» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В категории материалов: 699 Показано материалов: 666-699
АВТОР: Голуб Ирина Владимировна, Мелитополь |
АВТОР: Голеняк Анна Сергеевна |
Проследить, как меняется настроение рассказчика на протяжении всего произведения. |
В последнее время учителя литературы часто сетуют на то, что дети не хотят читать, увлечены компьютером и телевизором. Для того чтобы изменить ситуацию, учитель, конечно, должен заинтересовать учащихся. Помочь в этом могут разнообразные творческие задания, различные творческие приемы, смена жанров урока, ведь именно это помогает устранить однообразие уроков. |
Только увлечение создает то напряжение духовных сил, которое ведет к развитию способностей. Поэтому, меня давно волнует вопрос создания условий для проявления познавательной активности обучающихся: для успешной самостоятельной работы, самореализации при решении поставленных на уроке задач. |
Коммуникативный подход позволяет представить аудитории язык как инструмент человеческого общения, функционирующий, усваиваемый и нормализующийся в процессе взаимодействия и контактов людей, обмена разного рода информацией для решения жизненно важных задач. |
Методики преподавания каждой дисциплины сочетают использование накопленного коллегами опыта и применение авторских находок. В данной статье изложены методические приемы, которые используются во всем учебном процессе, но конкретное изложение касается индивидуальной работы с учащимися. |
Выявить причины возникновения авторской песни; ознакомить учащихся с бардами 60-80-х годов, более подробно представить творчество Б. Окуджавы как основоположника авторской песни. |
Стимулировать развитие художественного мировоззрения, эстетического и нравственного сознания учащихся; продолжить работу над анализом лирического стихотворения. |
АВТОР: Казакова Вера Яковлевна |
Учить анализу текста, помочь учащимся почувствовать трагизм положения в обществе "маленького человека”, проследить общечеловеческую тему "блудных” детей на примере образа Дуни, воспитывать чувство ответственности за свои поступки, добрые отношения к людям – вот цели этого урока. |
Ввести учащихся в мир "маленького человека” пушкинской прозы, пробудить сочувствие и сострадание к герою повести; выявить ключевую идею; показать особенности сюжета и композиции повести. |
Организовать чтение текста произведения в ключе жанра романа. Выделить основные эпизоды II главы и рассмотреть их как факты внешней и внутренней биографии героя. Выделить христианскую основу в отношениях Гринёва и Пугачёва. |
Творчество Пушкина является ценным нравственным уроком для нашего поколения. Вчитываясь в его насыщенные широчайшей гаммой чувств строки, знакомясь с воспоминаниями о нём современников, родственников, потомков, мы полнее постигаем тайные пружины человеческих взаимоотношений, которые отразились в его произведениях. |
АВТОР: Жукова Мария Игнатьевна |
АВТОР: Жукова Мария Игнатьевна |
АВТОР: Жукова Мария Игнатьевна |
АВТОР: Голуб Ирина Владимировна, Мелитополь |
АВТОР: Голуб Ирина Владимировна, Мелитополь |
АВТОР: Гостищева Татьяна Борисовна |
АВТОР: Жукова Мария Игнатьевна |
АВТОР: Давлетова Анна Петровна |
АВТОР: Торопова Ирина Валентиновна |
АВТОР: Киселева Ольга Николаевна |
АВТОР: Сергеева Нина Валентиновна |
АВТОР: Даурова Ольга Яковлевна |
АВТОР: Китав Оксана |
АВТОР: Смирнова Юлия Михайловна |
АВТОР: Светлана Радченко |
АВТОР: Имешкина Варвара Андреевна |
АВТОР: Фирстова С. В. |
АВТОР: Китав Оксана |
АВТОР: Светлана Радченко |
АВТОР: Ульчугачева Нина Николаевна |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 146 Гостей: 146 Пользователей: 0 |
|