Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 28.03.2024, 12:41:48
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СТО ВЕЛИКИХ РОССИЯН [98]
... УКРАИНЦЕВ [100]
... БОГОВ [43]
... МИФОВ И ЛЕГЕНД [98]
... ЗАГАДОК ПРИРОДЫ [100]
... ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ [100]
... ЗАГАДОК ХХ ВЕКА [102]
... НАГРАД [100]
... СОКРОВИЩ [100]
... СОКРОВИЩ РОССИИ [101]
... ГОРОДОВ МИРА [100]
... ГЕНИЕВ [101]
... МЫСЛИТЕЛЕЙ [99]
... ВРАЧЕЙ [101]
... НОБЕЛЕВСКИХ ЛАУРЕАТОВ [99]
... НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ [99]
... ЧУДЕС ТЕХНИКИ [100]
... ПСИХОЛОГОВ [102]
... АРИСТОКРАТОВ [108]
... ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ [97]
... АДМИРАЛОВ [99]
... ВОЕННЫХ ТАЙН [111]
... КАТАСТРОФ [105]
...ЗАГОВОРОВ И ПЕРЕВОРОТОВ [107]
... КОРАБЛЕКРУШЕНИЙ [109]
... ЖЕНЩИН [100]
... КНИГ [100]
... ХУДОЖНИКОВ [100]
... КОМПОЗИТОРОВ [112]
... ВОКАЛИСТОВ [101]
... АКТЕРОВ [103]
... РЕЖИССЕРОВ [101]
...ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КИНОФИЛЬМОВ [102]
... ЗАРУБЕЖНЫХ ФИЛЬМОВ [101]
... ИСТОРИЙ ЛЮБВИ [100]
... СПОРТСМЕНОВ [100]
... МОРЕПЛАВАТЕЛЕЙ [99]
... ПАМЯТНИКОВ [100]
... ХРАМОВ [100]
... МУЗЕЕВ МИРА [107]
... ЗАМКОВ [101]
... ЗАПОВЕДНИКОВ И ПАРКОВ [101]
... ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ [101]
... БИБЛЕЙСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ [101]
... ПИСАТЕЛЕЙ [101]
...ТЕАТРОВ [100]
... ПРАЗДНИКОВ [99]
...РЕКОРДОВ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ [100]
... ОРИГИНАЛОВ И ЧУДАКОВ [99]
... МОНАРХОВ [101]
... СОБЫТИЙ ХХ ВЕКА [99]
... РЕКОРДОВ СТИХИЙ [100]
... ВЕЛИКИХ ТАЙН ДРЕВНЕГО МИРА [102]
... ПОЛИТИКОВ [100]
... ПОЛКОВОДЦЕВ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ [101]
...ЭКСПЕДИЦИЙ [100]
... АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ [99]

Черные камни Ики
Тихоокеанское побережье Перу давно уже привлекает внимание археологов всего мира. Здесь были обнаружены очаги древнейших цивилизаций, от которых нас отделяют тысячелетия. В этих местах уже в XI тысячелетии до нашей эры появились и расцвели удивительные культуры Чавин, Паракас, Наска, Мочика...

Однако истинным раем для археологов стали окрестности перуанского города Ика после находок, сделанных здесь доктором Хавьером Кабрерой Даркеа. Он обнаружил черные камни различных размеров (от метра и больше), на которых нанесены удивительные изображения. Рассматривая их, невольно приходишь к выводу, что здесь существовала уникальная высокоразвитая и очень древняя цивилизация, о которой мы, увы, ничего не знаем.

Камни уложены в строгом порядке и, судя по всему, представляют собой огромную научную библиотеку. Природные катаклизмы привели к тому, что часть каменных «книг» оказалась под землей. Установить хотя бы приблизительный возраст каменной библиотеки исследователи пытались, анализируя изображения на поверхности черных камней. На одном из них изображен человек верхом на лошади. По внешнему облику всадник напоминает неандертальца: непропорционально большая голова, покатый лоб, мощные надбровные дуги, развитые челюсти... Однако лошадь завезли на континент уже после того, как Америка была открыта Колумбом! Так называемая американская лошадь вымерла около 200 тысяч лет назад, а человеку современного типа (кроманьонец) всего лишь около 40 тысяч лет. Кто же скачет верхом на животном, удивительно похожем на привычную нам лошадь?

Другое подтверждение древности камней – изображение слона и погонщика. А ведь американский слон исчез на континенте практически одновременно с лошадью...

Это может показаться невероятным, однако на одном из камней древнейшей библиотеки изображен человек верхом на... летающем ящере! Быть может, разумные существа, увековеченные в «каменной книге», приручили доисторических монстров и с их помощью создали многочисленные памятники своей цивилизации, над происхождением которых ломают головы современные ученые?

