В категории материалов: 318 Показано материалов: 281-315
Изучить основы вероучений в мировых религиях, их сходства и различия. Сформировать у учащихся чувство уважения к взглядам и верованиям людей разных религиозных конфессий. Научить учащихся анализировать и обобщать полученную информацию. Способствовать формированию умения и навыков работы учеников с разными источниками и литературой. |
Приобретение новых знаний. Применение умений самостоятельно в комплексе применять полученные ранее знания, умения и навыки. Осуществлять их перенос в новые условия. |
Тип урока: смотр знаний в форме группового зачёта. |
Охарактеризовать трагическое начало Великой Отечественной войны; выяснить причины неудач Красной Армии в первые месяцы войны; привести примеры мужества и героизма советских воинов, проанализировать мероприятия, которые провело советское руководство в первые недели войны, показать периодизацию войны... |
На основе кейс-технологии проанализировать цели, содержание мероприятий и результаты выхода из «Великой депрессии» (экономического кризиса) 1930-х годов в США, Германии и Франции. Сделать выводы о уроках Великой депрессии применительно к сегодняшнему дню. |
Человек. Природное и социальное.
ИСТОРИЯ |
Просмотров: 1537 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Вилли |
Дата: 18.01.2009
|
Охарактеризовать Вавилонское царство на основе первых записанных законов при царе Хаммурапи.
ИСТОРИЯ |
Просмотров: 2697 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Вилли |
Дата: 18.01.2009
|
Работая над изучением современных педагогических технологий, "примеряя их на себя”, пришла к выводу, возможно, не бесспорному, что всё новое в педагогике – хорошо забытое старое. Суть нашей работы всё-таки не в привлекательных названиях технологий, а в соответствии результатов поставленным целям и затраченным усилиям. |
АВТОР: Еренков Михаил Тимофеевич |
Греция! Что влечёт туристов в эту горную страну? Её древняя история, её великое искусство. На высоком холме, ночью подсвеченном прожекторами, сияет над Афинами беломраморное чудо. |
АВТОР: Колягина Валентина Леонидовна |
Внеклассное мероприятие. |
Жила-была старая, мудрая змея, которая собирала мудрые мысли в тыкву. Сегодня мы пополним багаж змеи новыми мудрыми мыслями. |
АВТОР: Клякса Александра Филипповна |
Для учителя истории и рисования. |
АВТОР: Кудленко Алевтина Дмитриевна |
Главный акцент урока сделан на мысль о том, что человек с древности познает и изучает планету, на которой живет, а интеграция дает учащимся возможность представить целостную картину мира. |
Сравнительный анализ "знаниевого” и компетентностного подходов к изучению истории. |
АВТОР: Мысина Алевтина Николаевна
ИСТОРИЯ |
Просмотров: 3297 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Вилли |
Дата: 18.01.2009
|
История возникновения американского государства. |
Одним из центральных понятий в курсе "Обществознание” является понятие "свобода’’. |
Бинарный повторительно-обобщающий урок. |
АВТОР: Перешеев Павел Иванович |
Сохранение исторической памяти, помочь учащимся эмоционально воспринять значение и содержание событий 13 века, времен Александра Невского, стать "участниками Невской битвы”. |
Ораниенбаум – любимая загородная летняя резиденция светлейшего князя Меншикова. Но основание ее неразрывно связано с историей России и с кипучей деятельностью князя. |
Вопрос об отмене смертной казни - актуальная проблема не только в уголовном праве, но и в жизни вообще. Проблема смертной казни берет свое начало из самых глубоких корней нашей истории, эта тема продолжает развиваться и в настоящее время. |
Использование разных источников, уровней информации, субъектное инициирование, выявление личностно-значимых способов усвоения материала, различные формы контроля, возможность выбора позволяют использовать преимущества комплекса существующих педагогических технологий и добиваться хороших и стабильных результатов. |
Самоопределение учителя подразумевает постановку вопросов: ''Зачем нужно знать историю? Какова цель ее преподавания в школе?'' Я понимаю цель изучения истории, как овладение историко-социологическими законами и суммой знаний исторических фактов, необходимых для практической жизни, для умения ориентироваться в социальной среде и социальных процессах. |
В педагогике существуют многочисленные классификации методов обучения. Нас интересует, та в основе, которой – роль обучающегося в процессе обучения; традиционно в ней выделяют три метода... |
АВТОР: Идрисова Менивер Салматовна |
Какими бы высокими не были замыслы учителя, все они превращаются в прах, если у детей нет желания учиться. Именно поэтому "воспитание или возбуждение интереса к предмету” (М.М. Поташник) – ключ к учению, познанию, на наш взгляд. |
Нетрадиционный урок для учащихся это переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве. |
АВТОР: Галуянова Мария Федоровна |
Раскрыть сущность аграрной реформы, ее особенности, достоинства и недостатки, значение для дальнейшего проведения аграрного переворота. |
Авторская программа по правоведению. |
|