Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 27.04.2024, 20:14:48
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СТО ВЕЛИКИХ РОССИЯН [98]
... УКРАИНЦЕВ [100]
... БОГОВ [43]
... МИФОВ И ЛЕГЕНД [98]
... ЗАГАДОК ПРИРОДЫ [100]
... ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ [100]
... ЗАГАДОК ХХ ВЕКА [102]
... НАГРАД [100]
... СОКРОВИЩ [100]
... СОКРОВИЩ РОССИИ [101]
... ГОРОДОВ МИРА [100]
... ГЕНИЕВ [101]
... МЫСЛИТЕЛЕЙ [99]
... ВРАЧЕЙ [101]
... НОБЕЛЕВСКИХ ЛАУРЕАТОВ [99]
... НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ [99]
... ЧУДЕС ТЕХНИКИ [100]
... ПСИХОЛОГОВ [102]
... АРИСТОКРАТОВ [108]
... ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ [97]
... АДМИРАЛОВ [99]
... ВОЕННЫХ ТАЙН [111]
... КАТАСТРОФ [105]
...ЗАГОВОРОВ И ПЕРЕВОРОТОВ [107]
... КОРАБЛЕКРУШЕНИЙ [109]
... ЖЕНЩИН [100]
... КНИГ [100]
... ХУДОЖНИКОВ [100]
... КОМПОЗИТОРОВ [112]
... ВОКАЛИСТОВ [101]
... АКТЕРОВ [103]
... РЕЖИССЕРОВ [101]
...ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КИНОФИЛЬМОВ [102]
... ЗАРУБЕЖНЫХ ФИЛЬМОВ [101]
... ИСТОРИЙ ЛЮБВИ [100]
... СПОРТСМЕНОВ [100]
... МОРЕПЛАВАТЕЛЕЙ [99]
... ПАМЯТНИКОВ [100]
... ХРАМОВ [100]
... МУЗЕЕВ МИРА [107]
... ЗАМКОВ [101]
... ЗАПОВЕДНИКОВ И ПАРКОВ [101]
... ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ [101]
... БИБЛЕЙСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ [101]
... ПИСАТЕЛЕЙ [101]
...ТЕАТРОВ [100]
... ПРАЗДНИКОВ [99]
...РЕКОРДОВ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ [100]
... ОРИГИНАЛОВ И ЧУДАКОВ [99]
... МОНАРХОВ [101]
... СОБЫТИЙ ХХ ВЕКА [99]
... РЕКОРДОВ СТИХИЙ [100]
... ВЕЛИКИХ ТАЙН ДРЕВНЕГО МИРА [102]
... ПОЛИТИКОВ [100]
... ПОЛКОВОДЦЕВ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ [101]
...ЭКСПЕДИЦИЙ [100]
... АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ [99]

ОСКАР — ПРЕМИЯ АМЕРИКАНСКОЙ КИНОАКАДЕМИИ
 На заре развития кинематографа Голливуд был всего лишь небольшим городком, расположенным неподалеку от Лос-Анджелеса. И хотя сейчас он слился с этим калифорнийским центром едиными автострадами, бульварами и улицами, старый Голливуд нет-нет да и проглянет среди небоскребов из стали и стекла. И не только светящейся ночью на горном кряже, протянувшемся вдоль города, надписью «HOLLYWOOD», и не только знаменитым Сансет-бульваром, оставшимся в своей первозданности.
С той золотой голливудской поры, в течение вот уже многих десятков лет, сохраняется здесь «Китайский театр» — премьерный кинотеатр, по чьей-то игривой прихоти сооруженный в виде пагоды. В прохладном, старомодно-респектабельном зале этого кинотеатра являлись миру фильмы, поставленные в павильонах, расположенных в нескольких сотнях метров отсюда. Здесь ярко вспыхивали и драматически угасали звезды американского кино, здесь продюсеры проверяли на публике трогательные киноленты о современных «золушках», находивших своих принцев в случайном знакомом, и вестерны с погонями и драками. Здесь создавались знаменитые трагикомедии Ч. Чаплина, реалистические фильмы Д. Форда, К. Видора и других режиссеров, а также всемирно известные мультипликации Уолта Диснея.
Весь тротуар Голливудского бульвара, направо и налево от «Китайского театра», блистает вкрапленными в асфальт медными звездами, на которых выгравированы имена знаменитых актеров и актрис. Идешь и видишь отпечаток знаменитой ладони, автограф или след изящной туфельки…
К концу 1920-х годов Голливуд окончательно закрепил за собой статус киностолицы мира, создав общественную организацию — Американскую киноакадемию. Идея ее учреждения родилась в самом начале 1927 года в кругу удачливых голливудских бизнесменов. В первых числах января Луи Б. Майер в своем доме в Санта-Моника, расположенном на берегу океана, беседовал с двумя гостями (К. Нагелем и Ф. Нибло), которым изложил идею создания Академии по вопросам киноискусства и учреждения ежегодной премии в этой области. Благодаря его энтузиазму и настойчивости эта идея быстро претворилась в жизнь, и уже в марте в отеле «Амбассадор» состоялось первое собрание 36 представителей американских киностудий, на котором было заслушано сообщение киноактера Д. Фэрбенкса об учреждении Академии. Они и стали официальными учредителями Американской академии кинематографических искусств и наук, а Д. Фэрбенкс — ее первым председателем. На этом собрании был очерчен и круг членов Киноакадемии, куда вошли руководители голливудских студий и еще около 40 кинопромышленников.
В мае 1927 года в бальном зале отеля «Балтимор» состоялось торжественное открытие Американской киноакадемии. Перед 300 гостями была изложена концепция ее деятельности, и Д. Фэрбенкс поднял тост за процветание нового союза.
