В разделе материалов: 6929 Показано материалов: 6721-6755
АВТОР: Келлер Мария Сериковна учитель биологии Токушинской школы – гимназии ст. Токуши Аккайынского района Северо-Казахстанской области
ЭКОЛОГИЯ |
Просмотров: 1408 |
Загрузок: 221 |
Добавил: Вилли |
Дата: 11.02.2009
|
Внеклассное мероприятие. |
По учебнику Н.И. Сонина «Биология. 6-й класс. Живой организм» |
Данный урок проводился в течение 2-х учебных часов, так как все уроки в нашей школе проводятся парами. Но, конечно же, его можно проводить и отдельными уроками. |
АВТОР: Спиглазова С.Н., Петропавловск |
АВТОР: учитель Шитова Г.Н. |
АВТОР: Мартынова С.Н., учитель биологии |
Комбинированный урок с использованием ЦОР |
Веселый урок для пятиклашек. |
Розробити індивідуальну оздоровчу систему ви зможете, спираючись на наукові знання про людину та природу. Щоб уникнути серйозних помилок при її створенні, слід керуватися основними принципами побудови систем. Правильно розроблена індивідуальна оздоровча система – запорука духовного, психічного, фізичного та соціального благополуччя.
БИОЛОГИЯ |
Просмотров: 1055 |
Загрузок: 199 |
Добавил: Вилли |
Дата: 10.02.2009
|
ОБОБЖ — система знаний, направленных на обеспечение безопасности в производственной и непроизводственной среде с учетом влияния человека на среду обитания.
О Б Ж |
Просмотров: 1276 |
Загрузок: 226 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 10.02.2009
|
В многочисленных публикациях, как в нашей стране, так и за рубежом отмечается, что компьютер может быть использован при изучении естественно-математических и гуманитарных дисциплин для решения самых различных задач... |
Познайомити старшокласників із поемою Шевченка „Катерина”, в якій піднято проблеми покриток і материнства, показати трагізм долі покритки у 19 сторіччі. Засобом виразного читання справити потужне емоційно-естетичне враження... |
Учити складати розповідь за малюнком, будувати зв'язні висловлювання, добирати заголовки до текстів; розвивати мовлення учнів, збагачувати їхній словниковий запас... |
Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Художественная обработка древесины у многих народов — самый развитый и наиболее древний вид народного декоративного искусства. |
У ХІХ ст. в українській шкільній науці відбувалися якісні зміни в змісті й методиці викладання різних навчальних дисциплін і літератури зокрема. Під впливами загальноєвропейського освітнього процесу школа прагнула до демократизації і гуманізації навчання, до використання рідної мови і національної літератури у навчальному процесі. |
Содействие формированию у учащихся мотивационных установок на углубленное изучение истории Средних веков. |
Вот уже несколько десятилетий мы не вспоминаем, или не хотим вспоминать революционное прошлое нашей страны. Стало это как-то не модно, не престижно. Но есть в среде этих революционеров люди, которыми мы не перестанем восхищаться ни через годы, ни через столетия. Речь идет о декабристах – борцах против крепостного права – позорного рабства на Руси.
ИСТОРИЯ |
Просмотров: 1011 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Носик |
Дата: 08.02.2009
|
Изучить основы вероучений в мировых религиях, их сходства и различия. Сформировать у учащихся чувство уважения к взглядам и верованиям людей разных религиозных конфессий. Научить учащихся анализировать и обобщать полученную информацию. Способствовать формированию умения и навыков работы учеников с разными источниками и литературой. |
Приобретение новых знаний. Применение умений самостоятельно в комплексе применять полученные ранее знания, умения и навыки. Осуществлять их перенос в новые условия. |
Тип урока: смотр знаний в форме группового зачёта. |
Охарактеризовать трагическое начало Великой Отечественной войны; выяснить причины неудач Красной Армии в первые месяцы войны; привести примеры мужества и героизма советских воинов, проанализировать мероприятия, которые провело советское руководство в первые недели войны, показать периодизацию войны... |
На основе кейс-технологии проанализировать цели, содержание мероприятий и результаты выхода из «Великой депрессии» (экономического кризиса) 1930-х годов в США, Германии и Франции. Сделать выводы о уроках Великой депрессии применительно к сегодняшнему дню. |
АВТОР: Назарова Мария Борисовна
ХИМИЯ |
Просмотров: 2153 |
Загрузок: 352 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 08.02.2009
|
АВТОР: Еременко Софья Васильевна
ХИМИЯ |
Просмотров: 1256 |
Загрузок: 246 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 08.02.2009
|
АВТОР: Музина Розалия Яновна
ХИМИЯ |
Просмотров: 1779 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 08.02.2009
|
АВТОР: Курова Светлана Наумовна
ХИМИЯ |
Просмотров: 1615 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tineydgers |
Дата: 08.02.2009
|
АВТОР: Голеняк Анна Сергеевна |
Проследить, как меняется настроение рассказчика на протяжении всего произведения. |
В последнее время учителя литературы часто сетуют на то, что дети не хотят читать, увлечены компьютером и телевизором. Для того чтобы изменить ситуацию, учитель, конечно, должен заинтересовать учащихся. Помочь в этом могут разнообразные творческие задания, различные творческие приемы, смена жанров урока, ведь именно это помогает устранить однообразие уроков. |
Только увлечение создает то напряжение духовных сил, которое ведет к развитию способностей. Поэтому, меня давно волнует вопрос создания условий для проявления познавательной активности обучающихся: для успешной самостоятельной работы, самореализации при решении поставленных на уроке задач. |
Коммуникативный подход позволяет представить аудитории язык как инструмент человеческого общения, функционирующий, усваиваемый и нормализующийся в процессе взаимодействия и контактов людей, обмена разного рода информацией для решения жизненно важных задач. |
Методики преподавания каждой дисциплины сочетают использование накопленного коллегами опыта и применение авторских находок. В данной статье изложены методические приемы, которые используются во всем учебном процессе, но конкретное изложение касается индивидуальной работы с учащимися. |
Выявить причины возникновения авторской песни; ознакомить учащихся с бардами 60-80-х годов, более подробно представить творчество Б. Окуджавы как основоположника авторской песни. |
Стимулировать развитие художественного мировоззрения, эстетического и нравственного сознания учащихся; продолжить работу над анализом лирического стихотворения. |
|