школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Среда, 21.11.2018, 05:30:47

ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК   ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ   КРОССВОРДЫ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК
РУССКИЙ ЯЗЫК
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
МАТЕМАТИКА
ИСТОРИЯ
ФИЗИКА
БИОЛОГИЯ
ХИМИЯ
ГЕОГРАФИЯ
АСТРОНОМИЯ
ИНФОРМАТИКА
ОБЖ
ЭКОНОМИКА
ЭКОЛОГИЯ
ФИЗКУЛЬТУРА
МУЗЫКА
ИЗО
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕХНОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
МХК
ОСНОВЫ ПРАВА
РУССКИЙ ЯЗЫК
СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
  ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И
  УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ
  "СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ"

ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС

ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС

КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ

ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ

КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО
  ТЕМЕ "ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА"

ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ

КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ

ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ
УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ

ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА

АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ

КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ
ХИМИЯ
Категории раздела
ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVI ВЕКА» [42]
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» [56]
ПРЕПОДАЕМ КУРС "ИСТОРИЯ РОССИИ 1900—1945" в 11 КЛАССЕ [21]
ПРЕПОДАЕМ КУРС "ИСТОРИЯ РОССИИ 1945—2008" [25]
ТЕСТЫ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ПО ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ. 5 КЛАСС [52]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ » КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА»

В категории материалов: 56
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Данный урок имеет характер вводного обобщения. Задача урока — восстановить в памяти учащихся знания о цивилизационном подходе к истории, связать вновь вводимое представление о локальных цивилизациях с имеющимися представлениями о социально-экономических формациях и этапах развития мировой цивилизации.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 420 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — связать в сознании учащихся представления о характере деятельности людей и господствующих ценностях культуры, показать, что нормы, ценности и идеалы, составляющие духовный костяк цивилизации, не возникают случайно, а тесно связаны с условиями и особенностями деятельности людей.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 281 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главной задачей урока является усвоение учащимися разницы между архаической и традиционной культурой, прежде всего различий между языческими религиями и «религиями спасения».
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 269 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — дать учащимся представление о специфике взаимодействия ценностей в русской народной культуре. Для менее подготовленных учащихся достаточно перечисления господствующих ценностей и идеалов (правда, лад, воля).
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 282 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главной задачей урока является разъяснение специфики Киевской Руси как государства, в котором тесно переплетались общинные и государственные, доклассовые и классовые нормы, ценности и идеалы.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 249 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — показать, что разные религии способствуют формированию культур, отличающихся своим потенциалом в деле организации общества, развития государства, роста экономики, их последующей модернизации.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 409 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — показать учащимся, как богословские и мировоззренческие представления двух христианских конфессий — православия и католичества определяли политические, общественные, поведенческие и личностные особенности стран, где они исповедовались, и людей, которые к ним принадлежали.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 291 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — помочь учащимся понять, что элементы монологичности и раскола, характерные для русской культуры, не были преобладающими, что в культурном пространстве Древней Руси оставалось место для диалога ценностей и общественных групп.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 334 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Основная учебная цель урока — формирование у учащихся представлений об особенностях древнерусского феодализма, о наличии тенденций к государственному феодализму и самодержавной власти в домонгольский период, о слабости правовых основ феодальных отношений...
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 225 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная цель урока — помочь учащимся переосмыслить имеющиеся у них знания о событиях монголо-татарского нашествия и шведско-немецкой агрессии XIII в. При этом основной является идея о вынужденности поворота Руси лицом к Востоку, восприятия ею азиатских идеалов политической и социально-экономической жизни.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 455 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Цель урока — показать, как конкретно пересекались внешнеполитические условия, интересы отдельных групп общества и ценности культуры, различные культурные традиции при создании Московского государства. Таким образом, проблема создания государственности может быть вписана в историю российской цивилизации.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 387 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Цель урока — показать учащимся, что в рамках православной древнерусской культуры, несмотря на сильное влияние восточных традиций, оставались возможности для развития по сходному с западноевропейским пути, уничтоженные при создании централизованного государства.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 292 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная цель урока — показать различия между абсолютизмом и самодержавием, имперскими тенденциями в процессе централизации русских земель и тенденциями к созданию национального государства.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 342 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Цель урока — показать различия в сословном обществе в Европе и России, особенности государственного феодализма и тягловой общины по сравнению с частновладельческим феодализмом и свободной общиной. Поэтому в начале урока учащиеся вспоминают, что такое община, феодализм, сословия.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 300 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — объяснить, что самодержавный строй и культурная реакция в России не были неизбежностью, показать опасности, подстерегающие недостаточно развитое сословное общество на путях демократизации, означающей расширение власти аристократии при крепостнической эксплуатации крестьянства.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 249 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — создать объемное представление об этой форме культуры: как о ее ограниченности, так и о значительных возможностях, которые она открывает перед человеком, о ее актуальном значении для современной России. Форма урока — лекция и опрос или беседа.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 252 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Основная задача урока — соединить в сознании учащихся представления о двух группах факторов, взаимодействовавших в российской истории XVII в....
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 245 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главной задачей урока является объяснение парадоксального факта: движение к сословному обществу в России в условиях ослабления самодержавной власти после Смутного времени смогло привести к закрепощению не только крестьянства...
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 270 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — заставить учащихся задуматься над тем, как казаки — постоянные противники царской власти на протяжении первых веков ее существования — превратились в защитников этой самой власти в XIX — начале XX в.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 328 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — дать понять учащимся, что традиционная культура имеет огромное значение для процесса модернизации и становления современной культуры, что без опоры на местные традиционные ценности эффективная и последовательная модернизация невозможна.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 309 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная цель урока — показать учащимся, что в условиях экономического и культурного отставания России движение вперед по пути преодоления традиционного характера общества было возможно только при инициативе сверху, при активной роли государства.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 224 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Основная цель урока — показать, что вторая половина XVIII в. не была только временем бесконечной смены режимов и крепостнического угнетения, как это часто рисуют. Подспудно в это время шли важные процессы, во многом определившие новый облик России следующего века.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 277 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — повторение материала по внешнеполитической истории России XVIII в., а также его увязка с представлением об изменении форм национального самосознания.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 767 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — проследить противоречия, которые рождало противостояние потребности в реформах и имперские формы власти и самосознания в России, укрепившиеся в результате побед российской армии над Наполеоном.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 818 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — показать, что дальнейшее движение в сторону имперского самосознания в годы правления Николая I привело к окончательному отказу от политики либеральных реформ, переходу к попечительной политике, расширению поля деятельности «государственного феодализма».
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 310 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — очертить круг культурных явлений, непосредственно связанных с русским национальным (и этническим) самосознанием как ядром российского цивилизационного самосознания.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 446 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — сформировать у учащихся представление о резком противоречии политики реформ и контрреформ притом, что конфронтация России и Европы прекратилась и процессы социально-экономической интеграции постепенно набирали силу.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 209 | Добавил: tineydgers | Дата: 14.08.2014

