» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В разделе материалов: 6929 Показано материалов: 6861-6895
АВТОР: Туянов Роман Тимурович |
АВТОР: Дмитрук Светлана Фадеевна |
АВТОР: Сорочев Андрей Павлович |
АВТОР: Караконь Татьяна Федосеевна |
АВТОР: Жужалина Лидия Андреевна |
АВТОР: Перелыгина Алла Львовна |
Нетрадиционный урок в форме игры.
ФИЗИКА |
Просмотров: 1701 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 20.01.2009
|
Наиболее любознательные учащиеся сталкиваются при изучении физики с характерной трудностью – недостатком математических знаний. Огромное число интересных задач, физическое содержание которых понятно, не могут быть решены, поскольку требуют знания производной, интеграла или дифференциальных уравнений.
ФИЗИКА |
Просмотров: 2109 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 20.01.2009
|
Человек. Природное и социальное.
ИСТОРИЯ |
Просмотров: 1528 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Вилли |
Дата: 18.01.2009
|
АВТОР: Рощина Вера Сергеевна
|
Охарактеризовать Вавилонское царство на основе первых записанных законов при царе Хаммурапи.
ИСТОРИЯ |
Просмотров: 2676 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Вилли |
Дата: 18.01.2009
|
Работая над изучением современных педагогических технологий, "примеряя их на себя”, пришла к выводу, возможно, не бесспорному, что всё новое в педагогике – хорошо забытое старое. Суть нашей работы всё-таки не в привлекательных названиях технологий, а в соответствии результатов поставленным целям и затраченным усилиям. |
АВТОР: Еренков Михаил Тимофеевич |
Греция! Что влечёт туристов в эту горную страну? Её древняя история, её великое искусство. На высоком холме, ночью подсвеченном прожекторами, сияет над Афинами беломраморное чудо. |
АВТОР: Колягина Валентина Леонидовна |
Внеклассное мероприятие. |
Жила-была старая, мудрая змея, которая собирала мудрые мысли в тыкву. Сегодня мы пополним багаж змеи новыми мудрыми мыслями. |
АВТОР: Клякса Александра Филипповна |
Для учителя истории и рисования. |
АВТОР: Кудленко Алевтина Дмитриевна |
Главный акцент урока сделан на мысль о том, что человек с древности познает и изучает планету, на которой живет, а интеграция дает учащимся возможность представить целостную картину мира. |
Сравнительный анализ "знаниевого” и компетентностного подходов к изучению истории. |
АВТОР: Мысина Алевтина Николаевна
ИСТОРИЯ |
Просмотров: 3277 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Вилли |
Дата: 18.01.2009
|
История возникновения американского государства. |
Одним из центральных понятий в курсе "Обществознание” является понятие "свобода’’. |
Бинарный повторительно-обобщающий урок. |
АВТОР: Перешеев Павел Иванович |
Сохранение исторической памяти, помочь учащимся эмоционально воспринять значение и содержание событий 13 века, времен Александра Невского, стать "участниками Невской битвы”. |
Ораниенбаум – любимая загородная летняя резиденция светлейшего князя Меншикова. Но основание ее неразрывно связано с историей России и с кипучей деятельностью князя. |
Вопрос об отмене смертной казни - актуальная проблема не только в уголовном праве, но и в жизни вообще. Проблема смертной казни берет свое начало из самых глубоких корней нашей истории, эта тема продолжает развиваться и в настоящее время. |
Использование разных источников, уровней информации, субъектное инициирование, выявление личностно-значимых способов усвоения материала, различные формы контроля, возможность выбора позволяют использовать преимущества комплекса существующих педагогических технологий и добиваться хороших и стабильных результатов. |
Самоопределение учителя подразумевает постановку вопросов: ''Зачем нужно знать историю? Какова цель ее преподавания в школе?'' Я понимаю цель изучения истории, как овладение историко-социологическими законами и суммой знаний исторических фактов, необходимых для практической жизни, для умения ориентироваться в социальной среде и социальных процессах. |
В педагогике существуют многочисленные классификации методов обучения. Нас интересует, та в основе, которой – роль обучающегося в процессе обучения; традиционно в ней выделяют три метода... |
АВТОР: Идрисова Менивер Салматовна |
Какими бы высокими не были замыслы учителя, все они превращаются в прах, если у детей нет желания учиться. Именно поэтому "воспитание или возбуждение интереса к предмету” (М.М. Поташник) – ключ к учению, познанию, на наш взгляд. |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|