» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В разделе материалов: 6929 Показано материалов: 6686-6720
АВТОР: СУХОВА Т.С. |
АВТОР: Добровольская Т. В., учитель высшей категории, школа-лицей «Дарын» г. Петропавловска |
АВТОР: учитель Камалетдинова Л.Н. |
Автор: Келлер Мария Сериковна учитель биологии Токушинской школы – гимназии ст. Токуши Аккайынского района Северо-Казахстанской области |
Автор: учитель биологии Вологодский И.Н.
|
АВТОР: Ермак Елена Эдуардовна |
Школьные и абитуриентские сочинения по тематике чаще всего делятся на несколько типов. |
АВТОР: Носикова Наталья Васильевна |
После прочтения стихотворения, учащиеся, прежде всего, могут говорить о впечатлении, которое произвело на них поэтическое произведение. И здесь не нужно ограничивать строгими рамками. |
Автор: Голуб Ирина Владимировна, Мелитополь |
Стихотворная речь — это есть определенное ритмическое чередование стихотворной строки. Каждая стихотворная строка при произношении вкладывается в определенный промежуток времени и имеет на конце короткую, но обязательную так называемую люфт-паузу. |
Приступая к работе над рассказом, недостаточно познакомиться с текстом данного рассказа, с творчеством автора в целом, понять целеустремленность его произведений, их идейную направленность, — необходимо еще авторский стиль, разобраться в изобразительных средствах писателя, в его творческих приемах. |
Приступая к работе над рассказом, после работы на прямой речью и внутренним монологом, учащийся должен уметь использовать и правильно распределять выразительные средства. |
Одним из важнейших выразительных средств является умение исполнителя передавать прямую речь героев. Прямая речь с большой художественной яркостью и глубиной раскрывает жизнь, борьбу, характеры и мировоззрение людей. |
Пафос - высшая форма идейно-эмоциональной оценки жизни писателя, раскрываемая в его творчестве. Утверждение величия подвига отдельного героя или целого коллектива является выражением героического пафоса, причем действия героя или коллектива отличаются свободной инициативой и направлены к осуществлению высоких гуманистических принципов. |
Термин «орфография» создан на базе корней греческих слов orthos "правильный" и grapho "пишу"; буквальным переводом (калькой) его на русский язык является термин «правописание». |
Урок—это творчество учителя. В нем отражаются его педагогические взгляды, литературоведческая культура. |
Проблемность – это смысловой стержень анализа художественного произведения, когда познавательные и воспитательные задачи урока тесно связаны между собой. |
АВТОР: Голуб Ирина Владимировна
|
Как учащиеся освоят основные элементы техники речи, необходимо требовать от них умения пользоваться речью как средством общения и воздействия на слушателя в практической работе. |
Профильное обучение, которое должно стать массовым и внедрение которого фактически давно уже началось, требует в первую очередь определения приоритетов. Нужно понимать, какие же личностно-образовательные задачи могут быть разрешены с помощью профильного обучения, чем оно должно отличаться от традиционных «уклонов» и «профилей». |
АВТОР: Голуб Ирина Владимировна |
Изучение художественного произведения может быть всесторонним только при раскрытии всех связей между ним и типологической группой произведений, то есть в системе того или иного художественного направления. |
АВТОР: Голуб Ирина Владимировна
|
АВТОР: Голуб Ирина Владимировна, Мелитополь |
Всего 20 вопросов. |
Анализу мотивной организации драмы по необходимости предшествует ставшее в школьной практике уже традиционным обращение к системе персонажей, когда выявляются отношения героев друг с другом, их характеристика. |
АВТОР: Голуб Ирина Владимировна, Мелитополь |
Строение растительной клетки. Ткани растительного организма. Способы вегетативного размножения цветковых растений... |
АВТОР: Слинкина Вера Михайловна |
Сформувати у дітей загальне уявлення про текст. Ознайомити дітей з різними тинами текстів, вміти їх розрізняти та складати. Розвивати образне мислення, уяву, усне і писемне мовлення; поглиблювати знання дітей з даної теми. |
АВТОР: Савинская Т.А.
ХИМИЯ |
Просмотров: 3534 |
Загрузок: 188 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 11.02.2009
|
АВТОР: учитель К.А.Жангужинов
ФИЗИКА |
Просмотров: 1180 |
Загрузок: 210 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 11.02.2009
|
Повторительно - обобщающий урок
ФИЗИКА |
Просмотров: 983 |
Загрузок: 182 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 11.02.2009
|
Два варианта + ключи к тестам. |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|