Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 05:54:42
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СТО ВЕЛИКИХ РОССИЯН [98]
... УКРАИНЦЕВ [100]
... БОГОВ [43]
... МИФОВ И ЛЕГЕНД [98]
... ЗАГАДОК ПРИРОДЫ [100]
... ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ [100]
... ЗАГАДОК ХХ ВЕКА [102]
... НАГРАД [100]
... СОКРОВИЩ [100]
... СОКРОВИЩ РОССИИ [101]
... ГОРОДОВ МИРА [100]
... ГЕНИЕВ [101]
... МЫСЛИТЕЛЕЙ [99]
... ВРАЧЕЙ [101]
... НОБЕЛЕВСКИХ ЛАУРЕАТОВ [99]
... НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ [99]
... ЧУДЕС ТЕХНИКИ [100]
... ПСИХОЛОГОВ [102]
... АРИСТОКРАТОВ [108]
... ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ [97]
... АДМИРАЛОВ [99]
... ВОЕННЫХ ТАЙН [111]
... КАТАСТРОФ [105]
...ЗАГОВОРОВ И ПЕРЕВОРОТОВ [107]
... КОРАБЛЕКРУШЕНИЙ [109]
... ЖЕНЩИН [100]
... КНИГ [100]
... ХУДОЖНИКОВ [100]
... КОМПОЗИТОРОВ [112]
... ВОКАЛИСТОВ [101]
... АКТЕРОВ [103]
... РЕЖИССЕРОВ [101]
...ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КИНОФИЛЬМОВ [102]
... ЗАРУБЕЖНЫХ ФИЛЬМОВ [101]
... ИСТОРИЙ ЛЮБВИ [100]
... СПОРТСМЕНОВ [100]
... МОРЕПЛАВАТЕЛЕЙ [99]
... ПАМЯТНИКОВ [100]
... ХРАМОВ [100]
... МУЗЕЕВ МИРА [107]
... ЗАМКОВ [101]
... ЗАПОВЕДНИКОВ И ПАРКОВ [101]
... ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ [101]
... БИБЛЕЙСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ [101]
... ПИСАТЕЛЕЙ [101]
...ТЕАТРОВ [100]
... ПРАЗДНИКОВ [99]
...РЕКОРДОВ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ [100]
... ОРИГИНАЛОВ И ЧУДАКОВ [99]
... МОНАРХОВ [101]
... СОБЫТИЙ ХХ ВЕКА [99]
... РЕКОРДОВ СТИХИЙ [100]
... ВЕЛИКИХ ТАЙН ДРЕВНЕГО МИРА [102]
... ПОЛИТИКОВ [100]
... ПОЛКОВОДЦЕВ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ [101]
...ЭКСПЕДИЦИЙ [100]
... АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ [99]

Первый диснеевский звуковой мультфильм
Имя Уолта Диснея для многих само по себе означает чудо, имя которого – «мультипликация». Герои, созданные им, знакомые и взрослым, и детям, стали непревзойденной классикой жанра. Сегодня империя «Уолт Дисней» – вторая по размерам в мировой индустрии развлечений и массовых коммуникаций.


Уолтер Элиас Дисней родился 5 декабря 1901 г. в Чикаго, но затем его семья перебралась в Канзас. Маленький Уолт отличался самостоятельностью. В девять лет он просыпался в пять утра, чтобы помочь старшему брату Рою доставить вовремя почту, а потом шел в школу. Достигнув пятнадцатилетия, Уолт перестал разносить газеты и посещать школу, он решил заняться тем же, чем занимался его отец, – производством желе. Однако скоро понял, что это не для него. Больше всего Уолта увлекало рисование в стиле комиксов. Он очень любил лошадей и больше всего внимания уделял именно им, рисуя свои картинки.


Уолт Дисней


Юный Уолт твердо решил стать художником. Услышав об этом от своего сына, отец Диснея чуть не сошел с ума – разве можно зарабатывать себе на хлеб рисунками! Но Уолта мнение отца совсем не волновало, он поставил себе цель и будет ее добиваться.

В Первую мировую войну Уолту Диснею довелось служить на фронте шофером. Лишь в 1918 г. ему удалось вернуться домой, в Канзас-Сити, и он незамедлительно поступил в художественную школу.

Но Уолта всегда тянуло к искусству мультипликации. Его очень увлекало кино, киноаппарат, которым оно снималось. В 1921 г. Уолт Дисней впервые занимается мультипликационным фильмом. Случайно он услышал об известном мультипликаторе Максе Флейшере. Уолт стал с него брать пример, использовать подобную технику и т. д.

Заинтересовавшись мультипликацией всерьез, Уолт Дисней покидает свой родной Канзас и отправляется в Голливуд. Там он начинает заниматься своим первым мультипликационным фильмом – настоящим, непохожим на рекламные ролики, которые он делал специально для всевозможных фирм, в которых работал.

Уолт, снова обратившись к картинам Флейшера, увидел, что тот применяет весьма интересный прием: совмещение мультипликации с реальными съемками. То есть мультипликационный герой как бы попадает в реальный мир. Но Дисней не стал копировать новаторское решение Флейшера. Он сделал все немного по-другому – он ввел РЕАЛЬНОГО героя в мультипликационный мир, что намного сложнее. Прежде всего, надо было выбрать сюжет (придумать сценарий). Уолт любил с детства книжку «Алиса в стране чудес», поэтому и решил поставить мультфильм с участием этого персонажа – маленькой девочки Алисы.

