Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 29.03.2024, 01:34:25
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК [19]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [20]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В 11 КЛАССЕ [11]
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА [23]
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА [27]
В разделе материалов: 100
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 4 »

Дизайн интерьеров включает интерьеры и оборудование общественных помещений, жилых пространств и производственных зданий. Для каждого из этих типов помещений ставятся специфические задачи дизайнерского решения.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 5973 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Целесообразно начать урок об организации ландшафтного пространства с краткой беседы об истории ландшафтной архитектуры.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 6701 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Для выполнения практического задания по этой теме можно организовать деловую игру, в ходе которой весь класс разбивается на несколько групп, каждая из которых представляет собой проектное мини-бюро из 3—5 человек. В группе обязательно должен быть лидер, который координирует усилия всех остальных. 
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 3644 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

На занятии по этой теме ученикам предлагается создать план-проект «Дом моей мечты». Прежде чем приступить к выполнению задания, ребята должны расширить запас своих зрительных впечатлений.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 4583 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

На этом занятии, в отличие от предыдущего, фантазия учеников будет ограничена жесткими рамками реализма современного города, города по большей части перенаселенного.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2023 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Садоводство — одно из самых популярных хобби, возможно, благодаря тому, что в нем отражаются индивидуальные запросы и интересы многих людей. Это занятие выводит нас на свежий воздух, дает возможность отлично отдохнуть и к тому же оценить окружающую и создаваемую красоту.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2029 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Изучение этой темы должно открыть ученикам, что такое дизайн одежды. Они должны понять, что все надетое сейчас на них называется композицией, удачной или примитивной, помогающей чувствовать себя комфортно или, наоборот, сковывающей тело и душу.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 5516 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Вступлением к беседе о дизайне современной одежды может стать анализ домашнего задания по предыдущей теме с комментариями учителя. Важно напомнить учащимся, какую роль играет мода в общественной жизни.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 3684 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

С недавних пор в наш лексикон вошло слово «макияж», которое в переводе с французского означает «приукрасить себя». Во второй половине XX в. его стали широко применять, появились специальные разделы в журналах мод, а также в популярных журналах.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 5049 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Эта тема в учебнике подробно не раскрыта, хотя в программе обозначена. Недооценивать эту тему нельзя, так как имиджмейкерство прочно заняло свою нишу в мировой практике дизайна. Занятие по этой теме находится на стыке дизайна и театра, поэтому требует определенной творческой атмосферы в классе.
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 4087 | Добавил: tineydgers | Дата: 07.09.2014

Приобщение к искусству в средних классах — это новый этап обучения, закладывающий основы художественного мышления. В среднем звене программой «Изобразительное искусство и художественный труд» предусмотрены целостные годичные блоки искусств.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2077 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

В процессе приобщения к искусству важная роль отводится учебнику. Учебники по программе «Изобразительное искусство и художественный труд» входят в воспитательно-образовательное пространство школы, становятся важным элементом целостного художественно-педагогического процесса.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 678 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Дети должны проявлять интерес, бережное отношение к народному (крестьянскому) прикладному искусству как к сокровищнице духовного, нравственного, эстетического опыта народа; видеть черты национального своеобразия в произведениях крестьянского искусства.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 920 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

На данном уроке учащиеся знакомятся с традиционными образами в народном искусстве (мать-земля, древо жизни, конь-лось-олень, птица, солнечные знаки), которые следует раскрывать как память народа.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 1300 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Для пятиклассников эта тема не является новой. В IV классе они рассматривали крестьянское жилище в гармонии с природой, знакомились с разными типами, конструкцией, декоративными элементами русских изб, делая первые шаги в расшифровке смысла отдельных символических знаков в народной резьбе.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 1404 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Задача учителя на уроке по данной теме — сформировать у учащихся образные представления об организации, мудром устроении человеком внутреннего пространства избы.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 1283 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

На занятиях по данной теме учащиеся знакомятся с «великим бытовым искусством» (В. С. Воронов), которое необыкновенно обогащало жизненный уклад русского крестьянина-земледельца.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 1091 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Главная задача урока — помочь пятиклассникам в освоении языка орнамента на материале русской народной вышивки, формировать умение выстраивать орнаментальную композицию, используя традиционные образы и мотивы.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 811 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Введение учащихся в тему может начаться с показа развернутого ряда слайдов с образцами традиционной одежды разных народов.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 799 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Это обобщающее занятие подводит итоги накопленным за четверть представлениям школьников о своеобразии, уникальности языка и образного строя народного (крестьянского) прикладного искусства, о гармонии человека с природой — его колыбелью.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 682 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Дети должны проявлять интерес к изделиям народных художественных промыслов, уважительно относиться к труду мастера — носителя традиции; видеть черты неповторимого своеобразия в произведениях народных художественных промыслов.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 1089 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Главная задача уроков, посвященных данной теме,— направить усилия учащихся на восприятие и создание художественного образа игрушки в традициях одного из промыслов.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 785 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Данной теме посвящено несколько занятий, подготовку к которым следует начать в конце I четверти, чтобы дать возможность учащимся, включенным в поисковые группы, подготовиться к текущим и заключительному занятиям — найти необходимый зрительный, художественно-позна­вательный материал, подлинные изделия традиционных народных художественных промыслов.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 861 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Этот урок должен обобщать представления, полученные учащимися не только во II четверти, но и в процессе всего знакомства с народным искусством.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 725 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 878 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Самый первый урок, посвященный введению в проблематику четверти, должен в живой, увлекательной наглядной форме дать общие представления о месте и роли декоративно-прикладного искусства в жизни человека и общества.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 903 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Эта тема (ей отводится 2 часа) раскрывается на материале декоративно-прикладного искусства Древнего Египта.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 3598 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Этой важной теме четверти, раскрывающей смысл существования декоративно-прикладного искусства в обществе, отведено несколько занятий.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 885 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Основная задача уроков по данной теме — сформировать у учащихся представление о символическом характере языка герба как отличительного знака, о его составных частях, о символическом значении изобразительных элементов и цвета в искусстве геральдики, о символах и эмблемах в современном обществе.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 2434 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014

Этот урок, завершающий тематический блок, является обобщающим и может проходить в форме живой беседы. Учащиеся заранее получают задание — подготовиться к игре-викторине по теме четверти, а также подготовить к уроку зрительный материал.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА | Просмотров: 1639 | Добавил: tineydgers | Дата: 06.09.2014


» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0