школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Среда, 21.11.2018, 04:24:05

ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК   ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ   КРОССВОРДЫ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК
РУССКИЙ ЯЗЫК
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
МАТЕМАТИКА
ИСТОРИЯ
ФИЗИКА
БИОЛОГИЯ
ХИМИЯ
ГЕОГРАФИЯ
АСТРОНОМИЯ
ИНФОРМАТИКА
ОБЖ
ЭКОНОМИКА
ЭКОЛОГИЯ
ФИЗКУЛЬТУРА
МУЗЫКА
ИЗО
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕХНОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
МХК
ОСНОВЫ ПРАВА
РУССКИЙ ЯЗЫК
СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
  ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И
  УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ
  "СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ"

ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС

ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС

КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ

ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ

КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО
  ТЕМЕ "ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА"

ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ

КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ

ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ
УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ

ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА

АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ

КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ
ХИМИЯ
Категории раздела
1 ЧАСТЬ [21]
2 ЧАСТЬ [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА "ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО". 11 КЛАСС » 2 ЧАСТЬ

В категории материалов: 30
Показано материалов: 1-30

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Основная цель занятий — познакомить школьников с некоторыми идеями представителей древнеиндийской и древнекитайской философии, и в первую очередь с теми, кто оказал влияние на формирование общечеловеческих ценностей, а также предопределил специфику цивилизации восточного типа. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 480 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Основная цель уроков по данной теме — дать старшеклассникам представление об основных направлениях развития общественной мысли в ХVII—ХIХ вв., показав начало формирования двух различных систем ценностей: либеральной и социалистической. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 719 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Знакомство с некоторыми направлениями развития общественной мысли нынешнего столетия призвано помочь старшеклассникам полнее представить актуальные проблемы современной эпохи, а также предлагаемые философами и социологами пути их разрешения. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 326 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Уже название темы данного занятия показывает, что его основная задача — помочь школьникам осмыслить понятие «цивилизация», которое является одним из системообразующих понятий курса в целом. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 283 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Этот урок призван дать общее представление о древних цивилизациях, противостоящих, с одной стороны, периоду доцивилизованному, первобытному, иногда называемому даже доисторическим, а с другой — следующим за ним эпохам. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 331 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

В задачу этого урока не входит детальное изучение истории античности. Необходим подход с точки зрения общецивилизационных ценностей, вошедших в сокровищницу человечества. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 290 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Рассмотрение средневековых цивилизаций в курсе ограничивается европейской христианской цивилизацией. Это обстоятельство должен учитывать учитель, поскольку учащиеся могут интересоваться особенностями и других цивилизаций, исламской например. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 417 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Одна из задач урока — показать своеобразие переходной эпохи от Средневековья к индустриальному обществу, сыгравшей уникальную роль в становлении современной Европы.  
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 604 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Овладение школьниками базовыми для данной темы понятиями «цивилизация», «ценности» и др. дает возможность обсуждать дискуссионный вопрос о судьбах российской цивилизации.  
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 283 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Изучение данной подтемы призвано помочь учащимся углубить общее представление о современном мире, цивилизационно многообразном и противоречивом и в то же время едином и взаимосвязанном.  
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 384 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Изучение части подтемы «Россия в полосе перемен» занимает особое место. Во-первых, российские реформы рассматриваются в контексте характеристики современного цивилизационного развития всего человечества с точки зрения перехода к постиндустриальному обществу.  
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 388 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Вопросы возникновения, сущности, путей разрешения глобальных проблем составляют такой пласт содержания школьного образования, который с полным основанием можно отнести к межпредметному уровню.  
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 248 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

В этой подтеме учащиеся получают общее представление об экономике, знакомятся с ее основными характеристиками. В ней раскрывается связь между производством и потреблением, дается представление о формах собственности, об экономических механизмах распределения.  
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 238 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Одновременно урок показывает учащимся, что рынок не идеальный механизм, он имеет и негативные стороны. Отсюда следует вывод о необходимости государственного регулирования экономики, направленного на устранение или смягчение нежелательных последствий рынка.   
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 254 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Содержание урока базируется на знаниях учащихся о рыночной экономике. Его назначение — ввести учащихся в сложные проблемы переходной экономики России.   
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 248 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Этот урок выходит за рамки темы об экономике. На нем рассматривается воздействие научно-технического прогресса не только на экономические отношения, но и на социальную сферу, а также другие области жизни общества. На уроке закладываются основы понимания процессов перехода от индустриального к постиндустриальному обществу.   
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 1450 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Особенность этой подтемы — взгляд на экономические отношения со стороны человека. Человек существует в экономических условиях, складывающихся независимо от его воли.  
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 252 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Изучение данной подтемы открывает более глубокое, чем в основной школе, знакомство с социальной сферой жизни общества. Среди ведущих понятий темы — социальная дифференциация, социальные общности и группы, средний класс, маргиналы, социальная мобильность и социальные «лифты». 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 321 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

