Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 21.12.2024, 20:17:40
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ [45]
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ЭЛЕКТРОДИНАМИКЕ [44]
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФИЗИКЕ [50]
В разделе материалов: 139
Показано материалов: 91-120
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Теоретический материал. Транзистор изготовлен из пластинки (кристалла) германия, в грани которой вплавлены атомы индия (рис. 104). В результате в пластинке образуются три области: эмиттер Э, база Б, коллектор К, на границах которых выделяют два электронно-дырочных перехода: эмиттерный Э — Б, коллекторный Б — К (рис. 105).
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ЭЛЕКТРОДИНАМИКЕ | Просмотров: 750 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Теоретический материал. Как у выпрямительного диода, так и у светодиода в основе конструкции лежит p—n-переход. Поэтому механизмы прохождения тока через диод и светодиод в основном одинаковы.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ЭЛЕКТРОДИНАМИКЕ | Просмотров: 1214 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Теоретический материал. Изучение детекторного радиоприемника удобнее начинать с рассмотрения принципиальной схемы (рис. 117). Сразу отметим, что в ней нет источника тока.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ЭЛЕКТРОДИНАМИКЕ | Просмотров: 3438 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Теоретический материал. Если к полюсу магнита площадью поперечного сечения S поднести якорь из мягкой стали, то он притянется к магниту. Максимальная сила F, которую нужно приложить к якорю, чтобы оторвать от полюса магнита, называется подъемной силой магнита.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ЭЛЕКТРОДИНАМИКЕ | Просмотров: 2049 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Обучение физике в основной школе направлено на ознакомление с физическими явлениями и методами научного познания природы, на формирование на этой основе представлений о физической картине мира.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 2732 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Проблемное обучение. Одним из наиболее эффективных методов развития познавательных и творческих способностей учащихся в процессе обучения физике является метод проблемного обучения.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 970 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Общие правила подготовки и выполнения демонстрационных опытов. Познание свойств предметов и физических явлений начинается с формирования в сознании человека понятий о самих предметах и явлениях.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 2746 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Личностно ориентированный подход в учебном процессе как средство достижения целей развивающего обучения. Соединение в процессе обучения физике принципа развивающего обучения, деятельностного подхода к организации процесса обучения, проблемного обучения, требований достижения высокого уровня внутренней мотивации к учению и требований обязательной успешности обучения для всех учащихся является весьма сложной задачей для учителя. 
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 908 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Виды личностно ориентированной деятельности учащихся. Реализация принципа личностно ориентированного обучения на практике в основной школе становится возможной при условии предоставления учащимся возможности выбора разнообразных видов самостоятельной деятельности на уроках физики и во внеурочное время.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 1883 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Содержание обучения физике в 7 классе соответствует федеральному компоненту Государственного стандарта основного общего образования по физике.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 2942 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Первый урок физики требует особенно тщательного планирования и подготовки. На нем должны быть представлены разнообразные, наиболее привлекательные элементы будущих уроков физики. Первый из этих элементов — демонстрационный эксперимент.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 901 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Изучение данной темы связано с объективной трудностью: почти все, о чем будет идти речь на уроке, учащиеся уже слышали не раз. Знают они, что такое метр, сантиметр и километр. 
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 1074 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Изучение данной темы связано с той же трудностью, о которой говорилось при обсуждении предыдущей темы. Учащиеся знают, что такое сутки, час, минута и секунда. 
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 1831 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

В теме «Механическое движение» вводятся такие новые для учащихся понятия, как траектория движения и путь, определяется понятие скалярной величины и формируется представление об относительности физических величин.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 1949 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Начиная изучение физики в основной школе, учащиеся не имеют опыта постановки цели эксперимента, его планирования и выполнения. У них нет навыков записи и обработки результатов измерений, их обсуждения и формулирования выводов.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 2158 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Метод записи на бумажной ленте. В условиях школьного кабинета физики для исследования движения тел часто применяется простой прибор, называемый отметчиком времени.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 3687 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Задача 7.1. В 0 ч 00 мин началась посадка на поезд. В 0 ч 30 мин поезд отправился от станции, и 1 ч 00 мин поезд двигался равномерно со скоростью 60 км/ч. Затем он сделал остановку на 15 мин, а после остановки двигался равномерно со скоростью 120 км/ч в течение 1 ч 15 мин.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 2647 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Явление инерции. Для описанного в учебнике опыта с гирей на нити используется специальная гиря массой 1 или 2 кг с крючками на верхней и нижней ее частях. 
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 2165 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Понятие плотности вещества кажется простым и формальным. Это впечатление зачастую приводит к принципиальным ошибкам. Если учитель при объяснении этого понятия говорит: «Плотность — это масса одного кубического метра вещества», то он допускает грубую ошибку.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 1475 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

В этой теме учащиеся знакомятся с понятиями «взаимодействие» и «сила» без формального введения понятия «ускорение», которое требует прежде введения понятия «мгновенная скорость».
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 991 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Совпадают ли понятия «вес тела» и «сила тяжести»? В учебнике подробно рассмотрено различие физических величин «масса», «вес» и «сила тяжести». Учителю следует обратить внимание на тот факт, что трудности с различением понятий «масса» и «вес» существуют только на бытовом уровне.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 1197 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Экспериментальное исследование силы упругости. Для формирования у учащихся представлений о силе как векторной физической величине на первом этапе изучения физики недостаточно абстрактного словесного определения понятия силы. 
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 1879 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Возрастным особенностям учащихся 7 класса для формирования представлений о свойствах векторных величин наиболее соответствует метод экспериментального «открытия» законов сложения сил. 
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 1013 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Задача 14.1. Решение. По рисунку 14.4 учебника условие равновесия рычага можно записать в виде равенства.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 947 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Равнодействующая параллельных сил. Основной задачей этой темы является формирование понятия о равнодействующей параллельных сил тяжести и введение понятия о точке приложения этой равнодействующей — центре тяжести тела. При этом необходимо обратить внимание учащихся на тот факт, что центр тяжести тела может находиться в точке, не совпадающей ни с одной из точек тела.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 1749 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Закон Паскаля. При изучении этой темы наиболее важным является ознакомление со свойством жидкостей и газов передавать оказываемое на них давление по всем направлениям одинаково.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 1615 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Этапы открытия. После ознакомления с легендой открытия закона можно провести коллективное обсуждение вопроса о том, что же открыл Архимед и как он это сделал.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 4419 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Урок по изучению атмосферного давления может иметь много различных сценариев. Но при выборе любого из них успех возможен только в случае использования богатых возможностей этой темы из-за большого выбора демонстрационных опытов.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 931 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Природа силы трения. Экспериментальное исследование свойств силы трения, выполненное учащимися, дает хороший материал для проведения урока с использованием метода проблемного обучения.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 1820 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Как найти меру механической энергии движущегося тела? Изложение в учебнике данной темы может вызвать у учащихся много вопросов. Объясняется это прежде всего сложностью понятия «энергия». Достаточно обратить внимание на тот факт, что основоположник классической механики Исаак Ньютон в своих трудах не использовал законы сохранения энергии и импульса в качестве основных законов природы.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ | Просмотров: 791 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014


» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0