Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 15:12:40
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СТО ВЕЛИКИХ РОССИЯН [98]
... УКРАИНЦЕВ [100]
... БОГОВ [43]
... МИФОВ И ЛЕГЕНД [98]
... ЗАГАДОК ПРИРОДЫ [100]
... ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ [100]
... ЗАГАДОК ХХ ВЕКА [102]
... НАГРАД [100]
... СОКРОВИЩ [100]
... СОКРОВИЩ РОССИИ [101]
... ГОРОДОВ МИРА [100]
... ГЕНИЕВ [101]
... МЫСЛИТЕЛЕЙ [99]
... ВРАЧЕЙ [101]
... НОБЕЛЕВСКИХ ЛАУРЕАТОВ [99]
... НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ [99]
... ЧУДЕС ТЕХНИКИ [100]
... ПСИХОЛОГОВ [102]
... АРИСТОКРАТОВ [108]
... ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ [97]
... АДМИРАЛОВ [99]
... ВОЕННЫХ ТАЙН [111]
... КАТАСТРОФ [105]
...ЗАГОВОРОВ И ПЕРЕВОРОТОВ [107]
... КОРАБЛЕКРУШЕНИЙ [109]
... ЖЕНЩИН [100]
... КНИГ [100]
... ХУДОЖНИКОВ [100]
... КОМПОЗИТОРОВ [112]
... ВОКАЛИСТОВ [101]
... АКТЕРОВ [103]
... РЕЖИССЕРОВ [101]
...ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КИНОФИЛЬМОВ [102]
... ЗАРУБЕЖНЫХ ФИЛЬМОВ [101]
... ИСТОРИЙ ЛЮБВИ [100]
... СПОРТСМЕНОВ [100]
... МОРЕПЛАВАТЕЛЕЙ [99]
... ПАМЯТНИКОВ [100]
... ХРАМОВ [100]
... МУЗЕЕВ МИРА [107]
... ЗАМКОВ [101]
... ЗАПОВЕДНИКОВ И ПАРКОВ [101]
... ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ [101]
... БИБЛЕЙСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ [101]
... ПИСАТЕЛЕЙ [101]
...ТЕАТРОВ [100]
... ПРАЗДНИКОВ [99]
...РЕКОРДОВ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ [100]
... ОРИГИНАЛОВ И ЧУДАКОВ [99]
... МОНАРХОВ [101]
... СОБЫТИЙ ХХ ВЕКА [99]
... РЕКОРДОВ СТИХИЙ [100]
... ВЕЛИКИХ ТАЙН ДРЕВНЕГО МИРА [102]
... ПОЛИТИКОВ [100]
... ПОЛКОВОДЦЕВ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ [101]
...ЭКСПЕДИЦИЙ [100]
... АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ [99]

Самый опасный «треугольник» Приморья
Власти российского Приморья уже давно бьют тревогу: у дальневосточных берегов со странной регулярностью пропадают рыболовецкие суда. И куда же могут пропасть современные, оборудованные автоматическими передатчиками сигнала SOS суда в водах, где круглые сутки идёт довольно интенсивное движение?

Для ответа на этот вопрос стоит рассмотреть истории пропаж поподробнее…

Последним пропавшим на данный момент в «приморском треугольнике» судном числится «Аронт-103». Исчез он в корейских территориальных водах при весьма странных обстоятельствах.

В октябре 2005 года южнокорейский рефрижератор «Аронт-103» вышел на работу в Японское море. Экипаж судна состоял из 13 человек — россиян, бирманцев и индонезийцев. Главные должности на судне занимали русские: капитан Корольков, старший механик Жуковский, рефмеханик Сакаев и боцман Салагаев. В этом ничего странного не было — российских рыбаков часто ставят на командные должности в международных экипажах, уважая их за профессионализм.

27 декабря в районе, где работал рефрижератор, начался шторм. Судя по тому, что сигнал SOS экипаж не подавал, на судне было всё в порядке. Но, начиная с той ночи, судно как в воду кануло, перестав передавать вообще какие-либо сигналы…

«Мы подняли тревогу 3 января, когда ребята не вышли на запланированную связь, — рассказала в интервью „Новым Известиям" жена рефмеханика Наталья Сакаева. — 6 февраля направили обращение в МИД России, с просьбой отправить запрос в КНДР и Южную Корею. Мы исключаем и то, что ребята потерпели во время шторма катастрофу. В том районе активное судоходство; даже если бы судно затонуло, кто-нибудь с других кораблей обязательно заметил бы нефтяное пятно на море, обломки…» Однако никаких следов катастрофы найдено не было.

