Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 21.12.2024, 18:41:29
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СТО ВЕЛИКИХ РОССИЯН [98]
... УКРАИНЦЕВ [100]
... БОГОВ [43]
... МИФОВ И ЛЕГЕНД [98]
... ЗАГАДОК ПРИРОДЫ [100]
... ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ [100]
... ЗАГАДОК ХХ ВЕКА [102]
... НАГРАД [100]
... СОКРОВИЩ [100]
... СОКРОВИЩ РОССИИ [101]
... ГОРОДОВ МИРА [100]
... ГЕНИЕВ [101]
... МЫСЛИТЕЛЕЙ [99]
... ВРАЧЕЙ [101]
... НОБЕЛЕВСКИХ ЛАУРЕАТОВ [99]
... НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ [99]
... ЧУДЕС ТЕХНИКИ [100]
... ПСИХОЛОГОВ [102]
... АРИСТОКРАТОВ [108]
... ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ [97]
... АДМИРАЛОВ [99]
... ВОЕННЫХ ТАЙН [111]
... КАТАСТРОФ [105]
...ЗАГОВОРОВ И ПЕРЕВОРОТОВ [107]
... КОРАБЛЕКРУШЕНИЙ [109]
... ЖЕНЩИН [100]
... КНИГ [100]
... ХУДОЖНИКОВ [100]
... КОМПОЗИТОРОВ [112]
... ВОКАЛИСТОВ [101]
... АКТЕРОВ [103]
... РЕЖИССЕРОВ [101]
...ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КИНОФИЛЬМОВ [102]
... ЗАРУБЕЖНЫХ ФИЛЬМОВ [101]
... ИСТОРИЙ ЛЮБВИ [100]
... СПОРТСМЕНОВ [100]
... МОРЕПЛАВАТЕЛЕЙ [99]
... ПАМЯТНИКОВ [100]
... ХРАМОВ [100]
... МУЗЕЕВ МИРА [107]
... ЗАМКОВ [101]
... ЗАПОВЕДНИКОВ И ПАРКОВ [101]
... ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ [101]
... БИБЛЕЙСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ [101]
... ПИСАТЕЛЕЙ [101]
...ТЕАТРОВ [100]
... ПРАЗДНИКОВ [99]
...РЕКОРДОВ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ [100]
... ОРИГИНАЛОВ И ЧУДАКОВ [99]
... МОНАРХОВ [101]
... СОБЫТИЙ ХХ ВЕКА [99]
... РЕКОРДОВ СТИХИЙ [100]
... ВЕЛИКИХ ТАЙН ДРЕВНЕГО МИРА [102]
... ПОЛИТИКОВ [100]
... ПОЛКОВОДЦЕВ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ [101]
...ЭКСПЕДИЦИЙ [100]
... АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ [99]

Империя солнца
Колыбель человечества находилась не на Ближнем Востоке, как утверждает библейское учение, и не в Восточной Африке, как предполагает современная наука. Она находилась на ныне исчезнувшем континенте в Тихом океане. Название этой обширной Земли – Му, что означает «Родина». Такова версия происхождения нашей цивилизации, которую отстаивал английский полковник Джеймс Черчвард и которой придерживается в наше время ряд исследователей. Изыскания Черчварда потрясающе интересны и убедительны. С них мы и начнем рассказ о загадочной прародине всех людей.

В конце XIX в. полковник служил в Индии. Там он подружился со старым индуистским жрецом, который помог ему расшифровать каменные скрижали, столетия хранившиеся в дальнем углу храма. Древние письмена рассказали о забытой цивилизации, которая появилась, расцвела и исчезла в водах Тихого океана задолго до повторившей ее судьбу Атлантиды.

Поиску уцелевших свидетельств об исчезнувшей цивилизации Черчвард посвятил всю оставшуюся жизнь. После Индии его ждали Бирма и Аризона, южные моря и Аляска, Австралия и Мексика. Полковнику предстояло изучить историю майя и уйгуров, геологию и древние религии, символизм греческих букв и свастики и написать альтернативную историю нашего мира – слишком удивительную, чтобы большинство людей могло в нее поверить...

Но предоставим слово самому Черчварду. Вот что он пишет: «Я обнаружил, что цивилизации древних греков, халдеев, вавилонян, персов, египтян и индийцев возникли благодаря працивилизации, которая называлась Му. Продолжив свои исследования, я выяснил, что этот исчезнувший континент располагался в Тихом океане и простирался от нынешних Гавайев примерно до островов Фиджи и Пасхи; именно здесь была прародина человека. Я узнал, что в этой прекрасной стране жил народ, колонизировавший всю землю, и что этот изобильный край был уничтожен ужасными землетрясениями и погрузился в океан около 12 тысяч лет назад».

Черчвард реконструировал религию страны Му – первую религию человечества, простую и возвышенную. Он воссоздал историю земли – во времена Му и после ее исчезновения. Он проследил во всех культурах земли следы скорби по Родине-матери, трагически погибшей в период своего расцвета. Свою теорию Черчвард изложил в 1926—1931 гг. в книге «Исчезнувший континент Му». Все приведенные в ней материалы основаны на индийских табличках, а также обширной (более 2500 экземпляров) коллекции каменных табличек, обнаруженных в Мексике. Оказалось, что обе серии табличек имеют общее происхождение, поскольку являются выдержками из священных писаний Му.

