» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В разделе материалов: 196 Показано материалов: 61-90
Цель урока: показать различные точки
зрения на причины и содержание новой экономической политики; выработать
у учащихся представление о внутренних причинах неустойчивости
нэповской модели развития. |
Цель урока: показать направленность и
динамику политического развития страны в 1921 —1929 гг., выявить
объективные и субъективные причины усиления политической централизации. |
Цель урока: выявить основные
направления общественных перемен и изменений в повседневной жизни людей
в годы революции и Гражданской войны; проследить динамику и
направленность процессов в сфере культуры. |
Цель урока: на основе анализа
различных точек зрения в современной научной литературе показать
объективные и субъективные факторы, предопределившие становление и
вектор развития мобилизационной политической системы СССР в конце
1920-х — 1930-е гг.; выявить плюсы и минусы этой системы в деле
обеспечения модернизационных задач, стоявших перед страной. |
Цель урока: исследовать причины
перехода руководства страны к политике сплошной коллективизации и
форсированной индустриализации; показать основные
социально-экономические и политические итоги и последствия реализации
этого курса. |
Цель урока: выявить сущность изменения
внешнеполитической ситуации для России после окончания Первой мировой
войны; раскрыть содержание, цели и задачи советской внешней политики в
1921—1939 гг., основные этапы и итоги ее развития в эти годы. |
Цель урока: выявить объективную природу изменений в социальной структуре и культурно-духовной сфере жизни советского общества в 1930-е гг.; показать место и роль культурной революции в модернизационных процессах 1930-х гг. |
Цель урока: выявить причины и
направленность изменений, происшедших во внутренней и внешней политике
СССР с началом Второй мировой войны; оценить результативность нового
курса. |
Цель урока: на основе новейших научных
представлений выявить основные этапы Великой Отечественной войны;
выявить сущность каждого из них; показать решающий вклад СССР в победу
во Второй мировой войне. |
Цель урока: на конкретных примерах
показать единство фронта и тыла в годы войны как главное условие победы
над врагом; оценить вклад тружеников тыла в достижение победы;
показать вклад общественных и религиозных организаций в мобилизацию сил
и средств на отпор врагу. |
Цель урока: показать сущность
нацистских планов в отношении будущего народов СССР; дать оценку
оккупационного режима, установленного на занятых врагом территориях, и
масштабов потерь от него; оценить масштабы и особенности партизанского
движения; выявить специфику коллаборационизма на оккупированных
территориях СССР. |
Цель урока: показать основные этапы и
направления развития внешней политики СССР в годы Второй мировой войны;
оценить вклад советской дипломатии в победу над фашизмом. |
Цель урока: показать характер
изменений, произошедших в повседневной жизни различных слоев населения
страны в годы войны; оценить вклад работников науки и культуры в победу
над противником. |
Определить сущность понятия
«холодная война», выяснить причины этого явления, определить влияние
внешних факторов на внутреннюю и внешнюю политику СССР в 1945—1953 гг. |
Цель урока: показать героические усилия советского народа в восстановлении разрушенной войной экономики страны. |
Цель урока: выяснить причины ужесточения внутренней политики после окончания войны и проанализировать ее основные направления. |
Цель урока: показать влияние войны на
состояние советского общества, его жизненные ценности, духовный мир,
развитие новых культурных процессов. |
Цель урока: проанализировать причины и основные направления перемен в политической жизни страны после смерти И. В. Сталина. |
Цель урока: выявить альтернативы подходов к экономической политике СССР в 1953—1964 гг.; показать ее выдающиеся достижения и просчеты. |
Цель урока: показать истоки и последствия противоречивого характера внешней политики СССР в 1953—1964 гг. |
Цель урока: определить понятие и основные проявления «оттепели», ее пределы и значение для развития советского общества. |
Цель урока: дать характеристику политической
деятельности Хрущева и выяснить причины его политического поражения;
определить общую направленность политического развития страны
в 1964—1985 гг. |
Цель урока: сформировать у учащихся общее
представление об успехах и проблемах развития советской экономики
в 1964—1985 гг.; выяснить причины неудач предпринятых в эти годы реформ
в экономической сфере и последствия отказа от них. |
Цель урока: выявить факторы международной
политики, влиявшие на формирование нового внешнеполитического курса
советского руководства в 1964—1985 гг.; проанализировать основные
направления внешней политики СССР и итоги их реализации. |
Цель урока: проследить основные изменения в развитии духовной жизни и культуры советского общества в 1964—1985 гг. |
Цель урока: сформировать у учащихся
представление о необходимости реформирования советского общества и
проследить основные этапы перестройки. |
Цель урока: проанализировать причины
межнациональных конфликтов в СССР и предпосылки распада СССР, оценить
историческое значение этих явлений. |
Цель урока: узнать причины разработки политики «нового мышления» и противоречивости ее результатов. |
Цель урока: проследить развитие перемен в духовной жизни советского общества в годы перестройки, оценить их значение для будущего России. |
Цель урока: оценить роль и значение событий
1992—1993 гг. для формирования основ социально-экономического и
политического строя современной России. |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 31 Гостей: 31 Пользователей: 0 |
|