В разделе материалов: 5710 Показано материалов: 4081-4110
Если
не
брать исполнителей блюзов, то окажется, что джазовых певцов не так и
много.
Одна из трудностей в том, что джазовый вокалист в большей степени,
нежели
инструменталист, зависит от мелодии. Он должен воспроизводить мотив,
чтобы
сохранить целостность текста. Если мелодическая линия скованна, вдохнуть
в нее
жизнь почти невозможно. И только Билли Холидей удалось решить эту
проблему. |
Обаятельный,
с
ослепительной улыбкой, Фрэнк Синатра стал своеобразным символом
удачливого
героя Америки послевоенных лет. Бинг Кросби, сам весьма популярный
певец, в
1956 году уступил ему пальму первенства: «Только один певец является
величайшим
певцом для всего мира. Его имя — Синатра. И никакое другое». |
«…Для
меня
она была больше чем певицей. Она была душой, зеркалом, живым отражением
человеческого горя, отчаянным криком страдания, символом нашего
одиночества и
нашей печали. |
Элла
Фицджеральд
записала за свою творческую жизнь, продолжавшуюся более пяти
десятилетий, 250 музыкальных альбомов и завоевала 13 премий «Грэмми» —
высших
наград музыкального мира Америки. |
«У
него
дар быть простым», — говорят о Пите Сигере. И, видимо, в этом секрет
его феноменального успеха. Певец сам как песня — прост и понятен. |
Ив
Монтан
(настоящее имя Иво Ливи) родился 13 октября 1921 года в итальянской
деревушке Монсуммано Альто, в пятидесяти километрах от Флоренции. |
«Единственное
искусство,
которое я признаю, — искусство народное», — говорит Шарль
Азнавур. Эти слова можно было бы счесть за красивую фразу, каких немало
произносят в интервью популярные звезды эстрады. Но в его устах они
имеют
глубокий смысл: Азнавур не просто говорит об этом, он стремится и сам
творить
искусство столь же простое, естественное, непосредственное, как
народное. |
«Соединив
бунтарский
дух молодой Америки первого послевоенного поколения и традиционный
южный патриотизм, он оказался идеальным кумиром сначала для Америки, а
затем и
всего мира, а уникальный сплав „черной" и „белой" музыки Юга США —
блюза,
госпела, соула, кантри, а также талант исполнителя и личное обаяние
позволили
Элвису стать наиболее популярным и успешным исполнителем в истории
рок‑н‑ролла», —
пишет А. Бурлака. |
Джозеф
Айра
Дассен родился 5 ноября 1938 года в Нью‑Йорке. Там, в финансовом центре
Америки, в предвоенную пору, работал его отец — известный кинорежиссер
Жюль
Дассен. Мать Джо Беатрис Лонер также принадлежала к миру искусства — она
известная скрипачка. |
Яркая
звезда
Боба Дилана появилась в начале 60‑х годов, и вопреки всем небесным и
земным законам не сходит с горизонта и поныне. Дилан — один из самых
необычных
и загадочных артистов. Миллионы его почитателей среди прочих наградили
его
титулами «Шекспир своего поколения», «Робин Гуд XX века». |
Вся
биография
певца складывалась на редкость благополучно. На популярности Анки
мало сказались бурные смены музыкальных течений и стилей. Стихия Пола
Анки —
простая лирическая песня, с ясной и красивой мелодией, которая
привлекает
миллионы людей. |
Нежная
и
взрывная, сочетающая задушевность с удивительной силой и невероятным
диапазоном голоса, Арета Фрэнклин по праву зовется Первой леди соула. Ей
удалось создать сплав из непредсказуемых ходов госпела, музыки, на
которой она
выросла, — чувственности ритм‑энд‑блюза и точности мелодических линий
лучших образцов попсы. |
Первый
же
альбом Стрейзанд стал «альбомом года». С 1964 года продано 60 миллионов
ее
пластинок. Критика назвала голос Стрейзанд «естественным чудом нашего
века».
Барбра стала первой женщиной‑композитором, удостоенной приза «Оскар».