И все-таки сильнее всего поражает воображение наших современников серия камней, также найденных доктором Кабрерой, которые можно рассматривать как своеобразный учебник или же «отчет» об операции по пересадке сердца. На одном из камней искусно выгравирован молодой человек, которому жрец (или врач?) вскрывает грудную клетку. Второй врач, стоящий рядом, держит в руках набор инструментов. Изображение на следующем камне – сердце, только что извлеченное из груди донора. На третьем камне – старец (о его возрасте говорят многочисленные морщины на лице), из груди которого вынимают больное сердце, а вместо него помещают здоровое, взятое у юноши. Следующий сюжет – прооперированный старик с только что зашитым швом. В его гортань введена трубка, соединенная со своеобразным насосом – аппаратом искусственного дыхания! На других каменных глыбах можно рассмотреть весь послеоперационный период: прооперированный человек постепенно начинает дышать самостоятельно; хирург прослушивает его сердце; вполне здоровый старец делает первые самостоятельные шаги. Интересна еще одна картинка: для того чтобы после изъятия больного сердца старик не умер, к его кровеносной системе подключают сердце лежащей рядом женщины. Именно оно и поддерживает жизнь старика во время всей операции по трансплантации.

Ни для кого не секрет, что делать подобные операции могли только люди или же какие-то другие существа, в совершенстве знавшие анатомию и физиологию, знавшие о том, что пересаженные органы могут отторгаться организмом реципиента, и умевшие бороться с этим. Кроме того, они должны были уметь проводить реанимационные мероприятия, а также знать правила асептики и антисептики, иначе пациент погиб бы в послеоперационный период от заражения крови. Да и инструменты древних хирургов должны были быть не менее совершенными, чем современные.

Наконец, кем же были доисторические реципиент и донор? На теле юноши нет следов от ран, то есть он не погиб в бою, а был положен на операционный стол в полном здравии. Вряд ли он пошел на такую жертву добровольно. Значит, в обществе, владеющем уникальными научными знаниями, были бесправные существа, рабы, жизнь которых ничего не стоила?

Рассматривая картины на черных камнях Ики, невольно задумываешься: а могут ли загадочные существа, увековеченные на них, быть нашими предками? И чем больше всматриваешься в изображения, тем больше появляется сомнений. Доктор Кабрера, например, обратил внимание на строение рук древних хирургов и всадников. Их ладони напоминают скорее обезьяньи, нежели человеческие – большой палец не противостоит остальным. Довольно часто загадочные существа пользуются большим пальцем как указательным. Некоторые ученые предлагают называть их неандертальцами разумными, по каким-то причинам быстро развившейся ветвью. Своей эволюцией они были обязаны использованию собственной мускульной силы и энергии животного мира.

Известно, что обычные неандертальцы прекрасно охотились. Но ведь от охоты на диких животных до их одомашнивания – всего один шаг. Кстати, на многих черных камнях Ики изображен процесс приручения диких зверей. Может быть, именно приручение и использование животных и стало причиной быстрого роста производительности труда, который привел к расцвету искусства и науки. Но в том, что неандерталец разумный находился в органичном единении с природой, таилась не только его сила, но и слабость. Изменение климата на Земле, вызванное очередным оледенением, привело и к изменению животного мира, столь прекрасно освоенного древними существами. С гибелью крупных животных исчезли их энергетические ресурсы. Неандертальцы разумные не смогли приспособиться к новым условиям жизни. Их жалкие остатки рассеялись по планете, а когда оледенение закончилось, они не смогли восстановить свое былое могущество. Истинные неандертальцы, известные нам из учебников древнейшей истории, уничтожали последних представителей некогда великого народа, лишь иногда включая их в состав своих стад, а позднее – племен. Может быть, ассимилируясь, неандертальцы разумные и передавали свои древние знания новым хозяевам планеты Земля. Возможно, именно благодаря этим знаниям некоторые племена начинали развиваться быстрее других.

Правда, сам Х. Кабрера придерживается иного мнения. Он предполагает, что загадочные существа, изображенные на камнях, – космические пришельцы, переселившиеся на Землю, оставшиеся здесь на какое-то время и «очеловечившие и образумившие» часть лемуров...

Ученые продолжают изучать черные камни-гравюры Ики. Сегодня фонд «каменной библиотеки» составляет около 20 тысяч «томов». Однако археологи уверены, что это лишь «верхушка айсберга». По их предположениям, в глубине земли скрыто еще около 300 тысяч уникальных образцов древней загадочной культуры.
Категория: ... ВЕЛИКИХ ТАЙН ДРЕВНЕГО МИРА | Добавил: tineydgers (25.08.2012)
Просмотров: 754 | Теги: учителю истории, история древнего мира, великие тайны Древнего мира, дополнительный материал по истории, реферат по истории | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0