Дисней подобрал на роль девочку подходящей внешности и приступил к работе. Сначала он снимал все в натуре (т. е. производил реальные съемки), а затем уходил в свой гараж, где стоял киносъемочный аппарат, работать над мультфильмом. Он делал рисунки, совмещал реальность с вымышленным, монтировал картину. Все это требовало непосильного напряжения. Уолт уже не мог бодрствовать ночами, поэтому нанял двух начинающих художников. Это были два друга, учившиеся в той же художественной школе, что и Дисней, – Рудольф Айзинг и Хью Харман, будущие авторы мультипликационных серий «Приключения Боско», «Медведь Барни» и «Радостные гармонии». Дисней объяснил парням свои требования к мультипликационному фильму, и работа пошла.

Аниматор Юб Айверкс, близкий друг Диснея, придумал новый персонаж – мышку Мортимера. Вместе с Уолтом они нарисовали ее примерный облик. Но позже имя Мортимер сменили на Микки, так в 1928 г. появился новый персонаж – Микки Маус.

Вскоре закипела работа по созданию мультфильма с участием Микки Мауса – под названием «Plane Crazy». Мультфильм был звуковой, но на фоне мультфильма играла только обыкновенная музыка, и больше ничего. Зато следующий мультфильм с участием Микки Мауса совершенно перестроил все представления о звуковой мультипликационной картине. Уолт Дисней решил применить звуковые эффекты, что до него еще никто в мультфильмах не делал.

Таким образом, именно Дисней явился создателем первого звукового мультипликационного фильма.

В 1929 г. появляется первый мультфильм из серии «Бесхитростные симфонии» с отличной музыкой на фоне. В 1932 г. Дисней поставил первый цветной мультфильм под названием «Цветы и деревья».

Снять цветной мультфильм оказалось непростой задачей для Диснея. Прежде всего, он подписал контракт с фирмой «Техниколор», которая недавно ввела трехцветную киносъемку. Денег на сотрудничество Дисней вложил приличное количество, но зато теперь имел возможность снимать цветные мультфильмы целых полтора года!

В 1932 г. Дисней получает свой первый «Оскар» за мультфильм «Цветы и деревья». Зрители были в восторге от цветной картины.

После «Цветов и деревьев» один за другим посыпались диснеевские цветные мультфильмы. Они были отмечены еще четырьмя премиями «Оскар».

И вот, наконец, Уолтер Элиас Дисней превратился из нищего изготовителя желе в богатого продюсера и режиссера, студия которого снимала великолепные мультипликационные фильмы, признанные критиками.

В 1937 г. Дисней открыл мультипликационному искусству второе дыхание, выпустив полнометражный мультипликационный фильм «Белоснежка и семь гномов». Мультфильм обошелся режиссеру в полтора миллиона долларов, что по тем временам было очень много. Над мультфильмом трудились более 100 аниматоров, в мультфильм вошло более 250 000 рисунков, а изготовлено было более миллиона! Такой титанический труд был по плечу только команде великого мастера.

«Белоснежка» принесла огромный капитал студии Диснея. Сам Уолт заработал полтора миллиона.

В 1940 г. он поставил новый полнометражный мультфильм, второй по счету, под названием «Фантазия». Это действительно настоящая фантазия. Именно ею очень хорошо владел Дисней. В мультфильме все танцуют под замечательную музыку Чайковского, Россини, Сен-Санса… Чтобы правильно совместить анимацию с музыкой, он очень долго вел душевные беседы со знаменитым дирижером Леопольдом Стоковским. Часто Стоковский спорил с Диснеем, что он видит в музыке Чайковского не оранжевый цвет, а пурпурный. Дисней же доказывал обратное. В общем, все это было не зря. Мультфильм получился очень красивым, насыщенным теплотой красок, наполненным богатыми звуками великолепной музыки.

В 1941‑м режиссер снимает новую картину «Дамбо» о приключениях слоненка, а в 1942‑м полнометражную картину «Бемби», на этот раз об олененке.

Но Дисней перестал быть режиссером мультфильмов, он просто организовывал работу своей студии и выступал продюсером. Пост режиссера занимали его мультипликаторы, работавшие в первые годы с Диснеем или новые, пришедшие в студию совсем недавно (в их числе Джек Ханна, Джек Кинней, Пол Смит, Чарльз Николс).

В начале 1950‑х гг. на студии Диснея вновь выходят мультфильмы с участием любимых зрителями персонажей – Микки Мауса, Дональда Дака, Плуто, Гуфи, Чипа и Дейла…

Многие режиссеры, сценаристы, аниматоры считают Диснея своим учителем, значительная часть из них прошла знаменитую мультипликационную школу Диснея в начале 1930‑х гг.

В декабре 1966 г. торжественно праздновалось 65‑летие великого мультипликатора Уолта Диснея. Однако вскоре он скончался от рака, будучи заядлым курильщиком.

Уолт Дисней считается выдающимся мастером анимационного искусства, великим сказочником, подарившим миру множество замечательных мультипликационных и художественных фильмов, которые учат людей доброте и просто заставляют смеяться до слез от проделок его персонажей.

Многие начинающие мультипликаторы учатся у Диснея, изучая его оригинальные приемы.

Кроме мультипликации, Дисней снимал и документальные фильмы о жизни животных и растений, фольклорно-этнографические ленты, а также создал увеселительный детский парк в Калифорнии «Диснейленд».
Категория: ... СОБЫТИЙ ХХ ВЕКА | Добавил: tineydgers (09.09.2012)
Просмотров: 749 | Теги: знаменательные события, интересная история, история Отечества, история для школьников, эрудит, сто великих событий ХХ века, реферат по истории | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0