Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 23.11.2024, 11:07:52
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СТО ВЕЛИКИХ РОССИЯН [98]
... УКРАИНЦЕВ [100]
... БОГОВ [43]
... МИФОВ И ЛЕГЕНД [98]
... ЗАГАДОК ПРИРОДЫ [100]
... ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ [100]
... ЗАГАДОК ХХ ВЕКА [102]
... НАГРАД [100]
... СОКРОВИЩ [100]
... СОКРОВИЩ РОССИИ [101]
... ГОРОДОВ МИРА [100]
... ГЕНИЕВ [101]
... МЫСЛИТЕЛЕЙ [99]
... ВРАЧЕЙ [101]
... НОБЕЛЕВСКИХ ЛАУРЕАТОВ [99]
... НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ [99]
... ЧУДЕС ТЕХНИКИ [100]
... ПСИХОЛОГОВ [102]
... АРИСТОКРАТОВ [108]
... ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ [97]
... АДМИРАЛОВ [99]
... ВОЕННЫХ ТАЙН [111]
... КАТАСТРОФ [105]
...ЗАГОВОРОВ И ПЕРЕВОРОТОВ [107]
... КОРАБЛЕКРУШЕНИЙ [109]
... ЖЕНЩИН [100]
... КНИГ [100]
... ХУДОЖНИКОВ [100]
... КОМПОЗИТОРОВ [112]
... ВОКАЛИСТОВ [101]
... АКТЕРОВ [103]
... РЕЖИССЕРОВ [101]
...ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КИНОФИЛЬМОВ [102]
... ЗАРУБЕЖНЫХ ФИЛЬМОВ [101]
... ИСТОРИЙ ЛЮБВИ [100]
... СПОРТСМЕНОВ [100]
... МОРЕПЛАВАТЕЛЕЙ [99]
... ПАМЯТНИКОВ [100]
... ХРАМОВ [100]
... МУЗЕЕВ МИРА [107]
... ЗАМКОВ [101]
... ЗАПОВЕДНИКОВ И ПАРКОВ [101]
... ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ [101]
... БИБЛЕЙСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ [101]
... ПИСАТЕЛЕЙ [101]
...ТЕАТРОВ [100]
... ПРАЗДНИКОВ [99]
...РЕКОРДОВ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ [100]
... ОРИГИНАЛОВ И ЧУДАКОВ [99]
... МОНАРХОВ [101]
... СОБЫТИЙ ХХ ВЕКА [99]
... РЕКОРДОВ СТИХИЙ [100]
... ВЕЛИКИХ ТАЙН ДРЕВНЕГО МИРА [102]
... ПОЛИТИКОВ [100]
... ПОЛКОВОДЦЕВ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ [101]
...ЭКСПЕДИЦИЙ [100]
... АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ [99]

Ииуй
В 841 г. до Р. Х. Иорам, царь израильский, и Охозия, царь иудейский, выступили к Рамофу Галаадскому и воевали против сирийского царя Хазаэла. Иорам был ранен в бою и поехал лечиться в Изрееле. Охозия также находился в том городе вместе с ним.

Елисей услышал об отъезде царя, позвал к себе одного из своих учеников и велел ему: «Возьми у меня сосуд с елеем, пойди в Рамоф Галаадский, отыщи там военачальника Ииуя, сына Намессиина, и помажь его в цари над Израилем». Юноша отправился в Рамоф Галаадский и явился в израильский лагерь. Военачальники как раз сидели на военном совете. Ученик Елисея отозвал Ииуя и сказал: «У меня дело до тебя, военачальник!» Тот вошёл вместе с ним в дом, а юноша вылил ему на голову елей из кувшина и провозгласил: «Так говорит Господь Бог Израилев: „Помазую тебя в цари над народом Господним, над Израилем, и ты истребишь дом Ахава, чтобы отомстить за кровь всех рабов Господних, павших от руки Иезавели!"». После этого он бросился вон и убежал.

Ииуй, вернувшись к остальным военачальникам, сначала не хотел ничего им рассказывать. Однако они стали спрашивать его и допытываться: «Зачем приходил к тебе этот юноша из сынов пророческих?» Ииуй отвечал: «Он сказал мне от имени Господа: „Помазую тебя в цари над Израилем!"». Услышав это, военачальники тотчас поклонились ему как своему государю, а потом созвали солдат и объявили им: «Воцарился Ииуй!»