Судьбой четырёх бесследно исчезнувших россиян оказался озабочен и президент Дальневосточной ассоциации капитанов Пётр Осичанский: «Надеюсь, что рыбаки живы, а судно где-нибудь отстаивается. Кстати, судовладелец, узнав о том, что в России интересуются судьбой членов его экипажа, сразу заговорил о выплате компенсации, как за погибших работников. Но для того чтобы выплатить страховки, нужны доказательства гибели судна и команды. А доказательств нет…»

Исчезновение «Аронта-103» в «приморском треугольнике» далеко не единичный случай. Истории с исчезновениями судов там случались и раньше. Например, в ноябре 2000 года в Охотском море пропало рыболовное судно «Удача-1», которое вело промысел краба в районе мыса Свободный. После того как судно долго не выходило на связь, была организована спасательная операция, в которой участвовали самолёты и спасательные суда России и Японии. В её ходе были обследованы Курильские острова, западное побережье Сахалина и 200-километровая зона Охотского моря от побережья этого острова. Также по просьбе российской стороны японские власти проверили все порты острова Хоккайдо в надежде обнаружить «Удачу» в одном из них, но всё было тщетно. Спустя месяц судно объявили «пропавшим без вести»…

В январе 2001 года малый рыболовный бот национальной артели «Абориген» с тремя членами экипажа исчез во льдах залива Терпения у восточных берегов острова Сахалин. Последний сеанс радиосвязи с рыбаками из города Поронайска, вышедшими в море на промысел наваги, состоялся 6 января. На следующий день экипаж должен был вернуться в город, однако не вернулся. Организованный поиск, в котором приняли участие восемь судов, результатов не дал. Исчезнувший бот не удалось обнаружить даже с воздуха, когда акваторию предполагаемой катастрофы обследовал вертолёт Ми-8…

1 декабря 2002 года произошла следующая по списку таинственная история. Шедший в Татарском проливе теплоход Дальневосточного морского пароходства «Игорь Ильинский» принял сигнал бедствия, и судно, в соответствии с законами морского товарищества, изменило курс и вышло в указанный район. Там, в полном соответствии с переданными координатами, на спасательном плоту обнаружились полтора десятка Рыбакове затонувшего траулера. С «Ильинского» спустили шлюпку и взяли потерпевших крушение на борт.

В это же время на месте катастрофы появился траулер «Парный». Спасённые рыбаки тут же попросились на его борт — мол, мы из одной компании, так нам будет проще добраться до дома. Их желание было исполнено. Однако «Парный» после этого исчез — как будто его похитили инопланетяне… То, что всё это не приснилось «ильинцам», свидетельствует видеосъёмка момента пересадки.

Спустя несколько дней после исчезновения «Парного» в Японском море бесследно пропала маломерная рыболовецкая шхуна № РСХ7290 с семью рыбаками на борту. Но и это было ещё далеко не окончанием загадочных исчезновений…

Весной 2003 года у мыса Терпения (Сахалин) получило повреждения судно «Персей», шедшее под флагом Белиза. Получивший сигнал бедствия пароход «Мирак» бросился на помощь. Выйдя в указанный квадрат, «Мирак» увидел, что его уже опередил подоспевший траулер «Галаузер», также под флагом Белиза, взявший потерпевших на свой борт. «Мирак» дал гудок и развернулся, вновь ложась на прежний курс. Это было последнее свидетельство существования «Галаузера» — в порт назначения он не пришёл, исчезнув без следа…

Через год, 4 марта 2004 года, около 22 часов на УКВ был зафиксирован радиосигнал SOS, поданный СРТМ «Алмаз». Первым его принял и подошёл к месту катастрофы траулер «Сибирцев». За ним подоспело рыболовецкое судно «Инкиф». Капитан «Алмаза» попросил коллегу с «Сибирцева» пересадить их под уже знакомым нам предлогом: там, дескать, свои ребята, быстрее на берег сойдём. Капитан «Инкифа» пообещал доставить спасённых рыбаков в сахалинский порт Корсаков. И вместе с ними, как уже можно догадаться, исчез… По данным Анатолия Выборнова, начальника Морского спасательного координационного центра, приведёнными выше судами список пропавших в «приморском треугольнике» судов не ограничивается. Исчезли также шхуны «Мария», «Удача», 20–82–41, «Иван Касаткин» и так далее, и так далее… Возможно, с пропажами судов связаны не менее таинственные сигналы, зафиксированные 28 октября 2001 года. Начиная с этого дня и до 8 ноября с прибрежной акватории Охотского моря (чуть севернее Татарского пролива) российские, американские и японские спасатели и пограничники начали по нескольку десятков раз в день принимать сигналы SOS.

Первыми сигнал поймали японцы, сообщившие об этом российским спасателям. Тут же в предполагаемый район бедствия из Владивостока вышло спасательное судно «Ирбис». Обследовав акваторию, судно возвратилось обратно — на поверхности не было обнаружено ничего подозрительного, а сигнал тем временем продолжал идти.

Дальнейшие исследования показали, что сигналы идут со дна — с глубины примерно 20 метров. Источник сигнала находился в море примерно в 70 километрах от нефтедобывающей платформы «Моликпак», установленной на сахалинском шельфе. Спасатели запросили помощи у ФСБ, но те смогли лишь сообщить, что год назад в Охотском море наблюдалось то же самое явление. Однако 8 ноября сигналы прекратились…
Категория: ... РЕКОРДОВ СТИХИЙ | Добавил: tineydgers (18.03.2012)
Просмотров: 531 | Теги: мчс, природные катаклизмы, Катастрофы, реферат по географии, история сеноптических наблюдений, реферат по истории, природные аномалии, стихия | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0