Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 24.04.2024, 13:55:14
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]
В категории материалов: 699
Показано материалов: 631-665
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 »

АВТОР: Жданова Альбина Борисовна
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 4714 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 22.02.2009

АВТОР: Братцева Людмила Александровна, преподаватель литературы и русского языка
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 3724 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 22.02.2009

АВТОР: Баландина Алла Давидовна, учитель русского языка и литературы
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 952 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 22.02.2009

АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 4051 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 19.02.2009

АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 8384 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 19.02.2009

АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 2249 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 19.02.2009

АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 8282 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 19.02.2009

АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 11154 | Загрузок: 1 | Добавил: tineydgers | Дата: 19.02.2009

АВТОР: Сухарина Ольга Николаевна
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 831 | Загрузок: 191 | Добавил: Вилли | Дата: 19.02.2009

АВТОР: Братцева Людмила Александровна, преподаватель литературы и русского языка
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 1651 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 19.02.2009

АВТОР: Братцева Людмила Александровна, преподаватель литературы и русского языка
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 1239 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 19.02.2009

При анализе художественного произведения следует различать идейное содержание и художественную форму.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 924 | Загрузок: 193 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.02.2009

АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 868 | Загрузок: 672 | Добавил: tineydgers | Дата: 16.02.2009

АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 1772 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 16.02.2009

АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 1001 | Загрузок: 278 | Добавил: tineydgers | Дата: 16.02.2009

АВТОР: Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 1214 | Загрузок: 255 | Добавил: tineydgers | Дата: 16.02.2009

АВТОР:Сизикова Валентина Ивановна – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 2357 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 16.02.2009

АВТОР: Сизикова В.И. – учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №43» г.Саранска
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 2474 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2009

Интегрированный урок: литература - история.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 1838 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.02.2009

АВТОР: Носикова Наталья Васильевна
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 1462 | Загрузок: 152 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

После прочтения стихотворения, учащиеся, прежде всего, могут говорить о впечатлении, которое произвело на них поэтическое произведение. И здесь не нужно ограничивать строгими рамками.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 849 | Загрузок: 394 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

Автор: Голуб Ирина Владимировна, Мелитополь
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 1004 | Загрузок: 253 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

Стихотворная речь — это есть определенное ритмическое чередование стихотворной строки. Каждая стихотворная строка при произношении вкладывается в определенный промежуток времени и имеет на конце короткую, но обязательную так называемую люфт-паузу.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 913 | Загрузок: 217 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

Приступая к работе над рассказом, недостаточно познакомиться с текстом данного рассказа, с творчеством автора в целом, понять целеустремленность его произведений, их идейную направленность, — необходимо еще авторский стиль, разобраться в изобразительных средствах писателя, в его творческих приемах.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 1037 | Загрузок: 199 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

Приступая к работе над рассказом, после работы на прямой речью и внутренним монологом, учащийся должен уметь использовать и правильно распределять выразительные средства.

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 996 | Загрузок: 215 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

Одним из важнейших выразительных средств является умение исполнителя передавать прямую речь героев. Прямая речь с большой художественной яркостью и глубиной раскрывает жизнь, борьбу, характеры и мировоззрение людей.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 903 | Загрузок: 196 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

Пафос - высшая форма идейно-эмоциональной оценки жизни писателя, раскрываемая в его творчестве. Утверждение величия подвига отдельного героя или целого коллектива является выражением героического пафоса, причем действия героя или коллектива отличаются свободной инициативой и направлены к осуществлению высоких гуманистических принципов.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 780 | Загрузок: 184 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

Урок—это творчество учителя. В нем отражаются его педагогические взгляды,  литературоведческая культура.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 1194 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

Проблемность – это смысловой стержень анализа художественного произведения, когда познавательные и воспитательные задачи урока тесно связаны между собой.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 928 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

Как учащиеся освоят основные элементы техники речи, необходимо требовать от них умения пользоваться речью как средством общения и воздействия на слушателя в практической работе.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 966 | Загрузок: 204 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

Профильное обучение, которое должно стать массовым и внед­рение которого фактически давно уже началось, требует в первую очередь оп­ределения приоритетов. Нужно понимать, какие же личностно-образовательные задачи могут быть разрешены с помощью профиль­ного обучения, чем оно должно отли­чаться от традиционных «уклонов» и «профилей».
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 949 | Загрузок: 169 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

Изучение художественного произведения может быть всесторонним только при раскрытии всех связей между ним и типологической группой произведений, то есть в системе того или иного художественного направления.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 872 | Загрузок: 177 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

АВТОР: Голуб Ирина Владимировна, Мелитополь
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 979 | Загрузок: 0 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009

Анализу мотивной организации драмы по необходимости предшествует ставшее в школьной практике уже традиционным обращение к системе персонажей, когда выявляются отношения героев друг с другом, их характеристика.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 941 | Загрузок: 190 | Добавил: tineydgers | Дата: 12.02.2009


» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0