Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 30.12.2024, 20:37:33
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
КУРС "ГЛОБАЛЬНЫЙ МИР В XXI ВЕКЕ". 11 КЛАСС [11]
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К КУРСУ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 8—9 КЛАССЫ [60]
В категории материалов: 60
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2


Цель урока: а) раскрыть сущность политики; б) показать социальные сферы, втянутые в политическую жизнь, а также их роль в политике; в) раскрыть значение политической культуры в демократическом обществе; г) способствовать осознанию необходимости участия в политической жизни общества.   
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К КУРСУ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 8—9 КЛАССЫ | Просмотров: 617 | Добавил: tineydgers | Дата: 02.10.2014

Цель урока: а) раскрыть признаки государства; б) способствовать пониманию роли государства в жизни общества.  

Цель урока: раскрыть понятие формы правления, основные признаки монархической и республиканской форм правления. 

Цель урока: а) дать учащимся представление о сложности и противоречивости государственного (в нашем случае — национально-государственного) устройства страны; б) показать трудные пути становления цивилизованного российского федерализма.

Цель урока: а) раскрыть особенности демократического режима, его достоинства и недостатки; б) пояснить характеристики сопутствующих ему политических течений: либерализма и либеральной демократии; показать признаки тоталитарного и авторитарного режимов.      

Цель урока: а) познакомить учащихся с основами избирательного права; б) раскрыть роль правовых норм в организации «чистых выборов», показать действие механизма избирательных процедур; в) способствовать пониманию учащимися необходимости активного участия в выборах.     

Цель урока: а) охарактеризовать партию как политический институт; б) дать классификацию партий по степени организованности, политической направленности и т. д.      

Цель урока: дать учащимся самое общее представление о праве как достаточно сложном явлении, сущностная характеристика которого — порядок и справедливость, внешняя форма (в отечественном законодательстве) — иерархия нормативно-правовых актов.     

Цель урока: а) проверить, насколько качественно был усвоен материал предыдущего урока, и на этой основе углубить представления школьников о системе права; б) помочь им ориентироваться в основных отраслях российского права, научить отличать материальные и процессуальные отрасли права.    

Цель урока: а) раскрыть основные конституционные принципы устройства нашего государства, его ценности и приоритеты; б) воспитывать уважительное отношение к российской Конституции.    

Цель урока: раскрыть идею господства права, ограничения власти правом — сущностной характеристики правового устройства демократического государства.    

Цель урока: а) раскрыть понятие «законодательная власть», познакомить с устройством, порядком формирования и назначением органов законодательной власти; б) помочь ориентироваться в реальной политико-правовой сфере жизни нашего общества.    

Цель урока: познакомить учащихся с исполнительной властью в государстве и теми полномочиями, которые согласно Конституции РФ она имеет.    

Цель урока: а) раскрыть основные особенности устройства судебной власти; б) научить различать суды по их компетенции.   

Цель урока: а) познакомить учащихся с правовыми основами самоуправления; б) показать важную роль развития органов самоуправления в становлении гражданского общества в России.   

Цель урока: а) раскрыть содержание понятия права человека; б) помочь учащимся осознать, что соблюдение прав человека является важнейшей ценностью демократического общества и правового государства.   

Цель урока: познакомить учащихся с основными правами ребенка; побудить задуматься над проблемами детей и способами их решения.  

Цель урока: познакомить учащихся с конкретными нормами, которые должен знать каждый человек для защиты своего нарушенного права. На первый план выходит задача практического применения полученных знаний. 

Цель урока: сформировать у школьников общее представление о браке и семье, правах и обязанностях супругов, родителей и детей.

Цель урока: а) дать учащимся общее представление о правовых нормах, регулирующих и охраняющих труд людей; б) познакомить их с порядком приема на работу и прекращением трудового договора, особенностями труда несовершеннолетних. 

Цель урока: раскрыть основы административного права, сделав акцент на необходимости не допускать административных проступков. Форма урока — фронтальная беседа.

Цель урока: а) рассказать учащимся об уголовном праве как об одной из важных отраслей российского законодательства; б) познакомить их с Уголовным кодексом РФ, дать представление о правовой квалификации преступления.   

Цель урока: а) охарактеризовать специфику работы правоохранительных органов; б) способствовать укреплению уважения к ним учащихся.  

Цель урока: а) способствовать осмыслению понятий «религия», «религиозная вера», «религиозный культ», «религиозная культура»; б) показать отношения власти и церкви.  

Цель урока: а) способствовать пониманию того, что многообразие мира приводит к многообразию форм его освоения; б) выделить особенности разных форм освоения мира. 

Цель урока: а) выяснить причины существования общечеловеческих норм нравственности; б) раскрыть значение норм морали в человеческом обществе.

Цель урока: а) способствовать более глубокому осмыслению понятия «духовная культура»; б) показать особенности освоения мира в художественной культуре. 

Цель урока: а) сформировать понимание многообразия способов освоения мира человеком; б) показать основные различия в способах освоения мира; в) раскрыть особенности науки как формы духовной культуры.

Цель урока: а) показать, что образование и самообразование являются важнейшими составными частями культуры личности и общества, способствуют их поступательному развитию; б) способствовать осмыслению понятий «человек», «личность». 

Цель урока: а) способствовать осмыслению понятия «человек»; б) способствовать пониманию школьниками, что смысл жизненного выбора состоит прежде всего в том, чтобы состояться в качестве человека.


1-30 31-60
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0