Судя по ним, исчезнувший континент представлял собой огромную холмистую страну, простиравшуюся от Гавайев на севере до островов Пасхи и Фиджи на юге. Протяженность Му составляла более 5000 миль с запада на восток и более 3000 миль с севера на юг. Континент состоял из трех массивов суши, отделенных друг от друга узкими проливами или морями.

Му была равнинной тропической страной, покрытой пышными пастбищами и возделанными полями, а «земли невысоких холмов» скрывались в буйных зарослях тропических растений. Плавного, мягкого горизонта этого земного рая не нарушали ни отдельные возвышенности, ни горные цепи: недра планеты еще не исторгли никаких гор. Обширную и изобильную равнину пересекало множество широких и спокойных рек. Буйная растительность окутывала весь континент. Вдоль океанских побережий и берегов рек высились тенистые пальмовые рощи, уходившие на многие мили в глубину материка, огромные папоротники укрывали землю своими похожими на перья листьями. В долинах реки расширялись и образовывали мелкие озера, над сверкающей поверхностью воды расцветали мириады священных цветков лотоса.

«Весь этот огромный континент изобиловал яркими красками и жизнью, высшей формой которой были 64 миллиона человеческих существ, – продолжает свой рассказ Черчвард. – Во всех направлениях, словно нити паутины, расходились широкие ровные дороги, выложенные гладкими камнями, пригнанными друг к другу настолько плотно, что трава не могла пробиться между ними. В то время, о котором идет речь, 64 млн человек делились на 10 племен, подчинявшихся общему правительству. За много поколений до того люди избрали себе царя и добавили к его имени приставку Ра. Он стал верховным жрецом и императором по имени Ра-Му. Сама империя называлась Империей Солнца.

На континенте была единая религия. Все люди верили в бессмертие души, возвращающейся после смерти к великому источнику, из которого она вышла.

В ту эпоху жители Му были высоко цивилизованными и просвещенными. На землях Му доминировала белая раса; это были удивительно красивые люди с чистой белой или оливковой кожей, большими, нежными и темными глазами и прямыми черными волосами. Кроме белой расы существовали и другие – люди с желтой, коричневой и черной кожей. Однако их было не очень много. Древние люди Му были прекрасными мореплавателями: их корабли ходили по всему миру – от западных до восточных океанов, от северных до южных морей... Они были чудесными архитекторами и строили из камня огромные храмы и дворцы. Они создавали огромные монументы-монолиты».

В стране Му было семь главных городов – центров религии, науки и образования. Му была родиной и центром человеческой цивилизации, образования и торговли; все прочие страны на земле были ее колониями. Города были украшены огромными храмами из резного камня, не имеющими крыш, – их называли прозрачными храмами. Крыша отсутствовала, чтобы лучи Ра, символы признательности божества, могли беспрепятственно проникать в храм и озарять головы молящихся.

В этот период расцвета и произошел первый сокрушительный катаклизм. Южные районы Му сотрясались от грохота, идущего из самых недр планеты, за которым последовали землетрясения и извержения вулканов. Вдоль южного побережья континента гигантские волны скрыли под собою землю, и многие прекрасные города были уничтожены.

Вулканы изрыгали огонь, дым и лаву. Поскольку страна была равнинной, лава не растекалась по поверхности земли, а скапливалась в месте извержений, образуя конусы, превратившиеся впоследствии в горы вулканического происхождения, которые и сейчас можно увидеть на некоторых южных островах. Со временем вулканическая деятельность прекратилась.

Сменились многие поколения, и, когда описанные события стали древней историей, все повторилось в еще более ужасающих масштабах. Весь континент, пересказывает Черчвард записанное на табличках, приподнялся и закачался, словно на океанских волнах. Земля содрогалась и сотрясалась; храмы и дворцы, монументы и статуи рушились. Города превратились в горы развалин. Из вулканов вырывался огонь, густой покров черного дыма укрыл собой весь материк. Огромные волны накатывались на берега и заливали равнины.

В течение ночи вся суша разломалась на куски. Обреченный континент погружался в океан с громоподобным ревом. Объятый пламенем, все глубже, глубже и глубже опускался он в самую пасть ада. Потом со всех сторон понеслись подобные горам волны и завершили катастрофу.

Колонии Му какое-то время сохраняли достижения культуры своей метрополии, но при отсутствии ее поддержки постепенно пришли в упадок и погибли, а на их развалинах возникли новые цивилизации.

Согласно мнению других ученых, Му (или Лемурию) следует искать в Индийском океане. О точном же ее местоположении спорят до сих пор. Однако большинство ученых придерживаются мнения профессора Решетова, который в своей монографии, написанной в 1966 г., утверждал, что Лемурию следует искать в районе Срединного хребта Индийского океана, включая архипелаги, а также острова Мадагаскар, Цейлон, полуостров Индостан и область шельфа Аравийского моря. Эта гипотеза имеет множество объяснений. Согласно географическим исследованиям и анализу рельефа дна Индийского океана, материк Лемурия действительно существовал, но опустился в процессе таяния снегов в конце ледникового периода.

