» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В категории материалов: 699 Показано материалов: 631-665
АВТОР: Жданова Альбина Борисовна |
АВТОР: Братцева Людмила Александровна, преподаватель литературы и русского языка |
АВТОР: Баландина Алла Давидовна, учитель русского языка и литературы |
АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска |
АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска |
АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска |
АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска |
АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска |
АВТОР: Сухарина Ольга Николаевна |
АВТОР: Братцева Людмила Александровна, преподаватель литературы и русского языка |
АВТОР: Братцева Людмила Александровна, преподаватель литературы и русского языка |
При анализе художественного произведения следует различать идейное содержание и художественную форму. |
АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска |
АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска |
АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска |
АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска |
АВТОР:Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска |
АВТОР: Сизикова В.И. – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска |
Интегрированный урок: литература - история. |
АВТОР: Носикова Наталья Васильевна |
После прочтения стихотворения, учащиеся, прежде всего, могут говорить о впечатлении, которое произвело на них поэтическое произведение. И здесь не нужно ограничивать строгими рамками. |
Автор: Голуб Ирина Владимировна, Мелитополь |
Стихотворная речь — это есть определенное ритмическое чередование стихотворной строки. Каждая стихотворная строка при произношении вкладывается в определенный промежуток времени и имеет на конце короткую, но обязательную так называемую люфт-паузу. |
Приступая к работе над рассказом, недостаточно познакомиться с текстом данного рассказа, с творчеством автора в целом, понять целеустремленность его произведений, их идейную направленность, — необходимо еще авторский стиль, разобраться в изобразительных средствах писателя, в его творческих приемах. |
Приступая к работе над рассказом, после работы на прямой речью и внутренним монологом, учащийся должен уметь использовать и правильно распределять выразительные средства. |
Одним из важнейших выразительных средств является умение исполнителя передавать прямую речь героев. Прямая речь с большой художественной яркостью и глубиной раскрывает жизнь, борьбу, характеры и мировоззрение людей. |
Пафос - высшая форма идейно-эмоциональной оценки жизни писателя, раскрываемая в его творчестве. Утверждение величия подвига отдельного героя или целого коллектива является выражением героического пафоса, причем действия героя или коллектива отличаются свободной инициативой и направлены к осуществлению высоких гуманистических принципов. |
Урок—это творчество учителя. В нем отражаются его педагогические взгляды, литературоведческая культура. |
Проблемность – это смысловой стержень анализа художественного произведения, когда познавательные и воспитательные задачи урока тесно связаны между собой. |
Как учащиеся освоят основные элементы техники речи, необходимо требовать от них умения пользоваться речью как средством общения и воздействия на слушателя в практической работе. |
Профильное обучение, которое должно стать массовым и внедрение которого фактически давно уже началось, требует в первую очередь определения приоритетов. Нужно понимать, какие же личностно-образовательные задачи могут быть разрешены с помощью профильного обучения, чем оно должно отличаться от традиционных «уклонов» и «профилей». |
Изучение художественного произведения может быть всесторонним только при раскрытии всех связей между ним и типологической группой произведений, то есть в системе того или иного художественного направления. |
АВТОР: Голуб Ирина Владимировна, Мелитополь |
Всего 20 вопросов. |
Анализу мотивной организации драмы по необходимости предшествует ставшее в школьной практике уже традиционным обращение к системе персонажей, когда выявляются отношения героев друг с другом, их характеристика. |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 146 Гостей: 146 Пользователей: 0 |
|