школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Среда, 21.11.2018, 04:41:17

ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК   ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ   КРОССВОРДЫ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК
РУССКИЙ ЯЗЫК
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
МАТЕМАТИКА
ИСТОРИЯ
ФИЗИКА
БИОЛОГИЯ
ХИМИЯ
ГЕОГРАФИЯ
АСТРОНОМИЯ
ИНФОРМАТИКА
ОБЖ
ЭКОНОМИКА
ЭКОЛОГИЯ
ФИЗКУЛЬТУРА
МУЗЫКА
ИЗО
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕХНОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
МХК
ОСНОВЫ ПРАВА
РУССКИЙ ЯЗЫК
СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
  ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И
  УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ
  "СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ"

ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС

ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС

КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ

ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ

КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО
  ТЕМЕ "ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА"

ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ

КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ

ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ
УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ

ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА

АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ

КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ
ХИМИЯ
Категории раздела
1 ЧАСТЬ [21]
2 ЧАСТЬ [30]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА "ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО". 11 КЛАСС » 1 ЧАСТЬ

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-21

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Данная подтема, как и следующая, служит своего рода введением к курсу. Здесь рассматриваются ключевые понятия — общество, общественный прогресс, сферы жизни общества и стержневые проблемы курса — причины социальных изменений, соотношение материальных и духовных факторов развития.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 333 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Эта подтема является одной из вводных ко всему курсу обществознания в старших классах. Ее предметом является многообразие проявлений человека.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 639 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

На этих уроках начинается изучение темы «Что такое деятельность?». Они являются ключом ко всему разделу, поскольку весь последующий материал базируется на понятиях, раскрываемых в этой теме.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 557 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Эти уроки нацелены на то, чтобы дать общее представление о многообразии видов деятельности (различные виды деятельности раскрываются во всех темах раздела) и более конкретные знания о творческой деятельности, а также о таких видах активности человека, как игра и труд.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 297 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

При планировании, подготовке и проведении этих уроков учителю полезно иметь в виду, что: 
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 261 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Уроки завершают первую тему курса. Они показывают учащимся, что жизнь и деятельность людей, их поведение регулируются социальными нормами, которые дают ответ на вопросы: что следует делать? 
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 572 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Эти уроки являются вводными ко всей теме. Они призваны сформировать общее представление о данной сфере человеческой деятельности, ввести в круг наиболее существенных и актуальных проблем: что значит познавать мир и самого себя, какую роль играют знания в жизни общества и человека, как соотносятся мышление, чувства и интуиция в процессе познания.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 591 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Ответы на вопросы, что есть истина и как установить достоверность наших знаний, составляют ядро теории познания. Поискам этих ответов, обсуждениям возможных решений и посвящаются эти уроки.
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 1273 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

   — показать роль науки и научного знания в современном мире;

  — раскрыть особенности научного знания, отличающие его от других видов знания; 

1 ЧАСТЬ | Просмотров: 1006 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Особенности этих уроков состоят в том, что их содержание охватывает различные виды познавательной деятельности, не являющиеся научным познанием.  
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 387 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Эти уроки завершают рассмотрение путей познания окружающей действительности. Учащиеся уже познакомились с закономерностями познания мира, с принципами научного познания. 
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 398 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Эта подтема завершает изучение познавательной деятельности, следовательно, при планировании и проведении занятий важно учесть, что уже знают учащиеся по этой теме, и использовать эти знания. 
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 373 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Уроки открывают тему «Деятельность и духовный мир человека» и создают базу для последующих уроков этой темы, а также для темы «Духовные ценности современной цивилизации», которая изучается в конце курса «Человек и общество».
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 1190 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

При определении методики изучения подтемы нельзя не учитывать относительную сложность последней, новизну для учащихся философско-мировоззренческой тематики, в познании которой они делают лишь самые первые шаги. 
1 ЧАСТЬ | Просмотров: 841 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Проблема нравственной оценки деятельности человека — одна из наиболее актуальных в курсе «Человек и общество». Та или иная позиция в ее решении во многом влияет на мировоззрение человека, на его менталитет