Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 21.12.2024, 15:15:36
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVI ВЕКА» [42]
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» [56]
ПРЕПОДАЕМ КУРС "ИСТОРИЯ РОССИИ 1900—1945" в 11 КЛАССЕ [21]
ПРЕПОДАЕМ КУРС "ИСТОРИЯ РОССИИ 1945—2008" [25]
ТЕСТЫ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ПО ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ. 5 КЛАСС [52]
В разделе материалов: 196
Показано материалов: 151-180
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Цель урока — показать, как конкретно пересекались внешнеполитические условия, интересы отдельных групп общества и ценности культуры, различные культурные традиции при создании Московского государства. Таким образом, проблема создания государственности может быть вписана в историю российской цивилизации.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 856 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Цель урока — показать учащимся, что в рамках православной древнерусской культуры, несмотря на сильное влияние восточных традиций, оставались возможности для развития по сходному с западноевропейским пути, уничтоженные при создании централизованного государства.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 775 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная цель урока — показать различия между абсолютизмом и самодержавием, имперскими тенденциями в процессе централизации русских земель и тенденциями к созданию национального государства.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 802 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Цель урока — показать различия в сословном обществе в Европе и России, особенности государственного феодализма и тягловой общины по сравнению с частновладельческим феодализмом и свободной общиной. Поэтому в начале урока учащиеся вспоминают, что такое община, феодализм, сословия.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 691 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — объяснить, что самодержавный строй и культурная реакция в России не были неизбежностью, показать опасности, подстерегающие недостаточно развитое сословное общество на путях демократизации, означающей расширение власти аристократии при крепостнической эксплуатации крестьянства.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 605 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — создать объемное представление об этой форме культуры: как о ее ограниченности, так и о значительных возможностях, которые она открывает перед человеком, о ее актуальном значении для современной России. Форма урока — лекция и опрос или беседа.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 640 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Основная задача урока — соединить в сознании учащихся представления о двух группах факторов, взаимодействовавших в российской истории XVII в....
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 602 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главной задачей урока является объяснение парадоксального факта: движение к сословному обществу в России в условиях ослабления самодержавной власти после Смутного времени смогло привести к закрепощению не только крестьянства...
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 676 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — заставить учащихся задуматься над тем, как казаки — постоянные противники царской власти на протяжении первых веков ее существования — превратились в защитников этой самой власти в XIX — начале XX в.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 783 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — дать понять учащимся, что традиционная культура имеет огромное значение для процесса модернизации и становления современной культуры, что без опоры на местные традиционные ценности эффективная и последовательная модернизация невозможна.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 737 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная цель урока — показать учащимся, что в условиях экономического и культурного отставания России движение вперед по пути преодоления традиционного характера общества было возможно только при инициативе сверху, при активной роли государства.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 652 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Основная цель урока — показать, что вторая половина XVIII в. не была только временем бесконечной смены режимов и крепостнического угнетения, как это часто рисуют. Подспудно в это время шли важные процессы, во многом определившие новый облик России следующего века.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 1061 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — повторение материала по внешнеполитической истории России XVIII в., а также его увязка с представлением об изменении форм национального самосознания.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 1537 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — проследить противоречия, которые рождало противостояние потребности в реформах и имперские формы власти и самосознания в России, укрепившиеся в результате побед российской армии над Наполеоном.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 1298 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — показать, что дальнейшее движение в сторону имперского самосознания в годы правления Николая I привело к окончательному отказу от политики либеральных реформ, переходу к попечительной политике, расширению поля деятельности «государственного феодализма».
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 817 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — очертить круг культурных явлений, непосредственно связанных с русским национальным (и этническим) самосознанием как ядром российского цивилизационного самосознания.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 980 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — сформировать у учащихся представление о резком противоречии политики реформ и контрреформ притом, что конфронтация России и Европы прекратилась и процессы социально-экономической интеграции постепенно набирали силу.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 669 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — показать противоречия поступательного социально-экономического развития пореформенной России и застойных, а часто и реакционных тенденций в политической и социальной культуре различных слоев населения.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 612 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

Главная задача урока — показать, особенности цивилизационного самосознания в России по сравнению с Западом, новаторский характер цивилизационной теории Н. Я. Данилевского и вместе с тем элементы имперского и националистического сознания, которые в ней присутствовали, сложное соотношение либеральных и консервативных элементов в концепциях Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 618 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

Главная задача урока — связать представления учащихся о российском революционном движении не только с социально-экономическими проблемами, но и с социокультурными особенностями нашей страны, проявляющимися в особых отношениях интеллигенции к народу...
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 955 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

Главная задача урока — помочь учащимся оценить место России в модернизационном процессе начала XX в. и понять, почему именно здесь социальные противоречия приобрели наиболее острый характер.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 736 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

Главная задача урока — показать глубину кризиса власти и общества в начале XX в., продемонстрировать справедливость либеральных, демократических и социальных идеалов, выдвигавшихся интеллигенцией и народом.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 482 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

Главная задача урока — показать, что у России уже в начале XX в. были возможности для развития по буржуазному пути, что происшедшие в стране преобразования привели к существенному прогрессу в экономике, обществе и культуре, хотя и сопровождались нарастанием противоречий, неотделимых от процесса модернизации.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 688 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

Главная задача урока — показать, как внутренние и внешние кризисные ситуации  привели Россию к длительному периоду «выпадения» из общего европейского русла процесса модернизации, переходу к одностороннему экономическому развитию на основе «диктатуры развития» большевистского типа...
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 648 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

А.-Дж. Тойнби (1889—1975) — крупнейший английский историк и социолог XX в., один из основателей современной теории цивилизаций.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 1218 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

Какое явление в духовной культуре населения Руси описано в приводимом фрагменте? Являлось ли оно новым для XIV в.? Когда оно впервые проявилось на Руси? Чем было вызвано?
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 466 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

В. Я. Пропп (1895—1970) — советский литературовед и историк, известный своими работами о фольклоре.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 484 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

А. С. Ахиезер (р. 1929) — известный современный российский историк, философ, социолог, посвятивший ряд своих работ проблемам истории российской цивилизации.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 476 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

Перечислите, какие родоплеменные обычаи и ценности были у различных племен восточных славян, указанных в летописи.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 574 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

И. В. Киреевский (1806—1856) — русский историк, философ, литературный критик и публицист первой половины XIX в., один из основоположников славянофильства.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 603 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014


» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0