На уроках углубляются знания учащихся об исторически сложившихся формах социального сообщества людей, о ведущих тенденциях развития наций и межнациональных отношений в современном мире и в нашей стране, возможных путях межнациональной интеграции и гармонизации межнациональных отношений.
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 497 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Содержание этой подтемы позволяет продолжить начатое в подтеме «Человек в системе экономических отношений» рассмотрение многообразных связей и отношений человека в современном обществе.
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 238 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Цель уроков — дать общую, целостную характеристику современной политической сферы как системы взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, показать их комплексное воздействие на окружающую среду и комплексное реагирование на происходящие в ней изменения, раскрыть значимость демократической системы в жизни человека и общества.
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 230 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

С этой подтемы начинается подробное и систематическое изучение демократической сущности действующих механизмов политической системы. Задача учителя состоит в том, чтобы добиваться понимания учащимися совокупности сущностных понятийных признаков, их взаимосвязи и соподчиненности.
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 222 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Урок призван углубить знания о демократическом политическом режиме, подвести учащихся к пониманию совокупности действующих в политической системе механизмов и форм реализации ведущих демократических принципов, а также политических прав личности, порождающих эти формы.
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 312 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Изучение вопроса «Политические реформы в Российской Федерации» можно организовать в форме семинарского занятия или собеседования.
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 194 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Подтема завершает изучение ценностей современной цивилизации. Она призвана на основе обобщения и развития ранее полученных знаний о политическом статусе личности, политической культуре и демократии раскрыть сущность демократической политической культуры, правила политического поведения, а также антиправила и их негативные последствия.
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 284 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Эти уроки открывают цикл занятий, посвященных изучению культурно-духовной сферы современной цивилизации (глава ХII учебного пособия). 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 235 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Изучение проблемы современной отечественной культуры является продолжением разговора о духовной культуре и в то же время завершением характеристики состояния и тенденций развития современного российского общества. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 235 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

В контексте темы «Духовные ценности современной цивилизации» данная подтема раскрывает возрастание ценности науки и образования на рубеже ХХ и ХХI вв.; подводит к пониманию науки как одного из видов духовного производства; позволяет учащимся осмыслить роль образования в их приобщении к духовной культуре. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 209 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Изучение подтемы требует от педагога особой тактичности, корректности, вдумчивого «дирижирования» ученической дискуссией, предупреждающего односторонность и предвзятость. 
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 194 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014

Эта подтема (§ 47) завершает весь курс, что во многом определяет методику занятий: целесообразное решение — развернутая беседа, предусматривающая, в частности, насыщенное вводное слово педагога и его значительные ремарки по ходу разговора с учениками.
2 ЧАСТЬ | Просмотров: 271 | Добавил: tineydgers | Дата: 18.10.2014


Поиск
ИНФОРМАТИКА
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА

СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
  СТАРШЕКЛАССНИКОВ

РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
  ПО ИНФОРМАТИКЕ

ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ

ТЕСТЫ. 9 КЛАСС
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ

ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ


ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
  ЗНАНИЯ

КРОССВОРДЫ ПО
  ЭКОНОМИКЕ
ОБЖ
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
  "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"

РЕКОРДЫ СТИХИИ
СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
  ВЕЛОСИПЕДИСТА

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ

ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ
КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС

УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ

ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ
ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ

РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

МХК
СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА

ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ

МУЗЕЕВ МИРА
ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА
СОКРОВИЩА РОССИИ
КРОССВОРДЫ ПО МХК
ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на укр.яз.)

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ
СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ

ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ

МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ
БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО
ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО
ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА
УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ

МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ

УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ
ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ
БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ
МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ
МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ
НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН
ПОДРОСТКАМ О
  ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ

РУКОВОДСТВО ДЛЯ
  ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
  "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ






ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0