Основной его целью должно было стать поощрение кинематографистов путем присуждения премий за заслуги в области кинематографии и выдающийся вклад в развитие кинематографического искусства и науки. На этом же собрании с присутствующих собрали по 100 долларов как вступительный взнос в общую кассу. Но как только волна воодушевления и энтузиазма спала, «академикам» пришлось заняться рутинной работой: искать помещение под офис, утверждать Совет директоров, распределять руководящие посты первых пяти секций Киноакадемии и регламент по присуждению премий.
Кроме того, необходимо было закупить и разместить оборудование для собственного кинозала, создать библиотеку и т.д. Была предпринята попытка выпускать собственный информационный журнал, но тогда она оказалась неудачной. На первых порах во многом осложнило деятельность Киноакадемии зарождение и распространение звукового кино, и тогда решено было построить кинодворец, но до его возведения дело так и не дошло, и «академики» ютились в офисах, которые снимали на голливудских бульварах.
Так как много времени уходило на решение этих и других вопросов, только в мае 1928 года было принято решение учредить первые 12 премий по категориям «лучший кинофильм», «лучший режиссер» и т.д. И только через два года после своего учреждения Американская киноакадемия вновь громко заявила о себе, собрав в мае 1929 года на пышный банкет в «Рузвельт-отель» около 200 кинематографистов, чтобы приветствовать первых лауреатов.
Первые лауреаты награждались позолоченной безымянной статуэткой, которую вручал С. Гиббсон — художественный директор киностудии «Метро-Голдвин-Майер». Тогда лучшим был признан фильм «Крылья» режиссера У. Уэллмана и сценариста Д.М. Саундерса, которые в годы Первой мировой войны служили в эскадрилье «Лафайетт», сражавшейся в Европе. Их личный опыт и прекрасное знание предмета помогли создать один из самых трогательных и романтичных фильмов того времени, рассказывающий о судьбе двух американских летчиков и их любви к одной женщине. Лучшими актерами были признаны Дж. Гейнар и немецкий актер Э. Яннингс, снимавшийся в Голливуде.
 Сначала позолоченная бронзовая статуэтка стояла на куске черного мрамора и опиралась на меч. Фигурка была заказана скульптору Д. Стенли, который блистательно воплотил идею «наиболее абстрактной эмблемы, должной символизировать все лучшее в киноискусстве». Только в 1931 году М. Херик, библиотекарь Киноакадемии, с возгласом изумления признала в безымянном призе своего дядю Оскара.
Этот почти анекдотичный случай и дал имя одной из самых влиятельных и престижных в настоящее время кинонаград, но официально Академия признала это название только в 1939 году. Первых лауреатов выбирали из 12 категорий, в каждой из которых было представлено по 3–4 номинации: лучший фильм года, лучший драматический режиссер, лучший комедийный режиссер, лучшие «титры» к немому фильму и т.д.
Специальные премии вручались за особые достижения в киноискусстве. В 1930 году академики представили категории, которые в настоящее время признаны каноническими: лучший фильм, лучший режиссер, лучшие исполнители мужской и женской ролей, лучший сценарист, лучший оператор и была добавлена еще одна номинация — за звук. Стали вручаться премии и за научно-технические достижения в области кино, а с 1932 года появились категории для анимационных и короткометражных фильмов.
На рубеже 1940-х годов «академики» принялись за реформацию конкурса «Оскар». С 1939 года стали оценивать спецэффекты, номинации в визуальных категориях (лучший оператор и лучший художник-постановщик) стали разделять на черно-белые и цветные, а музыкальное оформление — на оригинальное и адаптированное для кино. Ряд нововведений появился и после окончания Второй мировой войны, в частности, в 1956 году была учреждена премия имени Джина Хершолта за гуманистические заслуги в кино, в 1964 году мастерство У. Таттла подвигло Академию на введение специального «Оскара» за грим и т.д. Так год от года количество категорий постоянно менялось, но по главным номинациям изменения не вносились. К настоящему времени контуры «Оскара» не претерпели никаких изменений с момента его первого вручения, только возвышается он теперь на рулоне кинопленки. Основой его служит бриттаниум (сплав олова и меди), технология которого держится в секрете фирмой-изготовителем: «Оскар» имеет золотое покрытие в 24 карата.
За право обладания «Оскаром» ежегодно борются около 150 кинематографистов мира; в конкурсе принимают участие около 250 фильмов, которые по правилам Американской киноакадемии должны иметь 7 коммерческих сеансов в кинотеатрах Лос-Анджелеса. Академики голосуют в каждой из категорий соответственно своему профилю: режиссеры за режиссеров, актеры за актеров и т.д. «Оскар» за лучший фильм определяется голосованием всех академиков. Церемония вручения премии проводится в третье воскресенье марта — в торжественной обстановке в одном из знаменитых голливудских залов в районе Беверли-Хиллз.
В разные годы «Оскара» были удостоены советские фильмы «Война и мир» С. Бондарчука, «Москва слезам не верит» В. Меньшова и «Утомленные солнцем» Н. Михалкова. В настоящее время Американская академия кинематографических искусств и наук насчитывает около 6000 членов и состоит из 13 различных секций, в которые входят люди творческих и технических специальностей, а также специалисты-библиографы, менеджеры, архивариусы и т.д. Стать академиком можно только по рекомендации двух постоянных членов Киноакадемии и по решению Исполнительного совета или же будучи отмеченным «Оскаром».
Категория: ... НАГРАД | Добавил: tineydgers (21.04.2010)
Просмотров: 629 | Теги: учреждена награда, вручение, Орден, сто великих наград, знак отличия, награда, медальон, Награждение, медаль, подвеска | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0