Как считают антропологи, если предположить, что в Индийском океане действительно существовал еще один континент, то тогда легко разрешаются все нестыковки в теории расселения первых людей. Именно через Лемурию люди проникли в Индостан и Африку. Подобные расстояния можно было преодолеть только по суше, но никак не на примитивных плотах. Пока Лемурия медленно погружалась под воду, жители по оставшимся на ее месте цепочкам островов переселялись на другие континенты.

Большинство ученых считают, что для благоприятного развития человеческой цивилизации необходимы теплый климат и развитие различных рабочих навыков. Согласно теории Дарвина, усовершенствование функций кисти руки сделало из обезьяны человека. Однако довольно большой процент ученых полагает, что цивилизация разумных существ могла развиваться в тесной связи с природой, не разрушая ее, а находясь с ней в гармонии. Она могла пойти двумя разными путями. Те, что покинули деревья, начали использовать огонь и употреблять в пищу мясо крупных млекопитающих, стали людьми, другие же, развив кисть руки не хуже сородичей и обладая не меньшим интеллектом, остались жить на деревьях. Ведь, по сути, образ жизни не играет большой роли в развитии интеллекта, а цивилизацию может построить и общество, не знающее огня. Тем более что теплый климат Лемурии благоприятствовал этому.

В итоге разумные существа разделились на две ветви. Наши предки ушли из лесов и стали осваивать земли, другая же ветвь по-прежнему жила на деревьях в гущах тропических лесов. Свои поселения они строили в переплетении древесных крон. Пища имелась в изобилии, ее не нужно было добывать тяжким трудом. Однако внешне лемуры сильно отличались от человека. Их конечности были более приспособлены для движения не по земле, а среди джунглей, были другими и хватательные функции. Зрачки глаз стали у них более расширенными, поскольку света в густых кронах джунглей гораздо меньше. Цвет кожи в полумраке оставался бледным, а при определенном освещении казался даже зеленоватым. Кроме того, лемуры имели небольшой рост, дабы свободно перемещаться по лианам с дерева на дерево.

В итоге разумная жизнь на Земле пошла двумя разными путями: технологическим и природным, что подтверждают и археологические находки на Мадагаскаре.

Если люди шли по пути покорения природы, то лемуры учились жить, не выделяясь из общей среды обитания и не подстраивая ее под свои нужды, как это делал человек. Естественно, и путь развития их цивилизации был непохож на наш. Весьма вероятно, что лемуры обладали рядом уникальных знаний о природе, а возможно, какой-то своей природной магией. Не случайно тема Лемурии волновала многие тайные общества, представителей различных мистических течений, например теософии.

С таянием ледников и повышением уровня океана обширный материк Лемурии стал медленно опускаться под воду, превращаясь в цепочки небольших островов. А что случилось с его обитателями – людьми и лемурами? Обе расы стали переселяться в другие земли. Но люди обладали гораздо большей возможностью приспосабливаться к новым условиям жизни. Человек способен жить на равнинах и в лесах, в теплом и холодном климате. Тем более не стоит забывать, что люди тогда уже умели изготовлять одежду и разводить огонь. А жизнь лемуров была связана с тропическим лесом, им была необходима определенная влажность и специфическая пища. Поэтому лишь немногим из них удалось приспособиться к новым природным условиям. Однако и после гибели прародины лемурийская цивилизация по-прежнему существовала.

Многочисленные подтверждения тому можно найти в древнеиндийских хрониках: «Ригведе» и поэме «Рамаяна». На лемурийском континенте места и пищи хватало и людям и лемурам. Однако на Индостане обеим расам пришлось бороться друг с другом за земли, о чем подробно рассказывается в «Рамаяне». Так, царь Рама вел долгую войну с низкорослым темнокожим народом, представителей которого он вначале принял за разумных обезьян. По описанию они очень похожи на жителей Лемурии. Интересно и то, что само слово «лемур» в первоначальном своем значении обозначало обезьянолюдей. То, что Рама воевал именно с лемурами, подтверждает и факт их прихода в Индостан со Шри-Ланки – одного из островов, оставшихся после затопления Лемурии. Согласно «Рамаяне», именно на Шри-Ланке находилась столица их царства, и там же обитал правитель. Безусловно, люди были физически сильнее и обладали более мощным оружием, нежели лемуры. В «Рамаяне» говорится о победе, которую одержал Рама. Весьма вероятно, что в конце концов большинство лемуров было истреблено, а остальные рассеялись по всей Земле.
Категория: ... ВЕЛИКИХ ТАЙН ДРЕВНЕГО МИРА | Добавил: tineydgers (25.08.2012)
Просмотров: 1003 | Теги: история древнего мира, учителю истории, великие тайны Древнего мира, дополнительный материал по истории, реферат по истории | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0