Взять, к примеру, многоступенчатую ракету «Рейнботе» — «Посланец Рейна». Она имела длину 11 м и представляла собой три ракеты, состыкованные последовательно, плюс стартовый ускоритель. В качестве топлива всюду использовался твердый дигликольдинитрит, что-то вроде пороха. И на нем ракета улетела аж на 220 км!
Из жидкостных ракет стоило бы отметить зенитный снаряд «Тайфун». Хотя немецкие конструкторы не успели довести это изделие до массового производства, эта ракета вполне могла стать первой жидкостной ракетой в мире, выпускаемой серийно, поскольку была столь же проста в изготовлении, как и твердотопливные.
Двигатель «Тайфуна» развивал тягу 828 кг, что позволяло ракете уже через 15–20 с после старта достигать высоты в 15 000 м! Причем для запуска этих ракет компания «Шкода» разработала 30-зарядную установку на лафете 88-мм зенитки. А поскольку планами гитлеровского командования предусматривалось сформировать к сентябрю 1945 года 400 батарей по 12 пусковых установок в каждой, для которых планировалось изготовлять около 1,5 млн ракет в месяц, то пилотам американских «летающих крепостей» крупно повезло, что война закончилась в мае.
Немецкие инженеры успешно работали и над другими видами оружия. В частности, над противотанковыми реактивными снарядами, которые управлялись по проводам. Немецкие управляемые реактивные снаряды «Роткепхен» и «Пфайфенрайнигер» стали прообразами современных противотанковых средств.