ирина Александровна, учитель математики, г. Ноябрьск |
АВТОР: Абалакова Галина Петровна, воспитатель |
Показать неминуемость изменения организмами среды обитания в результате обмена веществ и разных проявлений жизнедеятельности. Выяснить связь биосферных процессов и жизни отдельных особей. |
Изучить жизненные формы животных на коллекциях насекомых. Закрепить знания о приспособительных формах организмов. Изучить особенности приспособительных ритмов жизни живых организмов. |
Обобщить знания учащихся по теме «Организм и среда». |
АВТОР: Н. ЧУВИЛИНА, учитель географии и окружающего мира школы №19 г. Брянска
|
АВТОР: Габрусенок Александр Григорьевич, учитель английского языка |
АВТОР: Баранов Виктор Дмитриевич, учитель географии |
Сформировать знания у учащихся о движении воздушных масс, об атмосферных фронтах, циклонах, антициклонах и изменении погоды при их движении. Формировать знания о главных чертах климата России. |
АВТОР: Перевозная Леонора Геннадьевна, учитель биологии |
АВТОР: Перевозная Леонора Геннадьевна, учитель биологии |
АВТОР: Кусый В. Ю., учитель биологии Белоколоденской школы Новозыбковского р-на Брянской области |
Раскрыть особенности внутреннего строения ракообразных в связи со средой обитания на примере речного рака. |
КОНСПЕКТ УРОКА + ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ + ТЕСТЫ |
АВТОР: Илатовская Елена Анатольевна, учитель географии |
АВТОР: Макеева Любовь Ильинична, учитель биологии |
|