Ииуй сел на коня и поехал в Изреель, где лечился раненый царь Иорам. Вместе с ним отправилось большое чисто воинов. Сторож, который стоял на городской башне, доложил царю: «Вижу полчище, приближающееся к городу!» Иорам приказал: «Отправьте всадника к ним навстречу. Пусть узнает, кто это». Всадник подъехал к Ииую и спросил: «С миром ты пришёл или нет?» — «Что тебе до мира? — отвечал Ииуй. — Поезжай вслед за мной». Сторож донёс царю: «Всадник доехал до них, но обратно не возвращается!» Иорам послал другого всадника. Он подъехал к Ииую и спросил: «С миром ли ты явился к нам?» — «Что тебе до мира, — отвечал Ииуй. — Ступай вслед за мной». Сторож опять донёс царю: «Доехал до них, и не возвращается, а походка у предводителя их, как у Ииуя, сына Намессиина».

Иорам велел своим слугам: «Запрягайте коней!» Он взошёл на колесницу и выехал из ворот города. Охозия, царь иудейский, тоже взошёл в свою колесницу и отправился следом. Так они ехали навстречу друг другу и встретились на поле, которое принадлежало раньше Навуфею Изреелитянину, умерщвлённому по приказу Иезавели. Иорам спросил: «С миром ли ты прибыл к нам, Ииуй?» — «Какой может быть мир при твоей матери Иезавели?» — отвечал тот грубо. Иорам понял, что военачальник настроен очень враждебно. Он крикнул иудейскому царю: «Измена, Охозия!», развернул свою колесницу и устремился прочь. Ииуй, натянув лук, пустил ему вслед стрелу. Она вонзилась между плеч израильского царя, прошла насквозь через его сердце и поразила того насмерть. Ииуй велел своим людям: «Возьмите его и бросьте на участок поля Навуфея». Тем временем иудейский царь Охозия успел скрыться, но был также ранен стрелой. Добравшись до Мегиддо, он умер.

У царя Ахава было семьдесят сыновей в Самарии. Ииуй отправил в столицу письмо, адресованное старейшинам и воспитателям детей Ахавовых: «Так как у вас есть сыновья господина вашего, а также колесницы, кони, оружие и укреплённый город, то выберите лучшего и достойнейшего из сыновей Ахава, посадите его на престол и воюйте за дом своего государя». Жители столицы испугались. Они говорили: «Вот, два царя не устояли перед Ииуем. Как же мы устоим перед ним?» Начальствующий над царским домом, градоначальник, старейшины и воспитатели отправили сказать Ииую: «Мы рабы твои и никого не собираемся ставить в цари. Что угодно тебе, то и делай». Тогда Ииуй отправил им новое письмо: «Если вы мои и повинуетесь моему слову, то возьмите головы сыновей Ахава и придите ко мне завтра в это время в Изреель». Старейшины, воспитатели и начальники так и поступили: они закололи всех сыновей Ахава, сложили их головы в корзины и послали к Ииую в Изреель. Тут их разделили на две груды и сложили возле городских ворот. Вслед за тем Ииуй умертвил в Изрееле всех родственников Ахава, всех его вельмож, всех его близких и священников. Отсюда он отправился в Самарию и здесь довершил избиение близких Ахава, так что совершенно извёл и истребил этот род.

В столице Ииуй собрал народ и сказал: «Ахав мало служил Ваалу; Ииуй будет служить ему более. Созовите ко мне всех пророков Ваала, всех служителей его и всех священников, чтобы никто не был в отсутствии, потому что у меня будет великая жертва Ваалу. А всякий, кто не явится, тот умрёт». Вскоре явились в Самарию все служители Ваала, так что не осталось никого, кто бы не пришёл. Они вошли в храм своего бога и стали приносить жертвы. Между тем царь вышел вон и приказал своим людям: «Идите бейте их, чтобы ни один не ушёл». Те бросились внутрь и перебили всех жрецов и служителей Ваала до последнего человека, разбили всех идолов, а сам храм сожгли. Так царь Ииуй (841–814 гг. до Р. Х.) покончил с культом Ваала. Однако он не отступился от прежних грехов Иеровоама: поклонение золотым тельцам в Вефиле и Дане продолжалось во все дни его царства.
Категория: ... БИБЛЕЙСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ | Добавил: tineydgers (09.02.2012)
Просмотров: 569 | Теги: библия для детей, святое писание, знатоки Библии, изучаем Библию, Основы православной культуры, 100 великих библейских персонажей | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0