» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В категории материалов: 60 Показано материалов: 31-60
Цель урока: а) раскрыть
сущность политики; б) показать социальные сферы, втянутые
в политическую жизнь, а также их роль в политике; в) раскрыть
значение политической культуры в демократическом обществе;
г) способствовать осознанию необходимости участия в политической
жизни общества. |
Цель урока: а) раскрыть
признаки государства; б) способствовать пониманию роли государства
в жизни общества. |
Цель урока: раскрыть
понятие формы правления, основные признаки монархической и республиканской
форм правления. |
Цель урока: а) дать
учащимся представление о сложности и противоречивости государственного
(в нашем случае — национально-государственного)
устройства страны; б) показать трудные пути становления цивилизованного
российского федерализма. |
Цель урока: а) раскрыть
особенности демократического режима, его достоинства и недостатки;
б) пояснить характеристики сопутствующих ему политических
течений: либерализма и либеральной демократии; показать признаки тоталитарного
и авторитарного режимов. |
Цель урока: а) познакомить
учащихся с основами избирательного права; б) раскрыть
роль правовых норм в организации «чистых выборов»,
показать действие механизма избирательных процедур; в) способствовать
пониманию учащимися необходимости активного участия в выборах. |
Цель урока: а) охарактеризовать
партию как политический институт; б) дать классификацию партий
по степени организованности, политической направленности
и т. д. |
Цель урока: дать учащимся
самое общее представление о праве как достаточно сложном
явлении, сущностная характеристика которого — порядок
и справедливость, внешняя форма (в отечественном законодательстве) —
иерархия нормативно-правовых актов. |
Цель урока: а) проверить,
насколько качественно был усвоен материал предыдущего урока, и на этой
основе углубить представления школьников о системе права; б) помочь
им ориентироваться в основных отраслях российского права, научить
отличать материальные и процессуальные отрасли права. |
Цель урока: а) раскрыть
основные конституционные принципы устройства нашего государства,
его ценности и приоритеты; б) воспитывать уважительное отношение
к российской Конституции. |
Цель урока: раскрыть
идею господства права, ограничения власти правом — сущностной
характеристики правового устройства демократического государства. |
Цель урока: а) раскрыть
понятие «законодательная власть», познакомить с устройством,
порядком формирования и назначением органов законодательной власти;
б) помочь ориентироваться в реальной политико-правовой
сфере жизни нашего общества. |
Цель урока: познакомить
учащихся с исполнительной властью в государстве и теми
полномочиями, которые согласно Конституции РФ она имеет. |
Цель урока: а) раскрыть
основные особенности устройства судебной власти; б) научить
различать суды по их компетенции. |
Цель урока: а) познакомить
учащихся с правовыми основами самоуправления; б) показать
важную роль развития органов самоуправления в становлении гражданского
общества в России. |
Цель урока: а) раскрыть
содержание понятия права человека; б) помочь учащимся осознать,
что соблюдение прав человека является важнейшей ценностью демократического
общества и правового государства. |
Цель урока: познакомить
учащихся с основными правами ребенка; побудить задуматься над
проблемами детей и способами их решения. |
Цель урока: познакомить
учащихся с конкретными нормами, которые должен знать каждый
человек для защиты своего нарушенного права. На первый план
выходит задача практического применения полученных знаний. |
Цель урока: сформировать
у школьников общее представление о браке и семье, правах и
обязанностях супругов, родителей и детей. |
Цель урока: а) дать
учащимся общее представление о правовых нормах, регулирующих
и охраняющих труд людей; б) познакомить их с порядком
приема на работу и прекращением трудового договора, особенностями
труда несовершеннолетних. |
Цель урока: раскрыть
основы административного права, сделав акцент на необходимости
не допускать административных проступков. Форма урока —
фронтальная беседа. |
Цель урока: а) рассказать
учащимся об уголовном праве как об одной из важных
отраслей российского законодательства; б) познакомить их с Уголовным
кодексом РФ, дать представление о правовой квалификации преступления. |
Цель урока: а) охарактеризовать
специфику работы правоохранительных органов; б) способствовать
укреплению уважения к ним учащихся. |
Цель урока: а) способствовать
осмыслению понятий «религия», «религиозная вера»,
«религиозный культ», «религиозная культура»;
б) показать отношения власти и церкви. |
Цель урока: а) способствовать
пониманию того, что многообразие мира приводит к многообразию
форм его освоения; б) выделить особенности разных форм освоения
мира. |
Цель урока: а) выяснить
причины существования общечеловеческих норм нравственности; б) раскрыть
значение норм морали в человеческом обществе. |
Цель урока: а) способствовать
более глубокому осмыслению понятия «духовная культура»;
б) показать особенности освоения мира в художественной
культуре. |
Цель урока: а) сформировать
понимание многообразия способов освоения мира человеком; б) показать
основные различия в способах освоения мира; в) раскрыть
особенности науки как формы духовной культуры. |
Цель урока: а) показать,
что образование и самообразование являются важнейшими составными
частями культуры личности и общества, способствуют их поступательному
развитию; б) способствовать осмыслению понятий «человек», «личность». |
Цель урока: а) способствовать
осмыслению понятия «человек»; б) способствовать
пониманию школьниками, что смысл жизненного выбора состоит прежде
всего в том, чтобы состояться в качестве человека. |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|