Тридцать
четыре ее альбома стали золотыми, двадцать один — платиновыми. |
Слава
пришла
к Иглесиасу рано и вполне заслуженно. Красивый по тембру, богатый
обертонами голос певца завораживал и уводил в страну грез многочисленных
поклонниц. Каких только красочных эпитетов не напридумывали ему
журналисты:
«принц грез», «принц мечты» и даже «сладкоголосый певец юности». |
Эта
хрупкая
женщина стала символом целой эпохи, визитной карточкой Франции. Не
случайно именно с нее вылепили скульптуру Марианны — национальной
героини. |
Элтон
Джон
— один из тех певцов, которых называют суперзвездами. Музыкальный
критик
Роберт Кристгау пишет об артисте в «Иллюстрированной истории
рок‑н‑ролла»,
изданной журналом «Роллинг стоун»: «Он звезда, потому что люди любят его
музыку
и их очень привлекает его жизнерадостность… |
Главное
качество
певца заключается в умении передать своей аудитории собственные
ощущения и эмоции. Он пытается использовать в своем творчестве все — и
высокое
и низкое, — что встречает в жизни, что находит в себе, и именно так он
движется вперед и вверх, к большим высотам. |
Майкл
Джозеф
Джексон родился 29 августа 1958 года в городе Гари штат Индиана. Глава
многодетной семьи Джо — неплохой блюзовый гитарист, и своей музыкальной
одаренностью все дети обязаны именно ему. Уже в возрасте шести лет Майкл
прекрасно пел и танцевал. |
"Бьорк
создает
необычную музыку, формы, звуки, ритмы, тексты; у нее непривычный
акцент, манеры… Даже среди ее клипов нет ни одного, который можно было
бы
назвать ординарным, — пишет А. Грицай. — Так, из статичного «Hunter»
получается удивительно динамичный образный ролик. Режиссеры? Да, но без
Бьорк они
бы не сделали все эти «Human Behavior», «Army of Me» или «All Is Full of
Love». |
В
декабре 1895 года братья Люмьер показали парижанам своё удивительное
изобретение — живые фотографии, а в мае следующего года люмьеровские
фильмы уже
увидели петербуржцы и москвичи. В течение 1896 года с «чудом XX века»
познакомились жители многих русских городов. |
Производство
фирмы
«А. Ханжонков и К», 1911 г. Режиссёры В. Гончаров, А. Ханжонков.
Операторы А. Рылло, Л. Форестье. Художники Б. Михин, В. Фестер. |
Т‑во на паях «Л.Н. Ермольев», 1918 г. Сценарий
А. Волкова. Режиссёр Я. Протазанов. Оператор Ф. Бургасов. Художники В.
Баллюзек, А. Лошаков. В ролях: И. Мозжухин, В. Дженеева, В. Орлова, В.
Гайдаров, Н. Лисенко и др. |
Первая фабрика Госкино, 1925 г. (озвучен в
1930 и 1950 гг.). Сценарий Н. Агаджановой‑Шутко (разработка С.
Эйзенштейна). Режиссёр
С. Эйзенштейн. Оператор Э. Тиссэ. Художник В. Рахальс. Музыка
озвученного
варианта Н. Крюкова. В ролях и эпизодах: А. Антонов, В. Барский, Г.
Александров, М. Гоморов, И. Бобров, А. Левшин и др. |
Первая фабрика Госкино, 1925 г.
(озвучен в
1930 и 1950 гг.). Сценарий Н. Агаджановой‑Шутко (разработка С.
Эйзенштейна). Режиссёр
С. Эйзенштейн. Оператор Э. Тиссэ. Художник В. Рахальс. Музыка
озвученного
варианта Н. Крюкова. В ролях и эпизодах: А. Антонов, В. Барский, Г.
Александров, М. Гоморов, И. Бобров, А. Левшин и др. |
«Межрабпом‑Русь»,
1926 г. (озвучен в 1935 г.).
Сценарий Н. Зархи (по одноимённой повести М. Горького). Режиссёр В.
Пудовкин.
Оператор А. Головня. Художник С. Козловский. В ролях: В. Барановская, Н.
Баталов, А. Чистяков, А. Земцова, И. Коваль‑Самборский, В. Пудовкин. |
«Третья
Госкинофабрика», 1926 г. Сценарий В.
Шкловского. Режиссёр Л. Кулешов. Операторы К. Кузнецов и А. Левицкий. В
ролях:
С. Комаров, В. Фогель, А. Хохлова, П. Подобед, П. Галаджев. |
Производство
«Совкино», 1927 г. Сценарий В.
Шкловского и А. Роома. Режиссёр А. Роом. Оператор Г. Гибер. Художники В.
Рахальс, С. Юткевич. В ролях: Н. Баталов, Л. Семёнова, В. Фогель, Л.
Юренев, Е.
Соколова, М. Яроцкая. |
«Межрабпомфильм»,
1929 г. (озвучен в 1949 г.),
Сценарий О. Брика. Режиссёр В. Пудовкин. Оператор А. Головня. Художники
С.
Козловский и М. Аронсон. В ролях: В. Инкижинов, А. Дединцев, Л.
Белинская, А.
Судакевич, В. Цоппи, А. Чистяков, Б. Барнет, К. Гурняк. |
«Ленсовкино», 1929 г. Авторы сценария и
режиссёры Г. Козинцев и Л. Трауберг. Оператор А. Москвин. Художник Е.
Еней.
Композитор Д. Шостакович. В ролях: Е. Кузьмина, П. Соболевский, Д.
Гутман, С.
Магарилл, С. Герасимов, В. Пудовкин, Я. Жеймо, А. Арнольд, О. Жаков, А.
Заржицкая, С. Гусев, Е. Червяков, А. Костричкин, Л. Семёнова и др. |
ВУФКУ (Киев), 1930 г. Автор сценария и
режиссёр А. Довженко. Оператор Д. Демуцкий. Художник В. Кричевский.
Композитор
В. Овчинников. В ролях: С. Свашенко, С. Шкурат, П. Масоха, Е. Максимова,
П.
Петрик, Л. Ляшенко, Ю. Солнцева, И. Франко, В. Михайлов. |
|