Главная задача урока — показать противоречия поступательного социально-экономического развития пореформенной России и застойных, а часто и реакционных тенденций в политической и социальной культуре различных слоев населения.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 208 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

Главная задача урока — показать, особенности цивилизационного самосознания в России по сравнению с Западом, новаторский характер цивилизационной теории Н. Я. Данилевского и вместе с тем элементы имперского и националистического сознания, которые в ней присутствовали, сложное соотношение либеральных и консервативных элементов в концепциях Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого.
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 221 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

Главная задача урока — связать представления учащихся о российском революционном движении не только с социально-экономическими проблемами, но и с социокультурными особенностями нашей страны, проявляющимися в особых отношениях интеллигенции к народу...
КУРС «РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. IX — НАЧАЛО XX ВЕКА» | Просмотров: 261 | Добавил: tineydgers | Дата: 13.08.2014

1-30 31-56

Поиск
ИНФОРМАТИКА
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА

СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
  СТАРШЕКЛАССНИКОВ

РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
  ПО ИНФОРМАТИКЕ

ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ

ТЕСТЫ. 9 КЛАСС
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ

ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ


ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
  ЗНАНИЯ

КРОССВОРДЫ ПО
  ЭКОНОМИКЕ
ОБЖ
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
  "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"

РЕКОРДЫ СТИХИИ
СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
  ВЕЛОСИПЕДИСТА

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ

ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ
КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС

УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ

ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ
ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ

РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

МХК
СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА

ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ

МУЗЕЕВ МИРА
ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА
СОКРОВИЩА РОССИИ
КРОССВОРДЫ ПО МХК
ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на укр.яз.)

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ
СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ

ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ

МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ
БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО
ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО
ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА
УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ

МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ

УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ
ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ
БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ
МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ
МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ
НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН
ПОДРОСТКАМ О
  ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ

РУКОВОДСТВО ДЛЯ
  ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
  "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ






ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0