Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 14:50:25
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVI ВЕКА» [42]
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» [56]
ПРЕПОДАЕМ КУРС "ИСТОРИЯ РОССИИ 1900—1945" в 11 КЛАССЕ [21]
ПРЕПОДАЕМ КУРС "ИСТОРИЯ РОССИИ 1945—2008" [25]
ТЕСТЫ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ПО ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ. 5 КЛАСС [52]
В разделе материалов: 196
Показано материалов: 121-150
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Учащиеся получают опережающее задание для работы в группах, изучают дополнительную литературу и готовят творческое задание — представление княжества.
ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVI ВЕКА» | Просмотров: 636 | Добавил: tineydgers | Дата: 25.09.2014

Познакомить учащихся с историей родного края в период Древней Руси; показать, как общероссийские события отражались на его судьбе; способствовать формированию местного патриотизма.

Раскрыть причины возвышения Москвы; показать роль московских князей в борьбе за объединение; дать учащимся возможность понять разницу в оценке исторических деятелей их современниками и потомками.

Показать, что Куликовская битва была величайшим событием в русской истории; подчеркнуть героизм, мужество, патриотизм русского народа, полководческий талант Дмитрия Донского; акцентировать внимание учащихся на возрастании тенденции объединения русских земель.

Показать усиливающийся процесс централизации при Василии I и Василии II; особенности феодальной войны, ее отличие от княжеских усобиц; на примере феодальной войны показать.

Проследить процесс завершения объединения Северо-Восточной Руси вокруг Москвы; раскрыть историческое значение свержения ига золотоордынских ханов.

Показать, что Российское государство изначально складывалось как многонациональное, каким путем шло расширение территории государства; сформировать понимание задач внешней политики, их связь с внутренней политикой.

Показать, что процесс объединения сопровождался созданием централизованной системы управления; сравнить государственное управление, законодательство, армию в современной России и в Российском государстве.

Рассмотреть роль Православной церкви в создании единого централизованного государства; показать зарождающиеся противоречия между церковной и светской властями.

Показать быт и условия жизни разных слоев населения России первой половины XVI в.; создать конкретные представления о занятиях, образе жизни людей этого периода; развить умение исторической реконструкции, навыки моделирования исторических ситуаций.

Подвести школьников к пониманию того, что с возрождением и подъемом Руси развивалась и русская культура, отражая все перемены в жизни государства; познакомить с лучшими достижениями русской культуры; показать отражение патриотических чувств людей в произведениях литературы, искусства этого периода.

Обобщить и закрепить знания о причинах и результатах возникновения единого Русского государства.

Познакомить учащихся с положением родного края в XIV — начале XVI в.; показать, как главные события российской истории отражались на судьбе родного края; способствовать формированию «местного патриотизма» школьников.

Подвести школьников к пониманию условий, влиявших на складывание характера Ивана IV; раскрыть сущность основных реформ Избранной рады и цели их проведения.

Сформировать представления о направлениях внешней политики России и характере ее проведения Иваном IV; продолжить работу по формированию картографических навыков учеников при изучении вопросов внешней политики.

Подвести к пониманию причин падения правительства Избранной рады и введения опричнины; дать представление о характере опричнины, методах ее проведения и ее последствиях.

Дать представление о последствиях опричнины, начале закрепощения крестьян в России; показать, как шло присоединение Сибири; познакомить учащихся с ситуацией, сложившейся после смерти Ивана Грозного; дать характеристику его преемника.

Показать учащимся, что в XVI в. русская культура и быт сохраняли в основном традиционные черты, но все более явственно в них проступали новые явления.

Познакомить учащихся с положением родного края в XVI в.; показать, как главные события истории России отражались в судьбе родного края; способствовать формированию «местного патриотизма» школьников.

Выявить и обобщить знания учащихся об изученном историческом материале; проверить степень владения школьниками такими умениями.

Данный урок имеет характер вводного обобщения. Задача урока — восстановить в памяти учащихся знания о цивилизационном подходе к истории, связать вновь вводимое представление о локальных цивилизациях с имеющимися представлениями о социально-экономических формациях и этапах развития мировой цивилизации.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 899 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — связать в сознании учащихся представления о характере деятельности людей и господствующих ценностях культуры, показать, что нормы, ценности и идеалы, составляющие духовный костяк цивилизации, не возникают случайно, а тесно связаны с условиями и особенностями деятельности людей.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 781 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главной задачей урока является усвоение учащимися разницы между архаической и традиционной культурой, прежде всего различий между языческими религиями и «религиями спасения».
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 619 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — дать учащимся представление о специфике взаимодействия ценностей в русской народной культуре. Для менее подготовленных учащихся достаточно перечисления господствующих ценностей и идеалов (правда, лад, воля).
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 709 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главной задачей урока является разъяснение специфики Киевской Руси как государства, в котором тесно переплетались общинные и государственные, доклассовые и классовые нормы, ценности и идеалы.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 596 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — показать, что разные религии способствуют формированию культур, отличающихся своим потенциалом в деле организации общества, развития государства, роста экономики, их последующей модернизации.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 996 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — показать учащимся, как богословские и мировоззренческие представления двух христианских конфессий — православия и католичества определяли политические, общественные, поведенческие и личностные особенности стран, где они исповедовались, и людей, которые к ним принадлежали.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 762 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — помочь учащимся понять, что элементы монологичности и раскола, характерные для русской культуры, не были преобладающими, что в культурном пространстве Древней Руси оставалось место для диалога ценностей и общественных групп.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 761 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Основная учебная цель урока — формирование у учащихся представлений об особенностях древнерусского феодализма, о наличии тенденций к государственному феодализму и самодержавной власти в домонгольский период, о слабости правовых основ феодальных отношений...
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 568 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная цель урока — помочь учащимся переосмыслить имеющиеся у них знания о событиях монголо-татарского нашествия и шведско-немецкой агрессии XIII в. При этом основной является идея о вынужденности поворота Руси лицом к Востоку, восприятия ею азиатских идеалов политической и социально-экономической жизни.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 1116 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014


» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0