» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В разделе материалов: 260 Показано материалов: 61-90
Синонимия синтаксических конструкций. |
Изобразительные средства синтаксиса: синтаксический
параллелизм; риторический вопрос, восклицание и обращение; повторяющиеся союзы
и бессоюзие и т. п. |
Современный русский литературный язык и
языковая норма. Нормы орфоэпические, лексические, грамматические, правописные. |
Принцип единообразного написания морфем
ведущий принцип русского правописания. |
Роль смыслового и грамматического анализа
при выборе слитного, дефисного и раздельного написания. |
Пунктуация как способ отражения на письме
смысловой стороны речи, ее синтаксического строя и интонационных особенностей. |
Разновидности речи по форме использования
языка (устная и письменная речь). Разновидности речи по характеру участия
собеседников в процессе общения (речь диалогическая и монологическая). |
Текст как речевое произведение. Основные
признаки текста. |
Функционально-смысловые типы речи:
описание, повествование, рассуждение. |
Функциональные стили
речи и их основные особенности (на примере одного стиля речи по указанию
учителя). |
1. Основные
причины травматизма во время занятий физической культурой. 2. Что такое
здоровый образ жизни и как вы его реализуете? 3. Составьте
и выполните комплекс утренней гимнастики.
|
1. Основные
требования по обеспечению безопасности при проведении соревнований по
баскетболу, волейболу, футболу. 2. Какие
задачи решает режим дня и что необходимо учитывать при его организации? 3. Значение
правильной осанки для жизнедеятельности человека. Как правильно её
формировать?
Выполните несколько упражнений на формирование правильной осанки.
|
1. Какие
меры безопасности необходимо принять перед началом занятий по
гимнастике? 2. В чём
заключается особенность построения и содержания самостоятельных занятий
по
общей физической подготовке? 3. Ваши
действия по оказанию первой помощи при травмах во время занятий
физическими
упражнениями. Наложите повязку на голову или голеностопный сустав.
|
1. Основные
требования безопасности во время занятий по лёгкой атлетике. 2. В чём
различие между скоростными и силовыми качествами? С помощью каких
упражнений их
можно развивать? 3. Раскройте
особенности организации и проведения индивидуальных закаливающих
процедур.
Расскажите о том, как вы это делаете.
|
1. Меры
безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. 2. Какие
признаки различной степени утомления вы знаете, и что надо делать, если
это уже
случилось? 3. Раскройте
механизм воздействия физкультминуток на динамику общей работоспособности
человека в течение дня. Выполните комплекс упражнений физкультминутки.
|
1. Какие
меры предосторожности надо соблюдать по окончании занятий по плаванию? 2. От чего зависит гибкость
тела? Какие упражнения рекомендуются
для развития гибкости? 3. Какие
приёмы самоконтроля вам известны? Расскажите подробнее об одном из них и
выполните ортостатическую и функциональную пробы, антропометрические
измерения.
|
1. История,
девиз, символика и ритуал Олимпийских игр. 2. Общие
требования безопасности при проведении туристских походов. 3. Как
влияют на развитие двигательных способностей занятия подвижными играми?
Подробно расскажите о порядке организации, проведения, правилах одной
или двух
подвижных игр. Проведите на ваше усмотрение подвижную игру (если
позволяют
условия)
|
1.
Требования, предъявляемые к одежде и обуви для занятий физической
культурой и
спортом. 2. В чём
заключается поддержание репродуктивной функции человека средствами
физической
культуры? 3. В чём видится целесообразность
индивидуального
контроля за результатами двигательной подготовленности. Составьте план
реализации индивидуального контроля за собой.
|
1. Какие
меры безопасности необходимо принимать перед началом и после занятий по
лёгкой
атлетике? 2. Каким
образом могут повлиять занятия физическими упражнениями на развитие
телосложения? 3.
Особенности подготовки и проведения туристских походов. Выполните
практическое
задание по укладке рюкзака.
|
1. Какие
требования безопасности необходимо соблюдать перед началом и во время
занятий в
тренажёрном зале? 2. Что
понимается под физической культурой личности и в чём выражается
взаимосвязь с
общей культурой общества? 3. Почему
необходимо отслеживать физическую нагрузку во время самостоятельных
занятий,
направленных на развитие силы? Составьте план одного занятия, указав
применяемые нагрузки.
|
1. Какие
меры безопасности необходимо соблюдать перед началом занятий по
плаванию?2. Как и
каким образом происходит влияние занятий физической культурой на вредные
привычки (наркоманию, алкоголизм, курение)?3. Основные
формы занятий физической культурой. Расскажите об одной из форм занятий
(на
вашем примере). |
1. Значение
современного Олимпийского движения в развитии мира и дружбы между
народами. 2.
Охарактеризуйте основные меры но предупреждению травматизма во время
занятий
физическими упражнениями (требования к месту проведения занятий,
инвентарю,
одежде, гигиене тела, контролю за физической нагрузкой). 3.
Продемонстрируйте жесты судьи по баскетболу, волейболу или футболу.
|
1. Основные
требования безопасности во время занятий по плаванию. 2.
Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений по
формированию культуры движений и телосложения. 3. Какие
профилактические меры надо соблюдать для предупреждения плоскостопия
(требования к обуви; общеразвивающие, корригирующие и специальные
упражнения)?
Расскажите, а при возможности покажите несколько упражнений.
|
1.
Требования безопасности во время проведения подвижных игр. 2. Основные
способы плавания. Какие задания-упражнения, по вашему мнению,
способствуют
ускоренному обучению плаванию? Вспомните как вы научились плавать. 3. Что
необходимо делать, чтобы не страдать из-за избыточной массы тела?
Составьте
комплекс специальных упражнений.
|
1. Участие
российских спортсменов-олимпийцев в развитии Олимпийского движения в
России и
мире. 2.
Требования безопасности при проведении экскурсий. 3. Для чего
нужен дневник самоконтроля (самонаблюдения)? Какие формы индивидуального
контроля вы используете, каким образом анализируете полученные данные?
|
1.
Физическая культура и её роль в формировании здорового образа жизни. 2.
Особенности выполнения прыжка в высоту с разбега способом
«перешагивания» и
подбора подводящих упражнений для его самостоятельного освоения. 3. Составьте
акробатическую комбинацию и опишите последовательность её
самостоятельного
разучивания.
|
1. Техника
двигательного действия. Основные этапы её формирования в процессе
самостоятельных занятий физической культурой. 2. Основные
нарушения правил игры в футбол. 3. Составьте
план самостоятельных занятий по развитию скорости бега. Обоснуйте состав
упражнений, их последовательность, дозировку и режимы нагрузки.
|
1. Понятие
физического качества «сила». Подбор упражнений для развития силы мышц
плечевого
пояса дозировка и режимы нагрузки при их выполнении (по показателям
пульса). 2. Меры
предосторожности, исключающие обморожения. Первая медицинская помощь при
обморожениях. 3. Опишите
технику выполнения броска баскетбольного мяча двумя руками от груди и
последовательность обучения технике этого действия.
|
1. Что
понимается под индивидуальным физическим развитием и по каким основным
показателям
оно оценивается? 2. Техника
передвижения на лыжах одновременным двухшажным ходом, последовательность
его
самостоятельного освоения. 3. Составьте
комплекс упражнений или композицию ритмической гимнастики.
|
1. Что
понимается под качеством «выносливость»? 2. Правила
этического поведения во время спортивных соревнований и игр. 3. Раскройте
основные приёмы самомассажа и объясните, с какой целью они используются в
процессе самостоятельных занятий физической культурой.
|
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|